Потек сальник редуктора заднего моста

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Потек сальник редуктора заднего моста.... :cry:
Он сопливил с самого начала,потом я сменил масло в мосту,залил сколько положено,вроде перестал течь,а сегодня полез - днище в масле :cry: :cry: :cry:
В принципе можно подливать на каждом ТО,но не люблю я косяки...
Кто знает,сложная ли у нас процедура замены сальника редуктора заднего моста,и в связи с этим какая вероятность что дилер нарушит регулировки и редуктор загудит??? :cry:
Пробег 37 000 км,1год и 3 месяца - гарантия наверное кирдык??? :cry: :?:
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Да именно так ) ничего особо разбирать не надо - главное менять только на оригинальный или какой нибудь дорогой сальник. Реально работы там на 2 часа с чтением книги и перекурами после каждого действия.
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Геннадий писал(а):Продцедура не сложная, откручиваем гайку фланца,снимаем фланец ....потому как не разбирал.
Я вот тут сомневаюсь - а есть ли там гайка фланца и съемный ли фланец?
В жигулях я так делал,там правда натяг на распорной втулке мог поплыть при передавливании,а вот здесь мне кажется фланец не снимается.... :cry:
А вдруг там как на жигулях распорная втулка внутри- и тогда пипец,натяг не поймаешь и опять как на Сорике -гул моста
:cry: :cry:
Значит вы думаете,что под карданом стоит гайка фланца? и он просто на шлицах и легко снимается?
Это прошу прощения теория вообче или это точно про нашу машину?
И еще - у кого какие мнения по поводу починки по гарантии?
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

perm,,kot писал(а):..работы там на 2 часа с чтением книги и перекурами после каждого действия.
А книга то зачем если все так просто?
Весь вопрос в том,не сидит ли на фланце какой-либо натяг?
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Да вот и втулка 53855 там есть распорная,так что засада!
Ваш путь видимо абсолютно неприемлем!!!
Втулка ка правило одноразовая,как в Жигулях....Я так и думал что все плохо... :cry:
Вложения
КИА.png
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

svg писал(а):
perm,,kot писал(а):..работы там на 2 часа с чтением книги и перекурами после каждого действия.
А книга то зачем если все так просто?
Весь вопрос в том,не сидит ли на фланце какой-либо натяг?
Книга за тем что разбирать может совсем необразованный...
Натяг ? где там натяг? только если сама втулка )))но тебе зачем её снимать то ? ты ведь даже передний подшипник не снимаешь ? только сальник.
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Щас я базу полистаю если загрузится - на Прадо передний вроде так же устроен...
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Геннадий писал(а):А при чем здесь втулка?какой натяг?там стоят шариковые потшипники, а не роликовые, втулка стоит после потшипника,а сальник до потшипника,фланец снимается как у всех,нормальных мостов, а вы думаете на станции вам будут разберать весь редуктор? и где вы у них видели стенд для проверки редукторов ? или думаете что поменяют из за сальника весь редуктор?
И на жигулях кстате втулка не одноразовая, и тянуть гайку конечно тоже надо с умом, без лома и трубы. Это не теория, а наш это мост или другой это не имеет значение, конструкция практически одинаковая у всех
Ну кстати на Прадо например втулка меняется !!! типа как бы она деформируется )
Натяг там есть но это преднатяг именно когда фланец затягиваешь со всей дури - надо потом хвостовик маленьким динамоключом проверить !!! там момент проворота фланца от 0.5 до 1.5 Нм примерно ) ну это что бы проверить, а вдруг ты затянул а зазор каким то чудом ушел ) и хвостовик проворачивается уже с усилием 5-7 Нм а это уже плохо..... преднатяг 1.5Нм это по сути сопротивление сальников, маслоотражающих колец, потери в паре и подшипников ведомой шестерни...

Вобщем если надо я могу кинуть три страницы как делается на переднем редукторе Прадо ...
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Геннадий писал(а):А распорная втулка служит не для регулировок,а для уравновешивание вала между двумя потшипниками,а если она клинит и не хочет сниматься (как в жигулях) когда зажимаешь фланцом,значит плохой метал на той самой втулке,его просто деформирует, что везде повсеместно прктикуется на отечественных авто :D
Недавно знакомому меняли на Прадо в переднем редукторе и как раз втулку снимали и ........щас фотку выложу ) напугаю ) именно поэтому фтулка там одназначно меняется но у Киа может и нет в требованиях этого...
Вложения
задир1.jpg
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Вот кароче мануал тойотовский - мелко правдо но другого нет...
смотрите на нумерацию страниц - вдруг не по порядку выложу )
Вложения
2 стр.jpg
Ответить
  • Информация