Проблема с турбиной
-
- Мохавод
- Сообщения: 4505
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Жень,и на какую сумму можно обрадоваться если самому покупать
- Евгений
- Мохавод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 09:15
- Комплектация: Дизель,пневма GG53 Premium
- Откуда: Алтай, г.Барнаул
- Контактная информация:
Мне сказали что в 30 улажусь. А раньше меня кореша пугали что турбина 100-150 тыщ.
- ///Сергей///
- Мохавод
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:19
- Имя: нискажу
- Комплектация: Дизель, пневма, Премиум
- Дата рождения: 20.03.1962
- Откуда: Москва, ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну теперь 30 к пустяк! Корешам надо проставиться, ведь если бы они не пугали...Евгений писал(а):Мне сказали что в 30 улажусь. А раньше меня кореша пугали что турбина 100-150 тыщ.
- Евгений
- Мохавод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 09:15
- Комплектация: Дизель,пневма GG53 Premium
- Откуда: Алтай, г.Барнаул
- Контактная информация:
13.12.12.svg писал(а):Документы в студию!Евгений писал(а): Ехал в командировку на улице -48.
5:30 утра
Тальменский район. В 100 км от Барнаула на табло -48.
Я только в ту поездку понял что показания температуры ниже -40 градусов машиной не регистрируются .
Всю дорогу стабильно -40
В машине довольно было прохладно. Так что рекомендую в такие морозы без необходимости не суваться.
как я вам завидую
- Евгений
- Мохавод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 09:15
- Комплектация: Дизель,пневма GG53 Premium
- Откуда: Алтай, г.Барнаул
- Контактная информация:
После таких морозов -25 уже как реальная оттепель . Жаль только турбину. Будут еще морозы позову в гости
-
- Мохавод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 00:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель,2012г,пневма,koni.
- Дата рождения: 09.03.1973
- Откуда: Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Евгений,в твоей машине перемёрз шланг сапуна.В результате-очень большое давление картерных газов и вылетевший щуп,выдавленные прокладки и сальники. В твоём случае масло из турбины не могло сливаться в поддон из-за большого противодавления картерных газов и пошло на крыльчатки турбины,а оттуда в впускной и выхлопной тракт двигателя,отчего и расход масла.В результате возможен выход из строя турбины,а также и двигателя,если масло выгонит полностью.
- PsySider
- Мохавод
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:36
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель, пневма, GL61, Premium
- Дата рождения: 25.04.1984
- Откуда: Первопрестольная!!!...
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
круто!!!...
а по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ есть предложения по решения вопроса?!...
Или ждали пока человек решит проблему по гарантии?!?!?...
а по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ есть предложения по решения вопроса?!...
Или ждали пока человек решит проблему по гарантии?!?!?...
-
- Мохавод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 00:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель,2012г,пневма,koni.
- Дата рождения: 09.03.1973
- Откуда: Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Если масло в двигателе выгнало не полностью,то возможно турбина не пострадала.После оттаивания сапуна надо долить масло до уровня и запустить двигатель.Если угар масла прекратился то всё исправно