Карпенко Андрей писал(а):Повезло на механика с мозгами и руками)
Это точно потому что Елене не повезло так как на сервисе не оказалась ключа для разборки генератора или чего уже не помню и она ходила на другой гараж сервис
GARIK писал(а): Сане Крым еще раз респект за помощь и поддержку.
Всегда рад помочь чем могу.
Спасибо за компанию и был рад пожать руку
Развитие темы! Сегодня утром: сел в машину, завелся, перевел рукоятку АКПП в положение D, при этом произошел толчок с глухим стуком под днищем. Такое случалось ранее, но при включении на R. Аккуратно тронулся в путь, потихоньку сначала. Машина едет куда надо (в смысле вперед). Проехал прилично, останавливаясь на светофоре, при этом ручку не дергал. А потом взгляд упал на приборную доску...На индикаторе режима работы коробки НИЧЕГО. Ни D, а я ехал в этом режиме, ни номера передачи в "ручном режиме" (ну, думаю, мало ли что, глюканула таким образом и покажет ошибочный режим). Так нет! Вообще ничего. Чего-то стремно стало! Вдруг на скорости что-то в ней глюканёт и заблокируется нафиг. Неуютно! Первая машина с таким сюрпризом. Ездил недавно к ОД на Семеновскую. Посмотрел тогда мастер, но сказал что ничего не определяется. Типа, проблемы не видно при диагностике. Наблюдаем дальше.
Последний раз редактировалось Павел 15 авг 2014, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Мне-то да, они видны! Но ОД их не видит. Вот если бы такая хрень была при каждом запуске двигателя, то я сразу бы поехал к дилеру. А тут, мне на работу надо ехать, времени к дилеру ехать нет. А в следующий завод двигателя эта хрень может и не проявится, что я дилеру пред'явлю? Он опять-таки скажет: ничего не видно, всё включается нормально!
Лёня, у тебя в профиле не видно какая коробка на твоём авто. Я думал, что у тебя 6-ти ступка, а у них такой проблемы не наблюдалось, вроде. У тебя какой пробег, что ты масло в коробке менял? Если бы в масле было дело, я думаю, ОД сразу заменил бы и всё! И нет для них и нас проблем!
У меня АКПП-8
В этой теме я тоже жаловался на этот глюк, причем писал после консультаций с ОД.
Есть тема про замену масла в восьмиступке, там тоже есть подробности на эту тему, ссылку сейчас не найду
Я писал об этой проблеме на предыдущей странице, проблема в датчике положения АКПП - 8 (коробка не видит и не понимает что от нее хотят и переходит в аварийный режим, т.е. нет индикации на приборке, трогается с 3 передачи, R включается с рывком) Лечится либо переборкой и чисткой датчика, либо его заменой.