От Ваз- тоже вроде размеры такие, но взял Японскую. Разница в цене не большая
Рулевой вал
- Jean
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 12:10
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель, Kayaba, ОМЕ+РИФ,6акпп, 2011
- Дата рождения: 31.03.1974
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Так все таки, кто разбирал и смотрел могут сказать - крестовина верхняя и нижняя одинаковые по размеру или нет?
-
- Мохавод
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель,пневма,TOP+
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
визуально - одинаковая, но нижний карданчик сам - не дорогой. Хотя , конечно можно и поменять крестовину и в нижнем. Но- не забывать фиксировать рулевое колесо !!!!
- Jean
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 12:10
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель, Kayaba, ОМЕ+РИФ,6акпп, 2011
- Дата рождения: 31.03.1974
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Из-за чего спрашиваю- у меня походу стучит именно верхний карданчик, а там ценник исключительно конский, вчера попытался примерно снять размеры крестовины, не снимая вал, похоже на 16*39 мм, вроде как действительно от классики подойдет
-
- Мохавод
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель,пневма,TOP+
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Сначала обязательно подтяни болт на шлицевой сверху- карданчик - рулевой механизм. ( его видно под педалями). У многих он не затянут и и были стуки. И залезь, возьмись за крестовину карданчика рукой, а кто то пусть пошатает рулем с пассажирского сиденья. Если крестовина - сразу почувствуешь,у меня даже визуально чашка , как то сидела уже не правильно.
- Санек
- Мохавод
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
- Дата рождения: 01.11.1964
- Откуда: Новая Москва Калужка
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Такая же лабуда и симптомы сегодня приключились. Диагноз:ступичный загудел после замены через 8 тыщ пробега, заменили все исчезло, честно очканул, думал что-то с передним мостом. Признаки: появился звук как будто шестерни начинают закусывать на скорости с 60 до 80, выше звук пропадал. Подшипник г-но!!! БК Запад вылечил!!!
- Jean
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 12:10
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель, Kayaba, ОМЕ+РИФ,6акпп, 2011
- Дата рождения: 31.03.1974
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вчера поменял крестовину верхнего вала рулевого. Со снятием проблем никаких нет, все достается из салона и из под капота, ни яма ни подъемник не нужны. Под капотом нужно снять короб воздушного фильтра и получаем доступ к муфте крепления вала, вал достаем в салон, предварительно открутив болты крепления резинометаллической демпферной муфты и гайки пыльника. Крестовина 6*39 от рулевого классики (аналогов много) подходит нормально. После замены пропало бряканье на кочках, руль стал острее
-
- Мохавод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 10:17
- Имя: Владислав
- Комплектация: Дизель 3,0 пневма
- Дата рождения: 06.04.1972
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А кто нибудь разбирал промежуточный вал рулевого? Который под номером 56410-2J000. Стук не от крестовин, а именно в пыльнике где-то. Что там? Втулка или подшипник?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей