Обязательно чеки бери с АЗС и антигеля.Lyolique писал(а):
А вот в солярке - не уверен. действительно, могла и на морозе подмерзнуть.
Попробую на какой-нибудь ВР заправиться с антигелем ЛиквиМоли - посмотрю на результат.
Просто думал, вдруг это известный на Мохавах баг и 100% диагноз можно по интернету поставить
Вопрос новичка: пропадает тяга
- RPT
- Мохавод
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
- Имя: Павел
- Комплектация: Land Rover Discovery 4
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Не мучайся на форуме, т.к. вариантов, как у ёжика иголок. Если этот "вирус" порозил орган, который управляет и ТНВД и АКПП, то значит датчик где-то на валу например. Или наоборот, на хвостовике АКПП. Там и ТНВД, клапан какой нибудь, и газулька, да что угодно. Лучше диагностироваться у ОД. Вся беда в том, что хворь эта не стабильная. Если бы она была - ее было бы видно, а так, если все нормально при диагностике будет работать, то нечего и глядеть получается. А в тепле, так и вовсе эти все симптомы могут совсем исчезнуть. Та даже если в баке к топливоприемнику что-то присасывается и получится похожая проблема.Lyolique писал(а):временно тяга пропадает. т.е. машина оооочень медленно набирает до 3 тыс оборотов и не переключается на след.передачу - тащится не больше 40-50 км/ч. стОит отпустить педаль газа и нажать снова - то появляется "подхват" и тяга. Но потом, через пару минут (после сброса газа) - опять такая же фигня: нет тяги. Глушу двигатель. отвожу ребенка в школу - завожу - нормально едет без пропаданий тяги всю дорогу.
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
2 2 млн. км,
правильно говоришь - " хворь эта не стабильная": я пока для себя даже точный алгоритм её появления не определил.
На выходных покатаюсь - если повторится, то сразу на запись к ОД.
правильно говоришь - " хворь эта не стабильная": я пока для себя даже точный алгоритм её появления не определил.
На выходных покатаюсь - если повторится, то сразу на запись к ОД.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Точно! Хворь нестабильная, связана с подмерзанием, возможно коробки. А вот у Прадо, похоже, стабильная. Обороты 3тыс, а скорость - 80, не переключает, хоть тресни. Случаев не один, и все в мороз. Потом как не бывало. У знакомой дилеры вошкались - и фильтр топливный меняли, и на подмерзание масла в коробке грешили - само прошло. А вот на Мохаве - ТЬФУ ТРИЖДЫ - впервые слышу о таком.2 млн. км писал(а):Не мучайся на форуме, т.к. вариантов, как у ёжика иголок. Если этот "вирус" порозил орган, который управляет и ТНВД и АКПП, то значит датчик где-то на валу например. Или наоборот, на хвостовике АКПП. Там и ТНВД, клапан какой нибудь, и газулька, да что угодно. Лучше диагностироваться у ОД. Вся беда в том, что хворь эта не стабильная. Если бы она была - ее было бы видно, а так, если все нормально при диагностике будет работать, то нечего и глядеть получается. А в тепле, так и вовсе эти все симптомы могут совсем исчезнуть. Та даже если в баке к топливоприемнику что-то присасывается и получится похожая проблема.Lyolique писал(а):временно тяга пропадает. т.е. машина оооочень медленно набирает до 3 тыс оборотов и не переключается на след.передачу - тащится не больше 40-50 км/ч. стОит отпустить педаль газа и нажать снова - то появляется "подхват" и тяга. Но потом, через пару минут (после сброса газа) - опять такая же фигня: нет тяги. Глушу двигатель. отвожу ребенка в школу - завожу - нормально едет без пропаданий тяги всю дорогу.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
А чего ж обороты-то раскручиваются как обычно? Или я чего не понял?Сергей1977 писал(а):Моё мнение, стопроцентов соляра летняя!!!
Полиграф Полиграфыч писал(а):Точно! Хворь нестабильная, связана с подмерзанием, возможно коробки. А вот у Прадо, похоже, стабильная. Обороты 3тыс, а скорость - 80, не переключает, хоть тресни. Случаев не один, и все в мороз. Потом как не бывало. У знакомой дилеры вошкались - и фильтр топливный меняли, и на подмерзание масла в коробке грешили - само прошло. А вот на Мохаве - ТЬФУ ТРИЖДЫ - впервые слышу о таком.2 млн. км писал(а):Не мучайся на форуме, т.к. вариантов, как у ёжика иголок. Если этот "вирус" порозил орган, который управляет и ТНВД и АКПП, то значит датчик где-то на валу например. Или наоборот, на хвостовике АКПП. Там и ТНВД, клапан какой нибудь, и газулька, да что угодно. Лучше диагностироваться у ОД. Вся беда в том, что хворь эта не стабильная. Если бы она была - ее было бы видно, а так, если все нормально при диагностике будет работать, то нечего и глядеть получается. А в тепле, так и вовсе эти все симптомы могут совсем исчезнуть. Та даже если в баке к топливоприемнику что-то присасывается и получится похожая проблема.Lyolique писал(а):временно тяга пропадает. т.е. машина оооочень медленно набирает до 3 тыс оборотов и не переключается на след.передачу - тащится не больше 40-50 км/ч. стОит отпустить педаль газа и нажать снова - то появляется "подхват" и тяга. Но потом, через пару минут (после сброса газа) - опять такая же фигня: нет тяги. Глушу двигатель. отвожу ребенка в школу - завожу - нормально едет без пропаданий тяги всю дорогу.
На Тойотах такое было.
Парафинизация топливного фильтра и автомобили не ехали.
Лечилось заменой топливного фильтра и антигель в бак...
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
И это было, знаю. А не могла коробка мерзнуть? Двигатель ведет себя как обычно, на педаль реагирует как всегда..
Таких случаев не встречал.Полиграф Полиграфыч писал(а):И это было, знаю. А не могла коробка мерзнуть? Двигатель ведет себя как обычно, на педаль реагирует как всегда..
В современных коробках залито синтетическое АТФ, и проблем быть не должно ...
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Сам на Тойоте 2 недели назад в такую ерунду попал. Обороты космические, а переключения нет..
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей