Гидроусилитель руля
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
А лучше на psf-4. В морозы она лучше.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 15:29
- Имя: Михалыч
- Комплектация: 2013 Дизель, 3.0
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Добрый день! Полетел насос ГУР, гарантия закончилась. В каталоге нашел два наименования: 57100-2J001 и 57100-2J500.
Подскажите, какое из них подходит для Мохавов 2013 года, собранных в России?
Подскажите, какое из них подходит для Мохавов 2013 года, собранных в России?
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
57100-2J500 для 8 ступки.andrey_irk писал(а): ↑29 июн 2020, 12:57Добрый день! Полетел насос ГУР, гарантия закончилась. В каталоге нашел два наименования: 57100-2J001 и 57100-2J500.
Подскажите, какое из них подходит для Мохавов 2013 года, собранных в России?
- Alex 51
- Мохавод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:56
- Имя: Александр
- Комплектация: 3.0 дизель/пневма
- Дата рождения: 02.08.1967
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
У меня 12 года 8 ступка, по ВИНу тоже этот номер, 57100-2J500. Мне кажется, что 57100-2J001 и 57100-2J500 одинаковые.skhomchenko писал(а): ↑29 июн 2020, 14:0457100-2J500 для 8 ступки.andrey_irk писал(а): ↑29 июн 2020, 12:57Добрый день! Полетел насос ГУР, гарантия закончилась. В каталоге нашел два наименования: 57100-2J001 и 57100-2J500.
Подскажите, какое из них подходит для Мохавов 2013 года, собранных в России?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 15:29
- Имя: Михалыч
- Комплектация: 2013 Дизель, 3.0
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Большое спасибо! Возможно, обе запчасти на самом деле идентичны, но не хотелось проверять на опыте.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Возможно они одинаковые, но ценник за 57100-2J001(от 6 ступки) в два раза дешевле. А аналог еще дешевле. Лучше уточнить у Паши @Fonudo или в тех чате. А то можно попасть на деньги.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 11:43
- Имя: Евгений
- Комплектация: Kia Mohave 3.0 CRDi 2022 г.в.
- Дата рождения: 26.01.1983
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Доброго дня. Выше спрашивали про подшипник в насосе, но ответа не было. Я обращаюсь с тем же вопросом. Вторую неделю катаюсь со скрипом. Сначала грешил на обгонку на генераторе, но методом тыка выяснилось что все таки насос ГУР. Этот подшипник вообще заменяем или насос на свалку?
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Можно купить аналог PPB027 стоит он 5 т.р. И найти медные колечки(2шт) размером 16 мм. Аналог хороший. Возможно больше времени и нервов потратишь на подшипник.kuklovod писал(а): ↑13 июл 2020, 23:23Доброго дня. Выше спрашивали про подшипник в насосе, но ответа не было. Я обращаюсь с тем же вопросом. Вторую неделю катаюсь со скрипом. Сначала грешил на обгонку на генераторе, но методом тыка выяснилось что все таки насос ГУР. Этот подшипник вообще заменяем или насос на свалку?
-
- Мохавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
- Имя: Николаич
- Комплектация: пневма
- Дата рождения: 27.02.1962
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Я сразу, как приобретаю авто, меняю жидкости, в т.ч. в ГУРе и доливаю ER - кондиционер металла одну-две унции и, бог миловал, ни разу не сталкивался с проблемой в ГУРе.
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Слил жижу ГУРу. Запах типа электрический какой то, цвет непонятный вообще, то ли пентосин там был, то ли атфка так выцвела. Судя по регламенту должна быть атф. Решил заменить вместе с бачком. Но цена бачка и опыт комрадов не оставили шансов.
Итого имеем одноразовый бачок с нормальным полноценным фильтром от волги, который при цене 200-250р можно менять не задумываясь хоть через 30-40ткм. Жижа ГУРа проверенная ойлклабом - Лукойл АТФ МУЛТИ.
Итого:
Бачок - 200р
Кронштейн бачка - 400р
Уголки, хомуты трубки и пр. - 800р
АТФ (2л) - 800р.
Итого имеем одноразовый бачок с нормальным полноценным фильтром от волги, который при цене 200-250р можно менять не задумываясь хоть через 30-40ткм. Жижа ГУРа проверенная ойлклабом - Лукойл АТФ МУЛТИ.
Итого:
Бачок - 200р
Кронштейн бачка - 400р
Уголки, хомуты трубки и пр. - 800р
АТФ (2л) - 800р.