Отказавшая раздатка.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 23:05
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель пружины пневма
- Дата рождения: 12.02.1960
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Нет понижайка тоже молчит.
- Алексей EX V6
- Мохавод
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:20
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2017г.в.Дизель, 8АКПП, пневма, топовый
- Дата рождения: 09.04.1980
- Откуда: Москва или Одинцово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Чет не могу разобраться с крутилкой изменения режимов привода авто. Поясните, как переключать в режим блокировки. На нейтрали на месте переводим в 4wd hi.
Она должна мигать, или нет?
Она должна мигать, или нет?
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
В 4 вд хай можно даже на ходу переключать.Алексей EX V6 писал(а):Чет не могу разобраться с крутилкой изменения режимов привода авто. Поясните, как переключать в режим блокировки. На нейтрали на месте переводим в 4wd hi.
Она должна мигать, или нет?
А вот в лоу и обратно на нейтрали только
- Алексей EX V6
- Мохавод
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:20
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2017г.в.Дизель, 8АКПП, пневма, топовый
- Дата рождения: 09.04.1980
- Откуда: Москва или Одинцово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Про лоу я понял, что только в нейтрали.
Моргать должна- или нет?
Моргать должна- или нет?
- Алексей EX V6
- Мохавод
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:20
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2017г.в.Дизель, 8АКПП, пневма, топовый
- Дата рождения: 09.04.1980
- Откуда: Москва или Одинцово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
У меня постоянно моргает.
В чем причина, интересно?
А если, допустим, я начинаю шлифовать на льду, ПП подключается в автомате рывком, так ведь. Это нормально?
В чем причина, интересно?
А если, допустим, я начинаю шлифовать на льду, ПП подключается в автомате рывком, так ведь. Это нормально?
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Полный привод всегда работает. Он не может подключасться , т.к. всегда подключен.
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 538 раз
- Контактная информация:
Fonudo писал(а):всегда подключен.
В "авто" привод задний.
Перед подключается автоматически при пробуксовке задних.
Полный Хай работает до 70 км.ч, дальше перед отключается автоматически
Ну мне так объясняли
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
De3mond - Если б так было - мы б не мечтали о блоке, который в параллельной вселенной обсуждали, с которым мух стал бы реально задним(
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей