А я вот не успокаился и еще раз провел тест с туманками и габаритами.
Еще раз.
Глушу движок с включенными габаритами и ПТФ. Все горит, и на панели горят контрольные лампы габаритов и ПТФ. Открываю водительскую дверь-все гаснет само. А далее. И на сигналку штатную ставил и снимал. И двери ВСЕ открывал по очереди и закрывал. Ставил на сигналку и снимал.
НИЧЕГО НЕ ВКЛЮЧИЛОСЬ!!!!!
Включилось только когда зажигание включил.
Машина 2011 года шестиступка. Защита от дурака есть!
Василий. Теперь по АКБ. Шепну на ушко что современные необслуживаемые акб обслуживаются на ура! Кроме гелевых. Просто на них вместо пробок закручивающихся стоят блоки-сепараторы. Которые просто снимаются а под ними все те же дырки типа под пробки.
Вот только лазить туда особого смысла нет. Раньше пластины были толстые, а теперь они толщиной с лезвие бритвы.
Разрядка аккумулятора.
-
- Мохавод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:23
- Имя: Петр
- Комплектация: дизель, пневма, GD95
- Дата рождения: 11.10.1985
- Откуда: Москва/Королев/Старая Купавна
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
надо не сразу после постановки на "охрану" открывать дверьАлексашка писал(а):А я вот не успокаился и еще раз провел тест с туманками и габаритами.
Еще раз.
Глушу движок с включенными габаритами и ПТФ. Все горит, и на панели горят контрольные лампы габаритов и ПТФ. Открываю водительскую дверь-все гаснет само. А далее. И на сигналку штатную ставил и снимал. И двери ВСЕ открывал по очереди и закрывал. Ставил на сигналку и снимал.
НИЧЕГО НЕ ВКЛЮЧИЛОСЬ!!!!!
Включилось только когда зажигание включил.
Машина 2011 года шестиступка. Защита от дурака есть!
Василий. Теперь по АКБ. Шепну на ушко что современные необслуживаемые акб обслуживаются на ура! Кроме гелевых. Просто на них вместо пробок закручивающихся стоят блоки-сепараторы. Которые просто снимаются а под ними все те же дырки типа под пробки.
Вот только лазить туда особого смысла нет. Раньше пластины были толстые, а теперь они толщиной с лезвие бритвы.
подождать немного надо
алгоритм запутанный, иногда по разному работает
но то что включает габаритки и туманки если они включены были, при открытии любой двери кроме водительской, это точно
странно реализованная вежливая подсветка
кстати пробовал чтобы она работала как на видео в факе, но ничего не происходит
-
- Мохавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
- Имя: Николаич
- Комплектация: пневма
- Дата рождения: 27.02.1962
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Разряжают аккумулятор как оставленные включенными габариты, так и неисправность усилителя родной аудиосистемы. Замерял ток при всех выключенных электроприборах, сразу после остановки двигателя- 750мА...Было холодно и не стал экспериментировать, в других постах описывается, что усилитель "засыпает" через 10 минут. Алгоритм же света интересен в Мухе, когда после остановки двигателя горят габаритные огни и (если были включены) туманки, при открывании водительской двери всё это гаснет, но стоит поставить или снять с нештатной сигналки,либо сработает автоподзавод в холодный денёк- вся иллюминация снова задействуется и садит аккуму в ноль. Сам так попал и пришлось заряжать аккумулятор до полной зарядки щадящим током около 10 часов до достижения напряжения на клеммах 16.2 вольта. Аккумулятор считается полностью заряженным, если после 2-3 часов стоянки авто, напряжение на его клемах будет 12.5-12.65 вольт.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 18:36
- Имя: андрей
- Комплектация: Гранд Старекс CVX Premium
- Дата рождения: 01.06.1975
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Точнее когда через не менее 8 часов после выключения ДВС или зарядного устройства напряжение 12,5 В или больше=заряжен! Если меньше 12,5 В смотреть и подзаряжать. На хорошем АКБ и 12,7-12,8 В с утра показывает! А если после полной зарядки (ток заряда упал до 0,1 А или меньше) через сутки меньше 12,5 В=пора копилку разбивать и новый АКБ покупать.
- p-taurus
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
- Имя: Павел
- Дата рождения: 01.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
13.2 полностью заряженый АКБ. это 6 банок 2.2 Вольта каждая, при этом плотность электролита 1.28-1.29.
12.5 - это напряжение долгосрочного хранения.
12.5 - это напряжение долгосрочного хранения.
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Вот ТУТ доходчиво описаны принципы и проблемы зарядки-разрядки автоаккумуляторов . К сказанному можно еще добавить движение с постоянно включенным светом и температурный режим под капотам в пробках...
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Неправда Ваша! Родной АКБ с 2012 года....
[/quote]
Согласен! Машину купил в первых числах января 12-го. Надо думать что дата выпуска аккумулятора начало-середина 11-го. Сейчас почти середина 18-го. Значит можно смело считать,что ему ни как не менее 7 лет. Условия эксплуатации жесткие-частые включения стартера,вебасто,короткие пробеги.
И тем не менее пашет.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 18:36
- Имя: андрей
- Комплектация: Гранд Старекс CVX Premium
- Дата рождения: 01.06.1975
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
13,2 и > показывает только сразу после отключения от ЗУ. Через сутки хранения максимум 12,9 В. За 22 года стажа и зарядки разных АКБ.