Вопрос новичка: пропадает тяга

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Lyolique писал(а):
А вот в солярке - не уверен. действительно, могла и на морозе подмерзнуть.

Попробую на какой-нибудь ВР заправиться с антигелем ЛиквиМоли - посмотрю на результат.

Просто думал, вдруг это известный на Мохавах баг и 100% диагноз можно по интернету поставить :)
Обязательно чеки бери с АЗС и антигеля.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Lyolique писал(а):временно тяга пропадает. т.е. машина оооочень медленно набирает до 3 тыс оборотов и не переключается на след.передачу - тащится не больше 40-50 км/ч. стОит отпустить педаль газа и нажать снова - то появляется "подхват" и тяга. Но потом, через пару минут (после сброса газа) - опять такая же фигня: нет тяги. Глушу двигатель. отвожу ребенка в школу - завожу - нормально едет без пропаданий тяги всю дорогу.
Не мучайся на форуме, т.к. вариантов, как у ёжика иголок. Если этот "вирус" порозил орган, который управляет и ТНВД и АКПП, то значит датчик где-то на валу например. Или наоборот, на хвостовике АКПП. Там и ТНВД, клапан какой нибудь, и газулька, да что угодно. Лучше диагностироваться у ОД. Вся беда в том, что хворь эта не стабильная. Если бы она была - ее было бы видно, а так, если все нормально при диагностике будет работать, то нечего и глядеть получается. А в тепле, так и вовсе эти все симптомы могут совсем исчезнуть. Та даже если в баке к топливоприемнику что-то присасывается и получится похожая проблема.
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

2 2 млн. км,
правильно говоришь - " хворь эта не стабильная": я пока для себя даже точный алгоритм её появления не определил.
На выходных покатаюсь - если повторится, то сразу на запись к ОД.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Такое чувство, что с бака трудно вытянуть топливо.
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

2 млн. км писал(а):
Lyolique писал(а):временно тяга пропадает. т.е. машина оооочень медленно набирает до 3 тыс оборотов и не переключается на след.передачу - тащится не больше 40-50 км/ч. стОит отпустить педаль газа и нажать снова - то появляется "подхват" и тяга. Но потом, через пару минут (после сброса газа) - опять такая же фигня: нет тяги. Глушу двигатель. отвожу ребенка в школу - завожу - нормально едет без пропаданий тяги всю дорогу.
Не мучайся на форуме, т.к. вариантов, как у ёжика иголок. Если этот "вирус" порозил орган, который управляет и ТНВД и АКПП, то значит датчик где-то на валу например. Или наоборот, на хвостовике АКПП. Там и ТНВД, клапан какой нибудь, и газулька, да что угодно. Лучше диагностироваться у ОД. Вся беда в том, что хворь эта не стабильная. Если бы она была - ее было бы видно, а так, если все нормально при диагностике будет работать, то нечего и глядеть получается. А в тепле, так и вовсе эти все симптомы могут совсем исчезнуть. Та даже если в баке к топливоприемнику что-то присасывается и получится похожая проблема.
Точно! Хворь нестабильная, связана с подмерзанием, возможно коробки. А вот у Прадо, похоже, стабильная. Обороты 3тыс, а скорость - 80, не переключает, хоть тресни. Случаев не один, и все в мороз. Потом как не бывало. У знакомой дилеры вошкались - и фильтр топливный меняли, и на подмерзание масла в коробке грешили - само прошло. А вот на Мохаве - ТЬФУ ТРИЖДЫ - впервые слышу о таком.
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сергей1977 писал(а):Моё мнение, стопроцентов соляра летняя!!! :ugeek:
А чего ж обороты-то раскручиваются как обычно? Или я чего не понял? :?
Jaroslav

Полиграф Полиграфыч писал(а):
2 млн. км писал(а):
Lyolique писал(а):временно тяга пропадает. т.е. машина оооочень медленно набирает до 3 тыс оборотов и не переключается на след.передачу - тащится не больше 40-50 км/ч. стОит отпустить педаль газа и нажать снова - то появляется "подхват" и тяга. Но потом, через пару минут (после сброса газа) - опять такая же фигня: нет тяги. Глушу двигатель. отвожу ребенка в школу - завожу - нормально едет без пропаданий тяги всю дорогу.
Не мучайся на форуме, т.к. вариантов, как у ёжика иголок. Если этот "вирус" порозил орган, который управляет и ТНВД и АКПП, то значит датчик где-то на валу например. Или наоборот, на хвостовике АКПП. Там и ТНВД, клапан какой нибудь, и газулька, да что угодно. Лучше диагностироваться у ОД. Вся беда в том, что хворь эта не стабильная. Если бы она была - ее было бы видно, а так, если все нормально при диагностике будет работать, то нечего и глядеть получается. А в тепле, так и вовсе эти все симптомы могут совсем исчезнуть. Та даже если в баке к топливоприемнику что-то присасывается и получится похожая проблема.
Точно! Хворь нестабильная, связана с подмерзанием, возможно коробки. А вот у Прадо, похоже, стабильная. Обороты 3тыс, а скорость - 80, не переключает, хоть тресни. Случаев не один, и все в мороз. Потом как не бывало. У знакомой дилеры вошкались - и фильтр топливный меняли, и на подмерзание масла в коробке грешили - само прошло. А вот на Мохаве - ТЬФУ ТРИЖДЫ - впервые слышу о таком.

На Тойотах такое было.
Парафинизация топливного фильтра и автомобили не ехали.
Лечилось заменой топливного фильтра и антигель в бак...
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

И это было, знаю. А не могла коробка мерзнуть? Двигатель ведет себя как обычно, на педаль реагирует как всегда..
Jaroslav

Полиграф Полиграфыч писал(а):И это было, знаю. А не могла коробка мерзнуть? Двигатель ведет себя как обычно, на педаль реагирует как всегда..
Таких случаев не встречал.
В современных коробках залито синтетическое АТФ, и проблем быть не должно ...
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сам на Тойоте 2 недели назад в такую ерунду попал. Обороты космические, а переключения нет..
Ответить
  • Информация