Для товарищей из бронепоезда поясню
Если по каким то причинам, перепад температуры, плохое топливо и т.п. вы получили "залитый движок" и он штатно не заводится, то помимо тормоза нужно ещё нажать и педаль газа в пол. После это мозги машины открывают дроссельную заслонку и форсунки не подают топливо (режим "просушки " двигателя) .
Можно с эти не замораживаться, вызвать эвакуатор и отвезти машину на сервис
Если не заводится авто
-
- Мохавод
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:46
- Имя: Victor
- Комплектация: Максимальная, дизель, полная пневма
- Дата рождения: 03.01.1975
- Откуда: Москва CAO
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 4505
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Снимаю шляпу и низко кланяюсь.СпасибоVictor писал(а):Для товарищей из бронепоезда поясню
Если по каким то причинам, перепад температуры, плохое топливо и т.п. вы получили "залитый движок" и он штатно не заводится, то помимо тормоза нужно ещё нажать и педаль газа в пол. После это мозги машины открывают дроссельную заслонку и форсунки не подают топливо (режим "просушки " двигателя) .
Можно с эти не замораживаться, вызвать эвакуатор и отвезти машину на сервис
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей