Потек сальник селектора АКПП

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
RST
Мохавод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:49
Имя: Ростислав
Комплектация: дизель, пневма, Top+, titanium silver
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Bus писал(а): Как-то думаецо, что такие вещи должны быть предусмотрены технологически... Ну - я никогда не видел, чтобы перед заливанием в машину какую-нить жидкость специально грели
на всех известных мне машинах, на щупах есть отметки уровня на "холодную" и на "горячую". по-этому как правило, потребности "греть" жидкость не возникает.
на мохаве, уровень контролируется через сливную пробку - щупа нет.
и
мне не меняли АТФ, а доливали, после замены сальника(т.к. вытаскивали вал селектора акп)
подтекает сальник не второй,а уже третий раз
менять машину - не вариант, к тому же из-за такой мелочи........ну и законодательство у нас другое
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Bus писал(а):
SERG79 писал(а):Выше уровень выходит когда заливают жидкость холодную, при проверке как водится на горячую, уровень частенько получается завышен.
Как-то думаецо, что такие вещи должны быть предусмотрены технологически... Ну - я никогда не видел, чтобы перед заливанием в машину какую-нить жидкость специально грели :unknown: А заливают всегда в горячую машину (ну, если сервис нормальный, и машина сразу берется в работу)... Покрайней мере для полного слива жиж зачастую это указываецо в регламенте (прогреть перед сливом)...
Так что думаю - уровень сам по себе УЖЕ предусматривает все...

Мне кажецо эта причина маловероятной... - течь наблюдалась два раза... Дважды на одни и те же грабли??? Это совсем кривой сервис какой-то получаецо...

Хотя ставить диагнозы по тырнету и особенно с аргументацией "у меня так было" считаю не совсем пральным :)

Для сведения: у тестя на Санта Фе Нью (прошлая котрая) был похожий случАй... Правда без замен жижи и не сальник, а прокладка, но и потекло не сразу - где-то на 40 ткм... Выводы - обнаружена коверна на крышке, в результате чего прокладка в итоге потекла. Пытались заменить крышку - настоял на замене коробки, и считаю прально сделал :yes:
И еще. Как можно фалец скинуть? Журнал кватроруте март 2011 в пдф... Там оооочень полезный статей есть как себя вести при поломках. Применительно к данному случаю процитирую:


Возврат и обмен авто после 15 дней в гарантийный период (до 15 - там вообще все просто - прим.):
... теперь поменять машину сложнее. Мелкие недостатки - уже не основание. ... Теперь для обмена возврата нужен существенный недостаток (п1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей). В преамбуле ЗПП такие недостатки определены:
1) Неустранимый недостаток
2) Недостаток, который нельзя устранить без несоразмерных расходв (в суде обчно принимают 10% и более от цены авто)
3) После устранения снова появляется

И т.д., включая конкретику:
Наши действия: ....
Ответсвенность продавца ...
Судебный вариант ...


Полезный статей кароч :ugeek:
Ну - я никогда не видел, чтобы перед заливанием в машину какую-нить жидкость специально грели
Про обязательный нагрев жидкости я не говорю. Почему у большинства кто обратил на это внимание, уровень завышен?
Отмечу одно, что завышенный уровень нашему авто не повредит это точно, и бить тревогу не стоит.
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

RST писал(а):Был на СТО
внимательно обследовали вал селектора АКП, люфтов, выработки не нашли. тщательно фотографировали, снимали видео. в результате проверили уровень АТФ, сказали - завышен(после последней замены сальника много залили), хотя каким образом этого достичь я не понимаю.
слили грамм 500 АТФ, вытерли все потеки, сказали ехать, вернуться к ним километров через 300 для проверки наличия подтеканий.........
как то так.
Кто расскажет- каким образом можно залить АТФ больше уровня? на сколько я понимаю- заливают через ту же пробку, через которую контролируют уровень(сбоку коробки)......и по логике никак больше чем надо не зальешь....
"Кто расскажет- каким образом можно залить АТФ больше уровня?"
Если авто на пневме то как вариант залив делали на поднятой т.е. HI,
а замер проводили на нейтральном N положении, пробка с боку в задней части АКПП, вот и перелив :lol:
Аватара пользователя
Violator
Мохавод
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
Имя: Андрей
Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
Откуда: Город 33
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

И как же вы оставляли заглушенную машину в положении HI? Поделитесь опытом... ;)
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Violator писал(а):И как же вы оставляли заглушенную машину в положении HI? Поделитесь опытом... ;)
Если авто поднять в положение Hi и заглушить, то он так и останется в этом положении. Правильно я понял?
Ответить
  • Информация