ПОДСКАЖИТЕ ! Проблемы с климат-контролем

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Михаил Гусак
Мохавод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:21
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, пневмо, Premium
Контактная информация:

Регулировка климат-контроля работает не адекватно.
Ставлю в положение HI дует горячий воздух, опускаю температуру до 30 град. дует еле теплый воздух. Может кто сталкивался с проблемой,что нужно делать?
И еще вопрос - на холостых оборотах при нынешних морозах -17 - 18град. температру на приборе показывает 2-3 риски (обычно пргретый двигатель 6 рисок) Это в норме или проблемы с термостатом?
Аватара пользователя
niki13
Мохавод
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
Откуда: МО, Никита
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

HI это включение электроподогрева воздуха
3 риски на холостых это нормально.
У тебя все ок :)
Михаил Гусак
Мохавод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:21
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, пневмо, Premium
Контактная информация:

HI это было всегда включение самой высокой температуры без подмешивания холодного воздуха ( так было на предыдущих машинах), а для включения электроподогрева есть специальная кнопочка - обозначение обдува лобового стекла со спиралькой.
А как же можно ездить в автомобиле когда при установке Т 30 град. дует воздух градусов 18?
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

кнопочка лобового со спиралькой - это электроподогрев зоны дворников.
Аватара пользователя
niki13
Мохавод
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
Откуда: МО, Никита
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Я написал все правильно, мне не интересно про другие машины, здесь форум по Мухам, можно втирать обратное кому-нибудь другому, не мне. В теме больше не появляюсь, считаю дальнейшее обсуждение бессмысленным.
Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Геннадий писал(а):Миш, с рисками на холостых , это нормально, можно утеплить передок, или загородить какой нибудь тряпкой, будет теплее, а вот ....
Интересное предложение со стороны. У нас многие дизелисты, в смысле владельцы авто с диз двигателем :D в морозы привязывают вентилятор. По идеи там внутри обычное силиконовое масло, ни чего ей не станица, а машине приятно. Надо попробовать. Те кот стопорит крыльчатку вроде не жалуются на испорченную муфту.
Павел
Мохавод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 23:37
Имя: Павел
Комплектация: Ранее Дизель, пружины, 8АКПП, серебро
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Миша, у меня тоже самое! Тока при прогретом (даже при пяти-шести палках на приборной панели) двигателе. Воздух из воздуховодов идет чуть теплый. Салон долго прогревается даже при движении, а не на Х.Х. При том, что я сразу после того как завел машину, включаю Вебасту. Она конечно ускоряет прогрев салона, но ... :unknown: Это мой первый дизельный авто. Не ожидал такого холода в салоне авто зимой. А нормальных морозов-то еще и не было в Москве. Надо будет на след. ТО обратить внимание сервисменов! Интересно, в чем же дело?
Аватара пользователя
///Сергей///
Мохавод
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:19
Имя: нискажу
Комплектация: Дизель, пневма, Премиум
Дата рождения: 20.03.1962
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Павел писал(а):Миша, у меня тоже самое! Тока при прогретом (даже при пяти-шести палках на приборной панели) двигателе. Воздух из воздуховодов идет чуть теплый. Салон долго прогревается даже при движении, а не на Х.Х. При том, что я сразу после того как завел машину, включаю Вебасту. Она конечно ускоряет прогрев салона, но ... :unknown: Это мой первый дизельный авто. Не ожидал такого холода в салоне авто зимой. А нормальных морозов-то еще и не было в Москве. Надо будет на след. ТО обратить внимание сервисменов! Интересно, в чем же дело?
И у меня так же. Обратите внимание на то куда показывают стрелочки направления потока воздуха. В режиме АВТО обычно на холодную вверх на стекло, а чуть прогреется то только в ноги. В это время горячий воздух дует в ноги, а холодный или скорее менее теплый поддувает из остальных воздуховодов. Если отключить режим АВТО, то горячий воздух можно направить куда хочешь. Режим АВТО какой-то глупый.
Аватара пользователя
niki13
Мохавод
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49
Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп
Откуда: МО, Никита
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

При движении даже на 3 палках на 24С выставляю, т.к. жара :) Вебасты нет.
До этого тоже самое.
Ruslan
Мохавод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:41
Имя: Руслан
Комплектация: Touareg CR
Дата рождения: 15.07.1975
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

При поездке на короткие расстояния:
регулятор температуры на HI
Запуск+прогрев:
Вебасто (30+40 мин.) + двигатель-вебасто (20-30 мин.)+включен подогрев сидений+обдув в ноги
В дополнение: закрыт радиатор+сверху (кошма+ сверху фольгированный утеплитель фольгой вниз)

Т-ра в салоне + 18-20 град.
На улице ниже -30 С (-30-37С)
Ответить
  • Информация