Помогите Мохав не набирает обороты
-
- Мохавод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 14:08
- Имя: Алексей Крск
- Комплектация: дизель, пневма, KV300
- Контактная информация:
Проблема такая: при движении по трассе , а особенно при резком нажатии педали газа (кик даун) , двигатель становится в аварииный режим, обороты не более 3000, машине едет но тупит по страшному. причем проблема уже с лета, раньше лечилась просто - перезапуск ДВС и все норм,(ЧЕК НЕ ГОРИТ) и появлялась не часто. Сейчас горит постоянно чек, и перезапуск ДВС проблемы не решает. Диагностика показала избыточное давление в топливной рампе(код ошибки P0088). Курил поиск, но ничего не дал. Мнения разные: неисправен клапан EGR, клапан - регулятор давления топлива в рампе, кто говорит что даже какой-то клапан в ТНВД(типа болезнь Мохавов), в сервисе сказали что проблема может быть в засорившихся распылителях форсунок (причет форсунки все рабочие, как правило в них западает обратный клапан а не распылители). Помогите советом, просто менять датчики методом тыка не очень конечно хочется. Заранее спасибо.
-
- Мохавод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:49
- Имя: дмитрий
- Комплектация: Тахо900
- Дата рождения: 17.12.1979
- Откуда: нижний новгород
- Контактная информация:
Такая же беда. Случалась три раза, при очень резком нажатии на педаль газа. После перезапуска все ок. Пока решил не париться, уже месяца три не повторялось. Может быть избыток топлива поступало?
-
- Мохавод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 14:08
- Имя: Алексей Крск
- Комплектация: дизель, пневма, KV300
- Контактная информация:
вот вот у меня это началось летом, грешил на АКПП. поменял масло, сканер ошибок по коробке не выдал. Так и катался, а сейчас чек загорелся и не гаснет. Сканером ошибку обнуляли и тут же чек загорается снова
- lenden98
- Мохавод
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 23:12
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium (G53) + dieselboost + шпора
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня такое было, и я, кажется, писал. Это топливный насос НИЗКОГО давления. Заменили - всё в порядке.
-
- Мохавод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 14:08
- Имя: Алексей Крск
- Комплектация: дизель, пневма, KV300
- Контактная информация:
спасибо за информацию, сейчас буду разбираться, как что-то прояснится отпишусь.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей