Разрядка аккумулятора.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Пять лет назад решил эту проблему раз и на всегда.Положение авто,колпачек на датчик света и все дела. По началу приклеивал на крутилку скотч,чтобы шаловливые рученки не пытались....Сейчас забыл..Машине в январе будет 6 лет-аккумулятор родной.В этом году скорей всего новеньким ее придется порадовать
-
- Мохавод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:17
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 11 год, 6-ти ступка, пока все штатное
- Дата рождения: 30.05.1980
- Откуда: Санкт-Пербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Была такая же проблема. Ездил в режиме Авто. В один прекрасный день после суток простоя умер акб. Поменял в недоумении. А Паша сказал - это ты не читал тему про это) Оказывается бывает глючит иногда и включает габариты, когда поставлена на сигналку.Василий ВК писал(а):Ксенон - ближний свет. Галогенки - дальний. Под ксеноном внизу рядом с поворотниками габариты.
У выключателя света 4 положения:
1 выкл - горит ксенон
2 габариты, салон в полнакала
3 ближний (галоген), габариты, салон в полнакала.
4 авто.
Вот в положении "выкл" габариты должны гореть или нет?
Утечки тока пока не нашёл. При включенном регистратор 0.2А, при выключенном 0,01. Боюсь не сдох ли аккум. Оставлял машину на пару недель в аэропорту на открытой площадке под солнцем. Температура была в тени в те дни 45. Под капотом черной машины на солнце могло быть все 60. Был включен регистратор и по запаре забыл переставить переключатель света с ближнего на выкл. Когда приехал, аккум был севшим, но почему-то горели габариты.
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Было и такое...Машину поставил,переключатель авто...Все путем..Закрыть надо было замок на АКПП.Темно,ни хрена не видно,включил штурманский свет,закрыл,.а выключить забыл...Утром от прикуривателя.
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Если ак-р простоял несколько дней разряженным, то вполне может быть, что сульфатировался и умер молодым.
Про странности света у Мухи, тут много писано.
Я берегу ксенон , катаюсь на габаритах и включаю противотуманки.
Когда открываю водительскую дверь то все гаснет. Потом если открою багажник или любую дверь (кроме водительской), то все загорается. Чтобы погасить свет, нужно хлопнуть водительской дверью. Вот такой странный алгоритм работы салонного компа. Пару раз попадал на этом...
Про странности света у Мухи, тут много писано.
Я берегу ксенон , катаюсь на габаритах и включаю противотуманки.
Когда открываю водительскую дверь то все гаснет. Потом если открою багажник или любую дверь (кроме водительской), то все загорается. Чтобы погасить свет, нужно хлопнуть водительской дверью. Вот такой странный алгоритм работы салонного компа. Пару раз попадал на этом...
- Василий ВК
- Мохавод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:43
- Имя: Василий
- Комплектация: Премиум, дизель, пневма,
- Дата рождения: 06.07.1978
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Похоже, что и я на этом попался. В аэропорту когда зачем-то вернулся в машину, открывал вроде бы пассажирскую переднюю дверь, а уходя не посмотрел на фонари.
Сейчас наверно не осталось грамотных аккумуляторщиков. Но вот у кого бы узнать. После зарядки аккума зарядным устройством проверил нагрузочной вилкой. Напряжение падает не значительно до 11В. Что говорит о 100% заряде. Но может ли этот тест показать, что сульфатацию или что пластины осыпались?
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Сейчас наверно не осталось грамотных аккумуляторщиков. Но вот у кого бы узнать. После зарядки аккума зарядным устройством проверил нагрузочной вилкой. Напряжение падает не значительно до 11В. Что говорит о 100% заряде. Но может ли этот тест показать, что сульфатацию или что пластины осыпались?
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Василий, в настоящее время грамотный аккумуляторщик и не нужен.
Благо акб завались продается на каждом углу любой емкости и за любые деньги.
Смысл платить деньги аккумуляторщику, когда на эти деньги можно новую батарейку купить?
Машинка в аэропорту две недели случаем не на какой нибудь доп сигналке( типа старлайна) стояла?
У нас блоки отрубаются, если забыл вдруг что то выключить.
Даже когда дверь не закрыл и в салоне свет горить. Точно не замечал, но минут через 20 с открытой дверью свет в салоне погас.
А вообще меня в далекие 80е в заведении учебном учили уходя выключать все.
А вообще...
Нужно было ставя на такой срок авто клемму с акб сбросить.
Только не вздумай по совету кого либо покупать зарядник с циклом разряд-заряд.
Благо акб завались продается на каждом углу любой емкости и за любые деньги.
Смысл платить деньги аккумуляторщику, когда на эти деньги можно новую батарейку купить?
Машинка в аэропорту две недели случаем не на какой нибудь доп сигналке( типа старлайна) стояла?
У нас блоки отрубаются, если забыл вдруг что то выключить.
Даже когда дверь не закрыл и в салоне свет горить. Точно не замечал, но минут через 20 с открытой дверью свет в салоне погас.
А вообще меня в далекие 80е в заведении учебном учили уходя выключать все.
А вообще...
Нужно было ставя на такой срок авто клемму с акб сбросить.
Только не вздумай по совету кого либо покупать зарядник с циклом разряд-заряд.
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Свет в салоне погаснет через 40 минут. А вот если будут включены габариты или ПТФ - то они будут гореть до победного конца АКБ.Алексашка писал(а):...
У нас блоки отрубаются, если забыл вдруг что то выключить.
Даже когда дверь не закрыл и в салоне свет горить. Точно не замечал, но минут через 20 с открытой дверью свет в салоне погас.
...
Проверено мохаводами
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Леш, ща курить попозже пойду на улицу и посмотрю. Кажись у меня гаснут. Может я конечно не замечал...
Курить пойду и гляну.
Курить пойду и гляну.
- ccb
- Мохавод
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
- Имя: Григорий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вопрос выбора аккумулятора не совсем главный, важнее определить потребление энергии при заглушенном авто.
В современных авто основные микросхемы управления машиной питаются от 9 вольт, соответственно и стабилизатор данных микросхем должен получать напряжение не менее 10,75 вольт (1,75 вольта условно-стандартное напряжение падения на стабилизаторе). При повороте ключа зажигания идет опрос всех датчиков системы и если тест произведен согласно определенному алгоритму, производится "разрешение" на запуск двигателя. Если же напряжение окажется ниже заложенного производителем (10,75 вольт условно), не произойдет опрос датчиков и произойдет "запрет" на запуск двигателя....примерно так работают современные системы управления двигателем....
В современных авто основные микросхемы управления машиной питаются от 9 вольт, соответственно и стабилизатор данных микросхем должен получать напряжение не менее 10,75 вольт (1,75 вольта условно-стандартное напряжение падения на стабилизаторе). При повороте ключа зажигания идет опрос всех датчиков системы и если тест произведен согласно определенному алгоритму, производится "разрешение" на запуск двигателя. Если же напряжение окажется ниже заложенного производителем (10,75 вольт условно), не произойдет опрос датчиков и произойдет "запрет" на запуск двигателя....примерно так работают современные системы управления двигателем....
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Лёш, а точно горят. Конечно эксперементировать и ждать пока погаснут я не стал. На не работающем авто просто включил.