При трогании с места иногда есть рывки?

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Opel232
Мохавод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 23:27
Имя: Роман
Комплектация: 2013 премиум и теперь 2021 престиж
Дата рождения: 06.08.1979
Откуда: Иркутск-Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
22 дек 2020, 17:07
[quote=Opel232 post_id=353279 time=<a href="tel:1608615279">1608615279</a> user_id=11579]
... С учетом того, что в бублике тоже фрикционы есть, склоняюсь к нему, плюс перепрошить АКПП попробовать. Адаптацию пытался делать через педаль газа, а также отключением АКБ на ночь- не помогает.
В бублике вроде нет фрикционов, там только блокировка ГТ есть,хотя и она тоже на фриках... https://www.drive2.ru/o/b/517377396546994860/
Фрикционы стоят в самой коробке. Изображение
https://yandex.ru/turbo/vk-sto.by/h/blo ... -03-29-194
[/quote]
Ну да, я и имел ввиду фрикционы блокировки бублика, плюс вчера еще с мастерами по его ремонту разговаривал, говорят именно на мохавах был одно время брак в бубликах какой-то. Будем снимать, смотреть.
Фото бублика мохаве изнутри не нашел, но суть такая же, фрикцион там есть, ну или должны быть какие-то.Изображение

Изображение
Opel232
Мохавод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 23:27
Имя: Роман
Комплектация: 2013 премиум и теперь 2021 престиж
Дата рождения: 06.08.1979
Откуда: Иркутск-Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Перебрали бублик. Была проблема, что диск был кривой и не полностью прижимался. Выровняли на токарном станке. Сказали брак с завода. Я уж думал, что все теперь будет ОК. Но.... симптомы не прошли. Ни чего не изменилось. Уже и не знаю что дальше делать.....
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Opel232 писал(а):
14 янв 2021, 15:33
Перебрали бублик. Была проблема, что диск был кривой и не полностью прижимался. Выровняли на токарном станке. Сказали брак с завода. Я уж думал, что все теперь будет ОК. Но.... симптомы не прошли. Ни чего не изменилось. Уже и не знаю что дальше делать.....
прям дытектив какойто.. (

у меня 2 диванных предложения:
1. скинуть фишку с привода ТОД на раздатке - исключить любое движение фрикционов в раздатке.
2. скинуть задний кардан... это из предположения что разная угловая скорость колес вызывает срабатывание /закусывание самоблока..

дальше только крупногабаритный ченчь на ум приходит(
Opel232
Мохавод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 23:27
Имя: Роман
Комплектация: 2013 премиум и теперь 2021 престиж
Дата рождения: 06.08.1979
Откуда: Иркутск-Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Проблема рывков решена!!!!

Предыстория….. (выдержки из ветки)

Всем привет. Появилась проблема, которая описывалась в начале этого топика. Пробег 90 тыс., коробка 8 ст.Ситуация в следующем. Обратил внимание на дергания при наборе скорости в районе 50-60 км/ч, как будто двигатель несколько раз дергается или типа колеса проскальзывают. Сняли кардан, смазали телескоп, поставили по меткам, выезжаю и.... машина стала дергаться при старте, то есть при езде на первой скорости с места. несколько рывков, потом нормально. В сервисе сняли кардан, отбалансировали на станке, смазали (как смогли крестовины ибо они немного подкусывали, но не критично) , поменяли подвесной подшипник ( по схеме- резинка от соренто или тюссона, пошипник перепрессовали новый по диаметру нашему-стоимость около 5 тыс. все месте), работа 8 тыс., поменяли масло в редукторах, коробке, раздатке (Мобил ATF LT 71141)-цена по масле около 10 тыс.. Везде сказали масло нормальное было. Выезжаю.... все тоже самое. Сняли передний кардан совсем.... симптомы те же. После замены масла проезжаю 300 км., читаю форум. Вытаскиваю предохранитель раздатки, без изменений. Включаю 4 WD, езжу немного, включаю понижайку, катаюсь по гаражам. Рывки стали мягче немного, но не прошли. Сливаю масло с раздатки. (До этого ездил на режиме АВТО) Заливаю SHELL SPIRAX S4 ATF HDX (оно правда красное в отличие от мобила). Езжу на нем сейчас, планирую еще раз заменить. Рывки не прошли совсем, стали смазаннее что ли. Думаю, раздатка закисла, т.к. почти год не включал полный привод. Новое масло отмыло грязюку что ли, но пока ощутимых результатов не принесло. Показывал спецу по коробкам из КИА, тот грешит на раздатку, говорит масло надо какое-то другое. Ранее типа Киа рекомендовало Мобил, а потом перешли на другую марку, но не помнит на какую. Может кто еще что подскажет????? Что сделать.

Далее….
Пробег 92 тыс. Еду к диагностам. Они катаются, говорят 100% раздатке хана. Снимаю раздатку, везу к ним же. Разбирают Фрикционы как новые, механик сказал, что ходили бы и ходили. Цепь, зубья в норме, растяжки не обнаружили. Фрикционы брал в Большом корейце-около 16 тыс. (оригиналы по номеру в интернет магазинах около 40-44 тыс. под заказ). Есть правда нюанс-в родной раздатке 9 колец (фрикционы+диски), в новом 6, но они толще. В итоге общий размер одинаков, встали без проблем. Большой кореец поясняет другой модификацией. Работа 5 тыс.Едет с ними сбитее, но рывки не прошли….. Передний кардан до этого снимали-симптомы не прошли. Вчера даже сняли задний, включили 4 WD чисто на передке, но машина едет немного прямо и при повороте руля перед отрубается. Короче нормально проехать не получилось. Не знаю почему, возможно особенности работы раздатки без заднего привода. С учетом того, что в бублике тоже фрикционы есть, склоняюсь к нему, плюс перепрошить АКПП попробовать. Адаптацию пытался делать через педаль газа, а также отключением АКБ на ночь- не помогает.

Далее…. На праздниках еду в Сочи. Машину трясет при трогании так, что ощущение, что вывалится снизу все и кардан и раздатка. По кузову молотит прям почти.
Еду к другим «диагностам».Говорят булик-100%. Типа сцепление не схватывает. Сняли коробку, перебрали бублик. Была проблема, что диск был кривой и не полностью прижимался. Выровняли на токарном станке. Сказали брак с завода. Я уж думал, что все теперь будет ОК. Стоимость ремонта бублика -16 тыс.Собрали все. Но.... симптомы не прошли. Ни чего не изменилось. Уже и не знаю что дальше делать.....

Далее…
Остались задние привода. Снимаем внутренние шрусы. Граната внутренняя ходит туго, сепаратор внутри тоже тугой, выработки вроде нет. Есть подозрения, что закусило. Надеюсь, что в них проблема. Привожу старые (они же новые) шрусы снятые в самом начале эксплуатации в связи с установкой самоблока (лежали в гараже). Пробег на них был около 5 тыс. всего, то есть состояние нормальное. Ставим от них внутрянку на привод и эффект тугого хода шрусов на оси тоже присутствует. Вывод –дело не в шрусах. Собираем.
В итоге. Повезли еще раз кардан на балансировку и проверку подвесного на станке, ну так….что бы еще раз проверить. Правда в другую контору. Те смотрят, говорят, так у вас кардан не правильно собран!!!!!!!. Шлицевая часть на 180 градусов развернута (вспоминаем первый абзац повествования). Ставят как надо, убирают колхозный мой подвесной, ставят старый (сохранил), меняют одну крестовину при разборке, балансируют. Стоимость 9 тыс.Ставим все на машину и …………….О чудо!!!!!!!!!!!!!!!! Он едет без рывков! Все нормально!!!!!!!!!

Вывод: потратил вкруг порядка 80 тыс.на все, 3 месяца приключений, пербранная и обслуженная трансмиссия, рабочий пакет фрикционов и колхозный подвесной в гараже и сломанные руки мастера который первый раз смазывал шлицевую.

В планах: выбить деньги с диагностов по раздатке и первых балансировщиков кардана.
Последний раз редактировалось Opel232 25 апр 2023, 18:26, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Санек
Мохавод
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
Имя: Александр
Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
Дата рождения: 01.11.1964
Откуда: Новая Москва Калужка
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

:good: Респект тебе!!! Такой процес работы провел!!! Главное, проблемму нашёл :good:
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Уфф-дааа.... 👍
Ko4er
Мохавод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 11 ноя 2020, 16:54
Имя: Konstantin
Комплектация: 2020год
Дата рождения: 20.12.1988
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Мужчины, подскажите. Есть новый мохав. Пробег 4000.
При разгоне подёргивает трансмиссия. Сложно описать как. Как будто что-то рывками по чуть-чуть проскальзывает.
При переключении в режим «снег» рывки прекращаются. В режиме «спорт», где по идее тоже момент должен распределяться на перед так же как и в «снег» - рывки присутствуют.
Важно, рывки эти при разгоне в рамках одной передачи, а не переключения передач.
Больше всего чувствуется на умеренном разгоне на 3,4,5 передаче.
Что это может быть? Раздатка? Хочу подготовится перед поездкой к дилеру
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Ko4er писал(а):
17 апр 2021, 16:26
Мужчины, подскажите. Есть новый мохав. Пробег 4000.
При разгоне подёргивает трансмиссия. Сложно описать как. Как будто что-то рывками по чуть-чуть проскальзывает.
При переключении в режим «снег» рывки прекращаются. В режиме «спорт», где по идее тоже момент должен распределяться на перед так же как и в «снег» - рывки присутствуют.
Важно, рывки эти при разгоне в рамках одной передачи, а не переключения передач.
Больше всего чувствуется на умеренном разгоне на 3,4,5 передаче.
Что это может быть? Раздатка? Хочу подготовится перед поездкой к дилеру
Похоже, возможно приработается еще.
Orange
Мохавод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 00:26
Имя: Павел
Комплектация: White Premium 2020
Откуда: Псков
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Ko4er писал(а):
17 апр 2021, 16:26
Мужчины, подскажите. Есть новый мохав. Пробег 4000.
При разгоне подёргивает трансмиссия.
Всем привет!
Вот и у меня эта проблема на таком же пробеге вылезла. Симптомы один в один.
Официалы взялись за коробку первым делом. Сбросили адаптацию, сказали приезжай через неделю если не поможет. Не помогло. Поеду опять, пусть раздатку смотрят.
Ko4er
Мохавод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 11 ноя 2020, 16:54
Имя: Konstantin
Комплектация: 2020год
Дата рождения: 20.12.1988
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Дилер утверждает, что кмр предложил сравнить с тестовой машиной и что на тестовой машине такие же рывки. Ехать к ним ради проверки лишний раз - далеко. Очевидно что рывки не нормальные и если на тесте они есть, то это тоже не нормально.
1) Без предохранителя 4wd едет идеально.
2) залез сам, проверил уровень, по верхней пробке и прозрачное. На этикетке написано «залито Mobil LT”

Скажите, куда копать дальше? В переднем редукторе масло по верхней границе
Ответить
  • Информация