не работает кнопка приёма вызова на руле!!!

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
destob
Мохавод
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:14
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пневма, Premium, черный, бежевый
Дата рождения: 22.06.1974
Откуда: Ноябрьск & Тобольск
Контактная информация:

У меня 12 год выпуска и тоже кнопки не как не подключаются, как только не пробовал, все глухо :(
Аватара пользователя
destob
Мохавод
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:14
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пневма, Premium, черный, бежевый
Дата рождения: 22.06.1974
Откуда: Ноябрьск & Тобольск
Контактная информация:

Сегодня основательно заморочился выяснением, почему у меня не работают кнопки управления телефоном на руле :evil:
И свершилось, наконец то удалось раскрыть секрет того, почему у некоторых не работают кнопки управления телефоном на правом блоке кнопок руля :D
Все оказалось до безобразия просто, они у нас не подключены к ГУ, а причиной всему этому явился как ни странно левый блок кнопок управления на руле, собственно задачей которого и является управление функциями головного устройства.
Насколько я понял эти левые блоки тоже идут разных модификаций, и если мы меняем правый блок кнопок то необходимо подбирать к нему соответствующий левый блок.
Сигнальный провод управления (серый) маркировка (BT) с правого блока (4 pin) уходит на разьем левого блока (4 pin), и как оказалось в самом блоке не куда не подключен (весит свободным), а с левого блока на головное устройство уходят два провода "SIG- (2pin) и SIG+(3pin)" по которым и происходит управление.
Немного поэксперементировав, путем спайки вместе (3pin) и (4pin) левого блока удалось добиться кнопки на правом блоке заработали.
Сейчас у меня работает средняя кнопка (положить трубку) правого блока, вот только не совсем правильно, её функции заключаются: поднять трубку, набрать номер, и во время разговора если удерживать то передает звонок с головного устройства на телефон (в ГУ есть соответствующая кнопка), нижняя кнопка (голосовой набор) работает в качестве прибавления громкости, а верхняя (поднять трубку) не работает совсем.
По моим предположениям для того чтобы кнопки работали корректно необходимо между (3pin) и (4pin) вместо перемычки впаять сопротивление, но номинал его нужно выявлять, как вариант чтобы окончательно убедиться в чем же всетаки разница в левых блоках кнопок нужно вскрыть один блок с которым головное устройство начало работать сразу.
Вложения
Левый блок кнопок со спаянными 3 и 4 клеммами разьема
Левый блок кнопок со спаянными 3 и 4 клеммами разьема
Внутренняя проводка руля
Внутренняя проводка руля
Блоки кнопок управления в разобранном виде
Блоки кнопок управления в разобранном виде
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Очень крутая работа. На отлично.

Но смотри какой нюанс:

У меня кореец. Такие кнопки были на простом руле, потом поставил теплый руль, все те же кнопки работали как надо и работают отлично.

Многие поставили себе штатный теплый руль.
То есть руль идет в сборе с блоками кнопок. Но при этом правый блок по телефону почти не работает. Вот вчера на свежепоставленном руле на машине дилерской 12 года эксперементировали. Кнопка голосового вызова работает как поднять трубку... Посмотреть и набрать последний вызов по памяти... В общем как верхняя. Вот так вот. То есть блок кнопок такой же как в корейцах где все работает.

И будет ли здесь тоже пайка левого блока давать результат какой нить?
Аватара пользователя
destob
Мохавод
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:14
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пневма, Premium, черный, бежевый
Дата рождения: 22.06.1974
Откуда: Ноябрьск & Тобольск
Контактная информация:

Насколько я понял если кнопки правого блока работают хоть как то то просто пайкой вопрос не решить, пайка для тех у кого совсем молчат. Чтобы точно утверждать в чем конкретно подвох нужно посмотреть устройство рабочего левого блока. У меня после пайки функционал тоже се совсем соответствует начально задуманому. Как я уже писал, подозреваю что проблемму возможно решить подбором и впайкой между контактами сопротивленния.
Аватара пользователя
destob
Мохавод
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:14
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пневма, Premium, черный, бежевый
Дата рождения: 22.06.1974
Откуда: Ноябрьск & Тобольск
Контактная информация:

Паша, а сколько левых блоков рулевых кнопок по мухе вообще бьется по номерам, не обращал внимания?
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

destob писал(а):Как я уже писал, подозреваю что проблемму возможно решить подбором и впайкой между контактами сопротивленния.
А поможет, если взять работающий полноценно блок и замерить сопротивление у него?
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Сереж, где то три-четыре варианта там.
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Да, если работает хоть одна кнопка на блоке значит сигнал с него на управляющий провод идёт, т.к. у нас управление резистивное, то нажатие любой из кнопок подключает минус (или плюс?) идущий с магнитолы через сопротивление соответствующее каждой кнопке на плюс (минус?). У меня сейчас китайская магнитола стоит , там есть функция обучения магнитолы кнопкам на руле, т.е. в этом режиме нажатие каждой из кнопок показывает на экране какое сопротивление она выдает и позволяет присвоить этому сопротивлению какую-либо функцию на магнитоле.
Я это к чему, если надо, то могу записать какое сопротивление какая кнопка выдаёт (справедливо это будет для корейского мохава), ну опять же , придётся поверить тем цифрам , что появляются на экране моей магнитолы.
В принципе , конечно это будет по колхозному, можно сами кнопки практически без электроники (только резисторы) подключить на управляющий провод.
Аватара пользователя
destob
Мохавод
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:14
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пневма, Premium, черный, бежевый
Дата рождения: 22.06.1974
Откуда: Ноябрьск & Тобольск
Контактная информация:

shifft писал(а):
destob писал(а):Как я уже писал, подозреваю что проблемму возможно решить подбором и впайкой между контактами сопротивленния.
А поможет, если взять работающий полноценно блок и замерить сопротивление у него?
Да Михаил, я думал такой вариант. если там действительно только сопротивление как я думаю то должно получиться.
Аватара пользователя
destob
Мохавод
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:14
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пневма, Premium, черный, бежевый
Дата рождения: 22.06.1974
Откуда: Ноябрьск & Тобольск
Контактная информация:

Dimas70 писал(а): Я это к чему, если надо, то могу записать какое сопротивление какая кнопка выдаёт (справедливо это будет для корейского мохава), ну опять же , придётся поверить тем цифрам , что появляются на экране моей магнитолы.
В принципе , конечно это будет по колхозному, можно сами кнопки практически без электроники (только резисторы) подключить на управляющий провод.
Использовать данные по сопротивлению показываемому на магнитоле, не совсем корректно, потому что каждая кнопка подключены через свое сопротивление и при использовании этих данных необходимо будет дополнительно вычитать сопротивления кнопок уже установленных в цепи.
Хотя этот вариант тоже в крайнем случае сгодится ;)
Ответить
  • Информация