Это я! Я писал про глупый режим АВТО. Просто есть с чем сравнивать этот АВТО. А салонный фильтр я менял после 10 000 и был он настолько загажен...Maximus писал(а):Ну извини, что в цитате ошибочно тебя указал))))Павел писал(а):Марат! Про " глупый режим АВТО " писал не я. Хотя и соглашусь, что работает не так как хотелось бы. У меня в режиме HI тоже чуть теплый воздух дует. Может правда салонный фильтр надо поменять? Но у меня пробег всего 12 500 км. И по пыльным загородным дорогам я не часто ездил. Странно все это.
Я по пыльным дорогам тоже не ездил - и пробег у меня 14600 - но факт появления ЖАРЫ после смены слонного фильтра - ФАКТ )))))
ПОДСКАЖИТЕ ! Проблемы с климат-контролем
- ///Сергей///
- Мохавод
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:19
- Имя: нискажу
- Комплектация: Дизель, пневма, Премиум
- Дата рождения: 20.03.1962
- Откуда: Москва, ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- ///Сергей///
- Мохавод
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:19
- Имя: нискажу
- Комплектация: Дизель, пневма, Премиум
- Дата рождения: 20.03.1962
- Откуда: Москва, ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В холода не до красотыRuslan писал(а):по простому, но теплее гораздо
- Tanatos
- Мохавод
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:51
- Имя: Алексей
- Комплектация: Дизель,Пружины, бежевый, светлый салон.
- Дата рождения: 04.02.1977
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
"" писал: |
Поехал на очередное ТО к офицалам - пожаловался на не адекватную работу климата - проверили - сказали, что все в норме и.... После ТО в машине стало жарко))))) че там они сделали не знаю, скорее всего ничего и не делали - а я вот думаю, что нормально стало просто после замены салонного фильтра, так что обратите на это внимание. |
-
- Мохавод
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 23:37
- Имя: Павел
- Комплектация: Ранее Дизель, пружины, 8АКПП, серебро
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Может и ОЖ. Вот сегодня днем еду, на табло +31,5 идет, ну можно сказать горячий воздух, и вдруг, раз - и пошел холодный. А я ничего не делал, не менял. О, как!
- Maximus
- Мохавод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:54
- Имя: Марат
- Комплектация: У меня другое авто
- Дата рождения: 23.05.1964
- Откуда: Питерские мы
- Контактная информация:
Не-а - нниче официалы не доливали)))) Я недели за две до ТО, зная об этом (уровень - печка) сам доливал в расширительный бачок ОЖ даже выше максимума, и мне это не помогло. Да, после долива, как советовали в другой ветке нашего форума, выставлял максимальную температуру на обеих печках и гонял на повышенных оборотах ( кто-то писал, что может быть воздушная пробка и что таким образом надо ее выдавить) Тем не менее, все это мне тогда не помогло и из воздуховодов шел чуть теплый воздух((((Tanatos писал(а):
"" писал: по прогреву печки-есть опыт на других авто тож корейских, когда из за упавшего уровня тосола она не грелась симптомы были те же на ТО могли долить до уровня и начало греть.
Поехал на очередное ТО к офицалам - пожаловался на не адекватную работу климата - проверили - сказали, что все в норме и.... После ТО в машине стало жарко))))) че там они сделали не знаю, скорее всего ничего и не делали - а я вот думаю, что нормально стало просто после замены салонного фильтра, так что обратите на это внимание.
-
- Мохавод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:21
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, пневмо, Premium
- Контактная информация:
Гена спасибо за ответ. Сам так и планировал. На новый год еду в карпаты на лыжах покататься по приезду как раз пробег будет для 1-го ТО и займусь этим вопросом. Кстати буду в Киеве несколько дней. Где-то на форуме читал, что кто-то в Киеве хотел заказать амортизаторы - так, что если нужно забрать не вопрос.Геннадий писал(а):Миш, с рисками на холостых , это нормально, можно утеплить передок, или загородить какой нибудь тряпкой, будет теплее, а вот с климатом явно не порядок, даже если поставить на 20 градусов , а в салоне холодно , все равно должен идти горячий, подмешивание должно происходить после того как температура дв салоне превысит 20 гр., Ты ставишь температуру в автомате, или вентилятор включен вручную? В любом случаенадо ехать к Ярославу или в другое ОД проверять, самому там делать нехрен, сам понимаешь не жигули
На самом деле климат "живет" соей жизнью -при полностью прогретом двигателе может дуть еле теплый воздух при Т30 град или на ноги дует горячий аж ботинки плавятся а сверху холодный и т.д.Речь идет о ручном использовании не в автомате. В автомате на горячую дует только на ноги.
-
- Мохавод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 06:34
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, KV300
- Откуда: Россия, Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кстати, точно такая же проблема и у меня, делали диагностику - все хорошо, а на деле, все так как описано у тебя. Если победишь эту проблему чиркани плс , что сделал то.Михаил Гусак писал(а):Регулировка климат-контроля работает не адекватно.
Ставлю в положение HI дует горячий воздух, опускаю температуру до 30 град. дует еле теплый воздух. Может кто сталкивался с проблемой,что нужно делать?
И еще вопрос - на холостых оборотах при нынешних морозах -17 - 18град. температру на приборе показывает 2-3 риски (обычно пргретый двигатель 6 рисок) Это в норме или проблемы с термостатом?
- vehicross
- Мохавод
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 09:59
- Имя: Влад
- Комплектация: бронза, дизель, пружины, 8 ст., шпора
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Нормальный, кстати, режим авто, очень "френдли". Я обычно делаю так - жму "авто", если режим меня не устраивает/дует не туда, то меняю только режим, индикация "авто" пропадает, но скорость вентилятора при этом регулируется сама собой, что приятно.
Сейчас в морозы через 8-10 минут в движении пар из рта уже не идет и можно снять шапку. К этому времени Т двигателя показывает одну палку, а вентилятор печки дует уже на полную (если кто не вкурсе - на совсем холодную вентилятор печки не дует как ненормальный во всю ивановскую, а набирает обороты постепенно, по мере прогрева воздуха под капотом.)
Сейчас в морозы через 8-10 минут в движении пар из рта уже не идет и можно снять шапку. К этому времени Т двигателя показывает одну палку, а вентилятор печки дует уже на полную (если кто не вкурсе - на совсем холодную вентилятор печки не дует как ненормальный во всю ивановскую, а набирает обороты постепенно, по мере прогрева воздуха под капотом.)
- CoolerBY
- Мохавод
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:09
- Имя: Александр
- Комплектация: Серебристый бегемот 3,8 пружины
- Дата рождения: 22.09.1979
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сегодня словил глюк климата.
по порядку:
Устанавливал ГУ на Андрюше.
далее зазел в предохранители в багажнике. там передёрнул реле обогрева заднего стекла.
Закрыл машину ушёл.
Через пол часа сел - завёлся и офигел. не работает подсветка панели приборов и не включается обогрев заднего стекла.
Сгорел предохранитель подсветки. заменил на салонный. всё заработало. но!
теперь клима работает на постоянных высоких оборотах, не смотря на регулятор обдува.
Мысли есть?
по порядку:
Устанавливал ГУ на Андрюше.
далее зазел в предохранители в багажнике. там передёрнул реле обогрева заднего стекла.
Закрыл машину ушёл.
Через пол часа сел - завёлся и офигел. не работает подсветка панели приборов и не включается обогрев заднего стекла.
Сгорел предохранитель подсветки. заменил на салонный. всё заработало. но!
теперь клима работает на постоянных высоких оборотах, не смотря на регулятор обдува.
Мысли есть?