Потек сальник селектора АКПП (№ 452444C000)
32 т пробега
симптомы - потеки масла под машиной, вся защита в масле.
При чем по запаху, цвету я бы не определил, что это АТФ, думал редуктор потек (т.к. на 30 т меняли жидкости). Все уровни были на месте, хотя с перепугу воспользовался КИА ассистанс, вызвал бесплатный эвакуатор.
Естественно гарантийная замена, стоимость сальника 12 долл, срок поставки.замены 3-4 дня, но
прошло 3 недели и 2 т км, и опять течь сальника.
Вопрос: есть соображения- в чем причина, один случай - бывает, а вот второй раз подряд, значит дело не в самом сальнике. Хотя допускаю, что мастера коряво поставили....
Потек сальник селектора АКПП
- RST
- Мохавод
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:49
- Имя: Ростислав
- Комплектация: дизель, пневма, Top+, titanium silver
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Из консультаций со сторонними мастерами(не офф), делаю вывод, что причина может быть в забитом сапуне. на рисунке -деталь 43461.
Попросил проверить.......
Попросил проверить.......
самый реальный вариант
- RST
- Мохавод
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:49
- Имя: Ростислав
- Комплектация: дизель, пневма, Top+, titanium silver
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
сапун проверили - все чисто.svg писал(а):самый реальный вариант
пробег 38 000, опять сальник подтекает. отправили запрос на замену узла селектора АКП, или всей АКП в сборе.
решение примут в головном офисе, на СТО ОД сообщат.
по результатам отпишусь..............
- RST
- Мохавод
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:49
- Имя: Ростислав
- Комплектация: дизель, пневма, Top+, titanium silver
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Был на СТО
внимательно обследовали вал селектора АКП, люфтов, выработки не нашли. тщательно фотографировали, снимали видео. в результате проверили уровень АТФ, сказали - завышен(после последней замены сальника много залили), хотя каким образом этого достичь я не понимаю.
слили грамм 500 АТФ, вытерли все потеки, сказали ехать, вернуться к ним километров через 300 для проверки наличия подтеканий.........
как то так.
Кто расскажет- каким образом можно залить АТФ больше уровня? на сколько я понимаю- заливают через ту же пробку, через которую контролируют уровень(сбоку коробки)......и по логике никак больше чем надо не зальешь....
внимательно обследовали вал селектора АКП, люфтов, выработки не нашли. тщательно фотографировали, снимали видео. в результате проверили уровень АТФ, сказали - завышен(после последней замены сальника много залили), хотя каким образом этого достичь я не понимаю.
слили грамм 500 АТФ, вытерли все потеки, сказали ехать, вернуться к ним километров через 300 для проверки наличия подтеканий.........
как то так.
Кто расскажет- каким образом можно залить АТФ больше уровня? на сколько я понимаю- заливают через ту же пробку, через которую контролируют уровень(сбоку коробки)......и по логике никак больше чем надо не зальешь....
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Когда масло менял, сначала перед сливом проверил уровень какой там, чтобы также заполнить потом. на горячую на заведенном, откручиваю контрольную пробку - бежит ручьем, погонял по всем положениям селектора, затормозил на D, откручиваю- бежит струей по тише, так вроде все сухо везде.
Выше уровень выходит когда заливают жидкость холодную, при проверке как водится на горячую, уровень частенько получается завышен.
Выше уровень выходит когда заливают жидкость холодную, при проверке как водится на горячую, уровень частенько получается завышен.
- destob
- Мохавод
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:14
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пневма, Premium, черный, бежевый
- Дата рождения: 22.06.1974
- Откуда: Ноябрьск & Тобольск
- Контактная информация:
Физика блин!SERG79 писал(а): Выше уровень выходит когда заливают жидкость холодную, при проверке как водится на горячую, уровень частенько получается завышен.
- RST
- Мохавод
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:49
- Имя: Ростислав
- Комплектация: дизель, пневма, Top+, titanium silver
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
согласен. не подумал.SERG79 писал(а): Выше уровень выходит когда заливают жидкость холодную, при проверке как водится на горячую, уровень частенько получается завышен.
спасибо!
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Тем более у нас внедорожник ну все такое, тяжулые условия, серьезные крены при езде по ковнам, а автомат стоит 6HP-26 от седана BMW 745 вроде, поэтому заполняют так чуть больше может. По крайней мере я также залил
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Как-то думаецо, что такие вещи должны быть предусмотрены технологически... Ну - я никогда не видел, чтобы перед заливанием в машину какую-нить жидкость специально грели А заливают всегда в горячую машину (ну, если сервис нормальный, и машина сразу берется в работу)... Покрайней мере для полного слива жиж зачастую это указываецо в регламенте (прогреть перед сливом)...SERG79 писал(а):Выше уровень выходит когда заливают жидкость холодную, при проверке как водится на горячую, уровень частенько получается завышен.
Так что думаю - уровень сам по себе УЖЕ предусматривает все...
Мне кажецо эта причина маловероятной... - течь наблюдалась два раза... Дважды на одни и те же грабли??? Это совсем кривой сервис какой-то получаецо...
Хотя ставить диагнозы по тырнету и особенно с аргументацией "у меня так было" считаю не совсем пральным
Для сведения: у тестя на Санта Фе Нью (прошлая котрая) был похожий случАй... Правда без замен жижи и не сальник, а прокладка, но и потекло не сразу - где-то на 40 ткм... Выводы - обнаружена коверна на крышке, в результате чего прокладка в итоге потекла. Пытались заменить крышку - настоял на замене коробки, и считаю прально сделал
И еще. Как можно фалец скинуть? Журнал кватроруте март 2011 в пдф... Там оооочень полезный статей есть как себя вести при поломках. Применительно к данному случаю процитирую:
Возврат и обмен авто после 15 дней в гарантийный период (до 15 - там вообще все просто - прим.):
... теперь поменять машину сложнее. Мелкие недостатки - уже не основание. ... Теперь для обмена возврата нужен существенный недостаток (п1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей). В преамбуле ЗПП такие недостатки определены:
1) Неустранимый недостаток
2) Недостаток, который нельзя устранить без несоразмерных расходв (в суде обчно принимают 10% и более от цены авто)
3) После устранения снова появляется
И т.д., включая конкретику:
Наши действия: ....
Ответсвенность продавца ...
Судебный вариант ...
Полезный статей кароч