свист турбины

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
docent
Мохавод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 09:15
Имя: docent
Комплектация: дизель,пневма (корея)
Дата рождения: 18.02.1962
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

ДД уважаемые форумчане

Это мой первый вопрос.
На новом мохаве наездил около 500 км и заметил свист турбины. На форуме нашел ЭТО --- "У меня не ясности, свист начинается когда отпускаешь газ, при оборотах от 2000 нет свиста, двигатель работает и немного слышно как воздух проходит. А как только отпустил газ свист, от 2000 до 1000 оборотов.
Допустим ехал 3000, поставил на нейтралку, и свист от 2000 до 1000 при падении оборотов, нажимаю газ при увеличении до 2000 свист и опять нет. Тяга как обычно, двигатель дизель.
Может кто сталкивался кто что подскажет?"
ЭТО было 2 года назад но тема закрылась как то быстро и у меня сейчас ТОЖЕ ЭТО появилось (или заметил) после пробега 150 км.
На форуме первый раз кто что может сказать или как проблемму обсудить
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

на мохаве чтобы ехать 3000 тысячи оборотов это надо на гашетку жать :D ))) а потом резко на нейтраль??? :shock:

ну нее свист - так шипение на высоких тонах....
Аватара пользователя
Микола
Мохавод
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:39
Имя: Николай
Комплектация: дизель, топ+
Дата рождения: 28.12.1973
Откуда: Украина, Новая Каховка
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Если у тебя автомат, то на нейтраль в движении ставить нельзя, может жопа к АКПП прийти в гости.
docent
Мохавод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 09:15
Имя: docent
Комплектация: дизель,пневма (корея)
Дата рождения: 18.02.1962
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Понятно 3 тысячи - много для МОХАВА (движка вообще зверь и счастье), но свистит и тема была...и может не свистит а корректней подсвистывает - хотя мощность не теряется и вообще что это я из Владивостока и всю жизнь проездил на японии - решил что должны быть машины кроме них - кто развернет тему выше описанной и куда отправить все вышеперечисленное
docent
Мохавод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 09:15
Имя: docent
Комплектация: дизель,пневма (корея)
Дата рождения: 18.02.1962
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

to fonudo

именно свист - как на выдохе - фиииии....
вопрос в том - может ремень а он у нас один или .....не знаю
docent
Мохавод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 09:15
Имя: docent
Комплектация: дизель,пневма (корея)
Дата рождения: 18.02.1962
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

И вообще - кто грамотный может тему перенести и в другой раздел кто модератор или т.д.
Admin
Администратор
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:28
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Перенес в эксплуатацию
Аватара пользователя
Yan
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:57
Комплектация: 3.0 Дизель. Пружины. Ome+ Bilstein
Откуда: Санкт-Петербург, Екатеринбург.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Тема уже поднималась, поищи в поиске " Легкий свит турбонаддува..". Думаю, лучше Паши Remun никто не ответит, так что цитата:
remun писал(а):
Геннадий писал(а): Скорей всего это не турбина, а ремень или натяжные ролики свистят, в жару это случается у многих авто.
Ну перепутать свист ремней и сопенье трубино сложно. Но можно.
Геннадий писал(а): если подсвистывает то после 1700-2000 об,как правило или неплотные соединения в шлангах на входе или имеются прогары на выходе,
Свист трубин неизбежен вообще. Лабиринтные уплотнения ведь сами по себе негерметичны, соответственно, воздух выходит. Это применительно у нагнетательной части (рабочей части трубино - воздушной). Приводная ступень же (часть трубино на выпуске отработанных газов) звуков практически не издает.
Геннадий писал(а): также легкий свист появляется при нагаре на лопостях турбины,особенно с турбинами с изменяемой геометрией,как у нас.
на тему старых авто -"Свист" турбокомпрессора - чаще всего аэродинамический, высокочастотный (если турбокомпрессор и системы двигателя исправны). Образуется из-за срывных явлений на лопатках рабочих колес. Часто связан с несовершенством профилирования проточных частей (наш МАЗ, КАМАЗ и т.д.).
:) Точнее, Всё дело в М-переходе (сверхзвуковой барьер) лопастями.
Геннадий писал(а):У нас такого явления в приципе не должно быть,изменяемые лопатки лопостей этого не допускают,
Лопатки колес НЕИЗМЕННЫ. ОНИ НЕ ДВИГАЮТСЯ. Поймите уже это. Это важно для понимания процесса. Изменяется лишь только впускная решетка (ну и/или выпускная)
Геннадий писал(а): (ну и электроника )также не нужен турботаймер, турбина практически останавливается сама за счет преремещения лопаток,управляется электронным блоком.
Нет. Турбину тормозит аэродинамическое разряжение перед приводной ступенью. Т.е. когда сбрасываешь газ, перед горячей приводной ступенью образуется зона разряжения, т.е. вакуум. Разница в давлениях газовой среды перед и после приводного колеса турбины как раз и тормозит колесо.
Геннадий писал(а):
Так что дорогие мои, если слышен свист турбины ,это повод для бепокойства,
возможен небольшой свист,но из за шума двигателя его почти не слышно,не говоря уж из салона или открытого окна.
Слышно. И еще как. А как байпас на зубарах? Им тоже волноваццо?
Геннадий писал(а): А для начала нужно взять стетоскоп, или обычный черенок от лопаты,приложить один конец к уху а второй к кожуху турбины и послушать на средних оборотах, заодно послушать генератор,натяжные ролики,помпу,возможно, дело не в турбине :(
В общем, Геннадий, умеешь ты панику на норот ногнатЪ :mrgreen:
ЛЕГКИЙ СВИСТ ТРУБИНЫ - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ.
СЛЕДИТЕ ЗА МАСЛОМ В ДВС ( НЕ ХУЖЕ API-CE, А ЛУЧШЕ CF), И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Думаю, что docent не считает свой свист лёгким. Ему б его с другим Мохавом сравнить.
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

docent, а на стоячей машине - при тех же оборотах - свистит турбина? Если "да" - можешь видео заснять - чтоб было звук хорошо слышно. Мы тут со своими свистами сравним и вынесем вердикт ))


ЗЫ вот Рекстон у меня приятно свистел турбиной. А Муха - так вообще не свистит. по крайней мере - из салон не слышу ((
Ответить
  • Информация