АКПП, глюк при парковке задним ходом
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
У меня нет никаких сигналок, ничего, а 8ст такое выделывала. Я уже посмотрел на поздний вечер 7 июля возбуждение магнитомферы Земли, малоли, электромагнитный импульс вдруг крутнут тригер в нашем компьютере с единички на ноль и ошибка программы родилась - так нет же! Все спокойно, Солнце вело себя ровно
-
- Мохавод
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 23:37
- Имя: Павел
- Комплектация: Ранее Дизель, пружины, 8АКПП, серебро
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Было такое несколько раз. О происхождении глюка сказать что-то определенное сложно. Удары действительно сильные. Пока удаётся решать каждый раз, когда возникает эта хрень-глушить двигатель. После заводки машины коробка включается нормально. Неприятно, что такая фигня есть. Коробка 8-ми ступенчатая. Наблюдаем.
- GARIK
- Мохавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 00:14
- Комплектация: дизель, пружины, 8-АКП
- Контактная информация:
Столкнулся с такой же проблемой , похоже на очередную "эпидемию" симптомы один в один, по телефону озадачил Максима из Фаворита на Семеновской. По результатам отпишу, как до него доберусь.vidwad писал(а):Суть проблемы: при остановке и последующей сдаче назад для параллельной парковки не включается (механически не воткнуть) задняя передача, при этом нейтраль и драйв работают (последняя с ощутимым ударом), но не отображают текущую позицию на щитке приборов (нет никакого символа). Либо задняя включается, но опять не отображается на щитке и не работает камера заднего хода. Заглушил - завел, АКПП работает в норме. Появляется пару раз в день, и по субъективным ощущениям в большей части в случае, когда передние колеса вывернуты до упора влево. В Питере на сервисе Автомир на Дунайском никаких нарушений работы АКПП не находят. Может кто сталкивался с похожим моментом ? Заранее спасибо за любые советы.
- Карпенко Андрей
- Мохавод
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:43
- Имя: Андрей
- Комплектация: Шевроле Тахо 2016 совсем белый
- Дата рождения: 07.12.1966
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
У меня точно так же!!!!!!!!!!Просто один в один...Дилер ни чего не нашел...vidwad писал(а):Суть проблемы: при остановке и последующей сдаче назад для параллельной парковки не включается (механически не воткнуть) задняя передача, при этом нейтраль и драйв работают (последняя с ощутимым ударом), но не отображают текущую позицию на щитке приборов (нет никакого символа). Либо задняя включается, но опять не отображается на щитке и не работает камера заднего хода. Заглушил - завел, АКПП работает в норме. Появляется пару раз в день, и по субъективным ощущениям в большей части в случае, когда передние колеса вывернуты до упора влево. В Питере на сервисе Автомир на Дунайском никаких нарушений работы АКПП не находят. Может кто сталкивался с похожим моментом ? Заранее спасибо за любые советы.
- Карпенко Андрей
- Мохавод
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:43
- Имя: Андрей
- Комплектация: Шевроле Тахо 2016 совсем белый
- Дата рождения: 07.12.1966
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Пробег кстати 78000...Началось скакать тыс около 73000
- GARIK
- Мохавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 00:14
- Комплектация: дизель, пружины, 8-АКП
- Контактная информация:
Итак по заключения Максима из Фаворита на Семеновской этот глюк - результат отказа работы датчика положения АКПП. Иными словами коробка не понимает что от нее хотят когда мы переключаем рычаг и переходит в аварийный режим - т.е. трогание происходит с 3 передачи, отсюда и задумчивость работы АКПП. Вердикт один - машина может двигаться в аварийном режиме только осторожно без фанатизма , датчик только на замену.
У меня (а находился я неделю назад в Крыму) все происходило как ранее описывалось, только задняя передача еле втыкалась это помимо паркинга , а после подгазовки еще и ЧЕК загорелся, вообщем п......ц полный. Думал не доеду сам до Москвы.
Помогли клубные связи - Сане Крым огромный респект - подсказал авторизованный сервис (Таврия - Авто, г. Семфирополь ул. Киевская д. 148)- это не для рекламы ниже поймете.
В сервисе сделали диагностику - основная ошибка отсутствие контакта на датчике положения АКПП. Понимаю, что в наличии датчика нет даже в Москве (только на заказ в Корее) на мои просьбы "сделать что - нибудь" к моему ужасу механик снял датчик ( который представляет из себя как бы двустворчатую ракушку на одной половине контактная мет.пластина , на другой несколько медных бегунков, соединенных переходником с тросом АКПП) зачистил контакты, брызнул контактной смазкой, все собрал и поставил обратно. Снял все ошибки, и Все.
Вообщем уже вернулся и намотал 2т.км. , адаптацию коробки даже не сбрасывал, тьфу тьфу тьфу никакого негатива более не заметил, рычаг стал переключаться ощутимо мягче и плавнее (отсутствие этого может быть признаком банального засора датчика или троса рычага АКПП - имхо).
В фаворит конечно съезжу для подстраховки , Максу спасибо (консультировал как мог на расстоянии) Сане Крым еще раз респект за помощь и поддержку.
У меня (а находился я неделю назад в Крыму) все происходило как ранее описывалось, только задняя передача еле втыкалась это помимо паркинга , а после подгазовки еще и ЧЕК загорелся, вообщем п......ц полный. Думал не доеду сам до Москвы.
Помогли клубные связи - Сане Крым огромный респект - подсказал авторизованный сервис (Таврия - Авто, г. Семфирополь ул. Киевская д. 148)- это не для рекламы ниже поймете.
В сервисе сделали диагностику - основная ошибка отсутствие контакта на датчике положения АКПП. Понимаю, что в наличии датчика нет даже в Москве (только на заказ в Корее) на мои просьбы "сделать что - нибудь" к моему ужасу механик снял датчик ( который представляет из себя как бы двустворчатую ракушку на одной половине контактная мет.пластина , на другой несколько медных бегунков, соединенных переходником с тросом АКПП) зачистил контакты, брызнул контактной смазкой, все собрал и поставил обратно. Снял все ошибки, и Все.
Вообщем уже вернулся и намотал 2т.км. , адаптацию коробки даже не сбрасывал, тьфу тьфу тьфу никакого негатива более не заметил, рычаг стал переключаться ощутимо мягче и плавнее (отсутствие этого может быть признаком банального засора датчика или троса рычага АКПП - имхо).
В фаворит конечно съезжу для подстраховки , Максу спасибо (консультировал как мог на расстоянии) Сане Крым еще раз респект за помощь и поддержку.
- Карпенко Андрей
- Мохавод
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:43
- Имя: Андрей
- Комплектация: Шевроле Тахо 2016 совсем белый
- Дата рождения: 07.12.1966
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Повезло на механика с мозгами и руками)
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
У меня то же на ТО нашли окислившийся разъем, помыли, почистили, брызнули смазкой, сняли ошибку. Пока тьфу-тьфу.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей