ПОДСКАЖИТЕ ! Проблемы с климат-контролем

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
///Сергей///
Мохавод
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:19
Имя: нискажу
Комплектация: Дизель, пневма, Премиум
Дата рождения: 20.03.1962
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Maximus писал(а):
Павел писал(а):Марат! Про " глупый режим АВТО " писал не я. Хотя и соглашусь, что работает не так как хотелось бы. У меня в режиме HI тоже чуть теплый воздух дует. Может правда салонный фильтр надо поменять? Но у меня пробег всего 12 500 км. И по пыльным загородным дорогам я не часто ездил. Странно все это. :|
Ну извини, что в цитате ошибочно тебя указал))))

Я по пыльным дорогам тоже не ездил - и пробег у меня 14600 - но факт появления ЖАРЫ после смены слонного фильтра - ФАКТ )))))
Это я! Я писал про глупый режим АВТО. Просто есть с чем сравнивать этот АВТО. А салонный фильтр я менял после 10 000 и был он настолько загажен...
Аватара пользователя
///Сергей///
Мохавод
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:19
Имя: нискажу
Комплектация: Дизель, пневма, Премиум
Дата рождения: 20.03.1962
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ruslan писал(а):
IMAG0280.jpg
по простому, но теплее гораздо
В холода не до красоты :pardon:
Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ruslan писал(а):
IMAG0280.jpg
по простому, но теплее гораздо
Пасиб ;)
Аватара пользователя
Tanatos
Мохавод
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:51
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель,Пружины, бежевый, светлый салон.
Дата рождения: 04.02.1977
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

"" писал:
Поехал на очередное ТО к офицалам - пожаловался на не адекватную работу климата - проверили - сказали, что все в норме и.... После ТО в машине стало жарко))))) че там они сделали не знаю, скорее всего ничего и не делали - а я вот думаю, что нормально стало просто после замены салонного фильтра, так что обратите на это внимание.
по прогреву печки-есть опыт на других авто тож корейских, когда из за упавшего уровня тосола она не грелась симптомы были те же на ТО могли долить до уровня и начало греть.
Павел
Мохавод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 23:37
Имя: Павел
Комплектация: Ранее Дизель, пружины, 8АКПП, серебро
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Может и ОЖ. Вот сегодня днем еду, на табло +31,5 идет, ну можно сказать горячий воздух, и вдруг, раз - и пошел холодный. А я ничего не делал, не менял. О, как! :unknown:
Аватара пользователя
Maximus
Мохавод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:54
Имя: Марат
Комплектация: У меня другое авто
Дата рождения: 23.05.1964
Откуда: Питерские мы
Контактная информация:

Tanatos писал(а):
"" писал:
Поехал на очередное ТО к офицалам - пожаловался на не адекватную работу климата - проверили - сказали, что все в норме и.... После ТО в машине стало жарко))))) че там они сделали не знаю, скорее всего ничего и не делали - а я вот думаю, что нормально стало просто после замены салонного фильтра, так что обратите на это внимание.
по прогреву печки-есть опыт на других авто тож корейских, когда из за упавшего уровня тосола она не грелась симптомы были те же на ТО могли долить до уровня и начало греть.
Не-а - нниче официалы не доливали)))) Я недели за две до ТО, зная об этом (уровень - печка) сам доливал в расширительный бачок ОЖ даже выше максимума, и мне это не помогло. Да, после долива, как советовали в другой ветке нашего форума, выставлял максимальную температуру на обеих печках и гонял на повышенных оборотах ( кто-то писал, что может быть воздушная пробка и что таким образом надо ее выдавить) Тем не менее, все это мне тогда не помогло и из воздуховодов шел чуть теплый воздух((((
Михаил Гусак
Мохавод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:21
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, пневмо, Premium
Контактная информация:

Геннадий писал(а):Миш, с рисками на холостых , это нормально, можно утеплить передок, или загородить какой нибудь тряпкой, будет теплее, а вот с климатом явно не порядок, даже если поставить на 20 градусов , а в салоне холодно , все равно должен идти горячий, подмешивание должно происходить после того как температура дв салоне превысит 20 гр., Ты ставишь температуру в автомате, или вентилятор включен вручную? В любом случаенадо ехать к Ярославу или в другое ОД проверять, самому там делать нехрен, сам понимаешь не жигули ;)
Гена спасибо за ответ. Сам так и планировал. На новый год еду в карпаты на лыжах покататься по приезду как раз пробег будет для 1-го ТО и займусь этим вопросом. Кстати буду в Киеве несколько дней. Где-то на форуме читал, что кто-то в Киеве хотел заказать амортизаторы - так, что если нужно забрать не вопрос.
На самом деле климат "живет" соей жизнью -при полностью прогретом двигателе может дуть еле теплый воздух при Т30 град или на ноги дует горячий аж ботинки плавятся а сверху холодный и т.д.Речь идет о ручном использовании не в автомате. В автомате на горячую дует только на ноги.
AMF
Мохавод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 06:34
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, KV300
Откуда: Россия, Владивосток
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Михаил Гусак писал(а):Регулировка климат-контроля работает не адекватно.
Ставлю в положение HI дует горячий воздух, опускаю температуру до 30 град. дует еле теплый воздух. Может кто сталкивался с проблемой,что нужно делать?
И еще вопрос - на холостых оборотах при нынешних морозах -17 - 18град. температру на приборе показывает 2-3 риски (обычно пргретый двигатель 6 рисок) Это в норме или проблемы с термостатом?
Кстати, точно такая же проблема и у меня, делали диагностику - все хорошо, а на деле, все так как описано у тебя. Если победишь эту проблему чиркани плс , что сделал то.
Аватара пользователя
vehicross
Мохавод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 09:59
Имя: Влад
Комплектация: бронза, дизель, пружины, 8 ст., шпора
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Нормальный, кстати, режим авто, очень "френдли". Я обычно делаю так - жму "авто", если режим меня не устраивает/дует не туда, то меняю только режим, индикация "авто" пропадает, но скорость вентилятора при этом регулируется сама собой, что приятно.

Сейчас в морозы через 8-10 минут в движении пар из рта уже не идет и можно снять шапку. К этому времени Т двигателя показывает одну палку, а вентилятор печки дует уже на полную (если кто не вкурсе - на совсем холодную вентилятор печки не дует как ненормальный во всю ивановскую, а набирает обороты постепенно, по мере прогрева воздуха под капотом.)
Аватара пользователя
CoolerBY
Мохавод
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:09
Имя: Александр
Комплектация: Серебристый бегемот 3,8 пружины
Дата рождения: 22.09.1979
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сегодня словил глюк климата.
по порядку:
Устанавливал ГУ на Андрюше.
далее зазел в предохранители в багажнике. там передёрнул реле обогрева заднего стекла.
Закрыл машину ушёл.
Через пол часа сел - завёлся и офигел. не работает подсветка панели приборов и не включается обогрев заднего стекла.
Сгорел предохранитель подсветки. заменил на салонный. всё заработало. но!

теперь клима работает на постоянных высоких оборотах, не смотря на регулятор обдува.

Мысли есть?
Ответить
  • Информация