Потек сальник селектора АКПП

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
RST
Мохавод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:49
Имя: Ростислав
Комплектация: дизель, пневма, Top+, titanium silver
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Потек сальник селектора АКПП (№ 452444C000)
32 т пробега
симптомы - потеки масла под машиной, вся защита в масле.
При чем по запаху, цвету я бы не определил, что это АТФ, думал редуктор потек (т.к. на 30 т меняли жидкости). Все уровни были на месте, хотя с перепугу воспользовался КИА ассистанс, вызвал бесплатный эвакуатор.
Естественно гарантийная замена, стоимость сальника 12 долл, срок поставки.замены 3-4 дня, но
прошло 3 недели и 2 т км, и опять течь сальника.

:!: Вопрос: есть соображения- в чем причина, один случай - бывает, а вот второй раз подряд, значит дело не в самом сальнике. Хотя допускаю, что мастера коряво поставили....


Изображение
Аватара пользователя
RST
Мохавод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:49
Имя: Ростислав
Комплектация: дизель, пневма, Top+, titanium silver
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Из консультаций со сторонними мастерами(не офф), делаю вывод, что причина может быть в забитом сапуне. на рисунке -деталь 43461.
Попросил проверить.......
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

самый реальный вариант
Аватара пользователя
RST
Мохавод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:49
Имя: Ростислав
Комплектация: дизель, пневма, Top+, titanium silver
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

svg писал(а):самый реальный вариант
сапун проверили - все чисто.
пробег 38 000, опять сальник подтекает. отправили запрос на замену узла селектора АКП, или всей АКП в сборе.
решение примут в головном офисе, на СТО ОД сообщат.
по результатам отпишусь..............
Аватара пользователя
RST
Мохавод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:49
Имя: Ростислав
Комплектация: дизель, пневма, Top+, titanium silver
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Был на СТО
внимательно обследовали вал селектора АКП, люфтов, выработки не нашли. тщательно фотографировали, снимали видео. в результате проверили уровень АТФ, сказали - завышен(после последней замены сальника много залили), хотя каким образом этого достичь я не понимаю.
слили грамм 500 АТФ, вытерли все потеки, сказали ехать, вернуться к ним километров через 300 для проверки наличия подтеканий.........
как то так.
Кто расскажет- каким образом можно залить АТФ больше уровня? на сколько я понимаю- заливают через ту же пробку, через которую контролируют уровень(сбоку коробки)......и по логике никак больше чем надо не зальешь....
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Когда масло менял, сначала перед сливом проверил уровень какой там, чтобы также заполнить потом. на горячую на заведенном, откручиваю контрольную пробку - бежит ручьем, погонял по всем положениям селектора, затормозил на D, откручиваю- бежит струей по тише, так вроде все сухо везде.
Выше уровень выходит когда заливают жидкость холодную, при проверке как водится на горячую, уровень частенько получается завышен.
Аватара пользователя
destob
Мохавод
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:14
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пневма, Premium, черный, бежевый
Дата рождения: 22.06.1974
Откуда: Ноябрьск & Тобольск
Контактная информация:

SERG79 писал(а): Выше уровень выходит когда заливают жидкость холодную, при проверке как водится на горячую, уровень частенько получается завышен.
Физика блин! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
RST
Мохавод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:49
Имя: Ростислав
Комплектация: дизель, пневма, Top+, titanium silver
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

SERG79 писал(а): Выше уровень выходит когда заливают жидкость холодную, при проверке как водится на горячую, уровень частенько получается завышен.
согласен. не подумал.
спасибо! :drinks:
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Тем более у нас внедорожник ну все такое, тяжулые условия, серьезные крены при езде по ковнам, а автомат стоит 6HP-26 от седана BMW 745 вроде, поэтому заполняют так чуть больше может. По крайней мере я также залил :D
Bus
Мохавод
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

SERG79 писал(а):Выше уровень выходит когда заливают жидкость холодную, при проверке как водится на горячую, уровень частенько получается завышен.
Как-то думаецо, что такие вещи должны быть предусмотрены технологически... Ну - я никогда не видел, чтобы перед заливанием в машину какую-нить жидкость специально грели :unknown: А заливают всегда в горячую машину (ну, если сервис нормальный, и машина сразу берется в работу)... Покрайней мере для полного слива жиж зачастую это указываецо в регламенте (прогреть перед сливом)...
Так что думаю - уровень сам по себе УЖЕ предусматривает все...

Мне кажецо эта причина маловероятной... - течь наблюдалась два раза... Дважды на одни и те же грабли??? Это совсем кривой сервис какой-то получаецо...

Хотя ставить диагнозы по тырнету и особенно с аргументацией "у меня так было" считаю не совсем пральным :)

Для сведения: у тестя на Санта Фе Нью (прошлая котрая) был похожий случАй... Правда без замен жижи и не сальник, а прокладка, но и потекло не сразу - где-то на 40 ткм... Выводы - обнаружена коверна на крышке, в результате чего прокладка в итоге потекла. Пытались заменить крышку - настоял на замене коробки, и считаю прально сделал :yes:
И еще. Как можно фалец скинуть? Журнал кватроруте март 2011 в пдф... Там оооочень полезный статей есть как себя вести при поломках. Применительно к данному случаю процитирую:


Возврат и обмен авто после 15 дней в гарантийный период (до 15 - там вообще все просто - прим.):
... теперь поменять машину сложнее. Мелкие недостатки - уже не основание. ... Теперь для обмена возврата нужен существенный недостаток (п1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей). В преамбуле ЗПП такие недостатки определены:
1) Неустранимый недостаток
2) Недостаток, который нельзя устранить без несоразмерных расходв (в суде обчно принимают 10% и более от цены авто)
3) После устранения снова появляется

И т.д., включая конкретику:
Наши действия: ....
Ответсвенность продавца ...
Судебный вариант ...


Полезный статей кароч :ugeek:
Ответить
  • Информация