Вчера у дилера беседловал с мастером, дык вот, озвучилась одна проблема по Мухе, правдо характерна она для авто эксплуатируемых в условиях низких температур.
При тепературах ниже -30С во время движении по трассе (как правило на больших скоростях) происходит перемерзание трубопровода вентиляции картерных газов в результате чего при соприкасании теплых паров и холодного воздуха образовывается конденсат, который замерзает в лед на патрубках, тем самым блокируя систему вентиляции двигателя.В результате перемерзания давление картерных газов увеличивается. Частично перемерзшая система не справляется. При достижении критического давления газов в подпоршневом пространстве блокируется сливная масляная магистраль турбокомпрессора. Масло с ДВС начинает выдавливать, как правило, через уплотнения турбины с последующим попаданием в интеркуллер. И как результат заклинивание турбины или двигателя. Второе место через которое может выдавливать масло - это сальник коленчатого вала, а далее масло разбрызгивается вентилятором. По Мухам из Нового Урегоя данная проблемма уже проявлялась трижды, результат две вышедшие из строя турбины и один заклинивший двигатель, владельцы просто не смогли вовремя обнаружить проблемму.
Похожую проблемму слышал по BMW, правдо у знакомого просто выгнало масло через щуп.
Лечение промблеммы возможно при помощи утепления трубопровода вентиляции картерных газов, а так же закрытием на зиму "морды"(тобиш решотки радиатора)
Перемерзание системы вентиляции картера.
- destob
- Мохавод
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:14
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пневма, Premium, черный, бежевый
- Дата рождения: 22.06.1974
- Откуда: Ноябрьск & Тобольск
- Контактная информация:
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Такая же проблема у Дукато. Я две зимы проездил прежде чем производитель разослал своим дилерам нехитрую рекомендацию по переделке. Патрубок, который забирает воздух, и упёртый в решётку радиатора, они на зиму разворачивают к блоку цилиндров. Весной ставят назад.
Может, что-то подобное и у нас можно сколхозить?
Может, что-то подобное и у нас можно сколхозить?
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Ну морду-то полюбому закрывать нужно! О том и Руководство нам талдычит!
- destob
- Мохавод
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:14
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пневма, Premium, черный, бежевый
- Дата рождения: 22.06.1974
- Откуда: Ноябрьск & Тобольск
- Контактная информация:
Мне в салоне трубопровод утеплителем замотали, пойду до Мухи сфотаю
- destob
- Мохавод
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:14
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пневма, Premium, черный, бежевый
- Дата рождения: 22.06.1974
- Откуда: Ноябрьск & Тобольск
- Контактная информация:
Дак судя по дарогам Н Уренгое там наврят ли намного быстрее 110 ехалиRuslan писал(а):А по моему проще "морду" закрывать и больше 110 км/ч при т-ре -30С не ездить.
- destob
- Мохавод
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:14
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пневма, Premium, черный, бежевый
- Дата рождения: 22.06.1974
- Откуда: Ноябрьск & Тобольск
- Контактная информация:
У Вас другие проблеммы - реагенты2 млн. км писал(а):В московских пробках такие поломки - роскошь для нас
- кианыч
- Мохавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
- Имя: Игорь
- Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Подтверждаю полностью эту проблему. В этом году после новогодних праздников ездил в Питер, из Москвы выехал часа в 2 ночи и "пилил" очень активно, где то до 180 доходило, температура опускалось до -28 гр. Когда стало светло, был уже в Питере, еду по городу вроде дымок за мной, ну думаю наверно холодно-так и должно. В какой то момент газанул слышу "ПШЫК". Остановился открыл капот, шланг который от всасывающего патрубка турбины слетел(одним концом он к турбине, а вторым на железную трубу одевается). Он короткий и в нем лед. Лед вытряхнул, шланг на место. Картонку воткнул, какая валялась на дороге. И долил масла 2л(благо заправка была метров через 300). Контрольная "лампочка" при минус 2 литров масла-не горит. По щупу-не доставало до самого щупа. Вечером назад, температура была такая же, но шланг уже не перемерз. Доехал без проблем, уровень масла на месте.destob писал(а): озвучилась одна проблема по Мухе, правдо характерна она для авто эксплуатируемых в условиях низких температур.
При тепературах ниже -30С во время движении по трассе (как правило на больших скоростях) происходит перемерзание трубопровода вентиляции картерных газов в результате чего при соприкасании теплых паров и холодного воздуха образовывается конденсат, который замерзает в лед на патрубках, тем самым блокируя систему вентиляции двигателя.В результате перемерзания давление картерных газов увеличивается.
Лечение промблеммы возможно при помощи утепления трубопровода вентиляции картерных газов, а так же закрытием на зиму "морды"(тобиш решотки радиатора)
-
- Мохавод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:41
- Имя: Руслан
- Комплектация: Touareg CR
- Дата рождения: 15.07.1975
- Откуда: Когалым
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Кстати владельцы Хайлюксов тоже не рекомендуют при -30С скорость по трассе держать выше 100-110 км/ч