Вопрос новичка: пропадает тяга

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Я еще по прошлому году предлагал ОД поменять мой ATF на канадский от Канада Оил. Но меня заверили, что там залит там шестой дикстрон и все ок. Но лично я тоже обращаю внимание, когда на холодном моторе в мороз 20 градусов начинаю ехать, АКПП буквально мычит! Однозначно она не может такую густую жидкость прокачать с нужной скоростью по всей своей жиклерной плите. Я даю не более 2000 об/мин., понимая, что максимальный крутящий момент уже достигнут и обороты просто что-то продавят где-то по гидравлике, но авто еле едет, мне аж не удобно перед людьми, которые встали раньше и спешат на работу, а я им мешаю своим холодным Мохавом.
А вот если 40 минут двигло потарахтит, успевает прогреться ATF, и уже веселее ехать.
Если Ярослав сюда заглядывает, то может продумает, желающим полную замену масла в АКПП, да еще и масло присоветует такое, чтобы без вопросов. Я знаю многие в КИА перешли из Ауди и прочих немцев, которые морозов так не боятся.
SHAA
Мохавод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:06
Имя: Александр
Комплектация: Дизельный Mohave на пневме
Дата рождения: 26.05.1956
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Мне в этом случае сложно определить технические причины, то ли масло густое, то ли конструкция несовершенная, да и не моё это дело. Я считаю, что машина должна соответствовать простым требованиям ГОСТ, и в первую очередь она должна нормально ехать.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

+100
Jaroslav

Сергей1977 писал(а):Ребят, ну незнаю! Пришла зима, а вы хотите как летом, сел и поехал! Хотя у меня так, 30-40 минут работы ППП, вышел сел и поехал! Всё работает шустро, ничего не тупит! Работал на стройке, так краны по пол дня в -25 гидравлику включённой по кругу гоняли прежде чем начинали работать и потом всё равно шланги и цилиндры рвали! Да техника сейчас более современная, масла лучше, но физику всё равно не обмануть! Мороз надо уважать и подходить с умом, тогда и бед не будет!
Золотые слова :D
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

SHAA писал(а):Мне в этом случае сложно определить технические причины, то ли масло густое, то ли конструкция несовершенная, да и не моё это дело. Я считаю, что машина должна соответствовать простым требованиям ГОСТ, и в первую очередь она должна нормально ехать.
У тебя самая совершенная АКПП из гидротрансформаторных в Мире, ZF!
Кто бы что не говорил про мороз, но до Мохава у меня машины на АКПП ни в какой мороз внимание на себя не обращали.
Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

2 млн. км писал(а):
У тебя самая совершенная АКПП из гидротрансформаторных в Мире, ZF!
Кто бы что не говорил про мороз, но до Мохава у меня машины на АКПП ни в какой мороз внимание на себя не обращали.
Я про то же. Пересел со старой ZF на новую ZF, причем на старом авто вообще никаких прогревов не было и в инструкции было написано завел и поехал не давая больших оборотов.
Аватара пользователя
Maximus
Мохавод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:54
Имя: Марат
Комплектация: У меня другое авто
Дата рождения: 23.05.1964
Откуда: Питерские мы
Контактная информация:

Геннадий писал(а):вообще рекомендации по прогреву аккп, такие при сильно низких температурах......
Когда-то у меня был дизельный БМВ с коробкой кстати тоже ZF - так вот там в мануале было рекомендовано при низких температурах перед началом движения прогреть масло в АКПП путем перевода селектора последовательно из положения Паркинг в Драйв несколько раз с задержкой в каждом положении 20-30 секунд. При низких температурах я так и делал)))) Думаю к Махаву это тоже применимо)))) И коробке будет легче)))) ведь действительно физику еще никто не отменял)))))
SHAA
Мохавод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:06
Имя: Александр
Комплектация: Дизельный Mohave на пневме
Дата рождения: 26.05.1956
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

2 млн. км писал(а):У тебя самая совершенная АКПП из гидротрансформаторных в Мире, ZF!
Про 6 ступенчатую коробку Киа писали - ZF. А вот в рекламном ролике для Америки нахваливали 8 ступенчатую коробку как собственный продукт. Да собственно не в том дело кто изготовитель. Я считаю, что конкретно мной купленный автомобиль KIA Mohave не соответствует требованиям сертификации в России.
SHAA
Мохавод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:06
Имя: Александр
Комплектация: Дизельный Mohave на пневме
Дата рождения: 26.05.1956
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Нет, возвращать машину я даже не думаю. Но я хочу, добиться того, чтобы обыкновенный пользователь-женщина, которая использует Mohave, не испытывала дискомфорта от недостатков комплектации или конструкции авто, используя её по назначению в неэкстремальных условиях. Что касается меня, то я в связи с рядом причин езжу на Pajero более 13 лет, периодически меняя модели Pajero Sport-PajeroIII-PajeroIV. Приходилось на каждой из этих машин испытывать морозы ниже -35. При этом подобных с Mohave проблем с коробкой не отмечалось.
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Вы сейчас тут насоветуете :)
Такое, судя по симптомам было у меня и у Сереги svg .
Какой-то клапан в ТНВД глючил.
Как вариант - поймать глюк, ехать у ОД, НЕ ГЛУША Дрыгло, подключить сканнер, прочитать ошибку.
Двигатель не глушить, ибо при выключении зажигания ошибка сбросится.
Ошибка "Низкое давление в топл. системе" или как-то так.

Лечиццо заменой ТНВД по гарантии. КМР в курсе. ;)
Ответить
  • Информация