Разрядка аккумулятора.

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

А я вот не успокаился и еще раз провел тест с туманками и габаритами.
Еще раз.
Глушу движок с включенными габаритами и ПТФ. Все горит, и на панели горят контрольные лампы габаритов и ПТФ. Открываю водительскую дверь-все гаснет само. А далее. И на сигналку штатную ставил и снимал. И двери ВСЕ открывал по очереди и закрывал. Ставил на сигналку и снимал.
НИЧЕГО НЕ ВКЛЮЧИЛОСЬ!!!!!
Включилось только когда зажигание включил.
Машина 2011 года шестиступка. Защита от дурака есть!

Василий. Теперь по АКБ. Шепну на ушко что современные необслуживаемые акб обслуживаются на ура! Кроме гелевых. Просто на них вместо пробок закручивающихся стоят блоки-сепараторы. Которые просто снимаются а под ними все те же дырки типа под пробки.
Вот только лазить туда особого смысла нет. Раньше пластины были толстые, а теперь они толщиной с лезвие бритвы.
Pierre
Мохавод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:23
Имя: Петр
Комплектация: дизель, пневма, GD95
Дата рождения: 11.10.1985
Откуда: Москва/Королев/Старая Купавна
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):А я вот не успокаился и еще раз провел тест с туманками и габаритами.
Еще раз.
Глушу движок с включенными габаритами и ПТФ. Все горит, и на панели горят контрольные лампы габаритов и ПТФ. Открываю водительскую дверь-все гаснет само. А далее. И на сигналку штатную ставил и снимал. И двери ВСЕ открывал по очереди и закрывал. Ставил на сигналку и снимал.
НИЧЕГО НЕ ВКЛЮЧИЛОСЬ!!!!!
Включилось только когда зажигание включил.
Машина 2011 года шестиступка. Защита от дурака есть!

Василий. Теперь по АКБ. Шепну на ушко что современные необслуживаемые акб обслуживаются на ура! Кроме гелевых. Просто на них вместо пробок закручивающихся стоят блоки-сепараторы. Которые просто снимаются а под ними все те же дырки типа под пробки.
Вот только лазить туда особого смысла нет. Раньше пластины были толстые, а теперь они толщиной с лезвие бритвы.
надо не сразу после постановки на "охрану" открывать дверь
подождать немного надо
алгоритм запутанный, иногда по разному работает
но то что включает габаритки и туманки если они включены были, при открытии любой двери кроме водительской, это точно
странно реализованная вежливая подсветка
кстати пробовал чтобы она работала как на видео в факе, но ничего не происходит
Konnekto
Мохавод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
Имя: Николаич
Комплектация: пневма
Дата рождения: 27.02.1962
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Разряжают аккумулятор как оставленные включенными габариты, так и неисправность усилителя родной аудиосистемы. Замерял ток при всех выключенных электроприборах, сразу после остановки двигателя- 750мА...Было холодно и не стал экспериментировать, в других постах описывается, что усилитель "засыпает" через 10 минут. Алгоритм же света интересен в Мухе, когда после остановки двигателя горят габаритные огни и (если были включены) туманки, при открывании водительской двери всё это гаснет, но стоит поставить или снять с нештатной сигналки,либо сработает автоподзавод в холодный денёк- вся иллюминация снова задействуется и садит аккуму в ноль. Сам так попал и пришлось заряжать аккумулятор до полной зарядки щадящим током около 10 часов до достижения напряжения на клеммах 16.2 вольта. Аккумулятор считается полностью заряженным, если после 2-3 часов стоянки авто, напряжение на его клемах будет 12.5-12.65 вольт.
Кот 642
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 18:36
Имя: андрей
Комплектация: Гранд Старекс CVX Premium
Дата рождения: 01.06.1975
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Точнее когда через не менее 8 часов после выключения ДВС или зарядного устройства напряжение 12,5 В или больше=заряжен! Если меньше 12,5 В смотреть и подзаряжать. На хорошем АКБ и 12,7-12,8 В с утра показывает! А если после полной зарядки (ток заряда упал до 0,1 А или меньше) через сутки меньше 12,5 В=пора копилку разбивать и новый АКБ покупать. :yes:
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

13.2 полностью заряженый АКБ. это 6 банок 2.2 Вольта каждая, при этом плотность электролита 1.28-1.29.
12.5 - это напряжение долгосрочного хранения.
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Вот ТУТ доходчиво описаны принципы и проблемы зарядки-разрядки автоаккумуляторов . К сказанному можно еще добавить движение с постоянно включенным светом и температурный режим под капотам в пробках...
Konnekto
Мохавод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
Имя: Николаич
Комплектация: пневма
Дата рождения: 27.02.1962
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Юрий74 писал(а):
22 июн 2011, 10:28
Смени акб его разредили т к мафынка не эксплуатировалась и банки скорее всего осыпались
да и сам акб родной полное гав....о
Неправда Ваша! Родной АКБ с 2012 года....
Кот 642
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 18:36
Имя: андрей
Комплектация: Гранд Старекс CVX Premium
Дата рождения: 01.06.1975
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Konnekto писал(а):
30 мар 2018, 08:33
Юрий74 писал(а):
22 июн 2011, 10:28
Смени акб его разредили т к мафынка не эксплуатировалась и банки скорее всего осыпались
да и сам акб родной полное гав....о
Неправда Ваша! Родной АКБ с 2012 года....
А у мну с 2010 гв, правда уже в -10 и ниже наверное не заведет! :cry: Но для лето самое то! :yes:
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Konnekto писал(а):
30 мар 2018, 08:33

да и сам акб родной полное гав....о
Неправда Ваша! Родной АКБ с 2012 года....
[/quote]

Согласен! Машину купил в первых числах января 12-го. Надо думать что дата выпуска аккумулятора начало-середина 11-го. Сейчас почти середина 18-го. Значит можно смело считать,что ему ни как не менее 7 лет. Условия эксплуатации жесткие-частые включения стартера,вебасто,короткие пробеги.
И тем не менее пашет.
Кот 642
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 18:36
Имя: андрей
Комплектация: Гранд Старекс CVX Premium
Дата рождения: 01.06.1975
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

p-taurus писал(а):
18 мар 2018, 21:44
13.2 полностью заряженый АКБ. это 6 банок 2.2 Вольта каждая, при этом плотность электролита 1.28-1.29.
12.5 - это напряжение долгосрочного хранения.
13,2 и > показывает только сразу после отключения от ЗУ. Через сутки хранения максимум 12,9 В. За 22 года стажа и зарядки разных АКБ. :hi:
Ответить
  • Информация