АКПП, глюк при парковке задним ходом

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
Саня Крым
Мохавод
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:55
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневмо, top+
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Карпенко Андрей писал(а):Повезло на механика с мозгами и руками) :!:
Это точно потому что Елене не повезло :( так как на сервисе не оказалась ключа для разборки генератора или чего уже не помню и она ходила на другой гараж сервис :evil:
GARIK писал(а): Сане Крым еще раз респект за помощь и поддержку.
Всегда рад помочь чем могу. :drinks:
Спасибо за компанию и был рад пожать руку :D
Павел
Мохавод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 23:37
Имя: Павел
Комплектация: Ранее Дизель, пружины, 8АКПП, серебро
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Развитие темы! Сегодня утром: сел в машину, завелся, перевел рукоятку АКПП в положение D, при этом произошел толчок с глухим стуком под днищем. Такое случалось ранее, но при включении на R. Аккуратно тронулся в путь, потихоньку сначала. Машина едет куда надо (в смысле вперед). Проехал прилично, останавливаясь на светофоре, при этом ручку не дергал. А потом взгляд упал на приборную доску...На индикаторе режима работы коробки НИЧЕГО. Ни D, а я ехал в этом режиме, ни номера передачи в "ручном режиме" (ну, думаю, мало ли что, глюканула таким образом и покажет ошибочный режим). Так нет! Вообще ничего. Чего-то стремно стало! Вдруг на скорости что-то в ней глюканёт и заблокируется нафиг. Неуютно! Первая машина с таким сюрпризом. Ездил недавно к ОД на Семеновскую. Посмотрел тогда мастер, но сказал что ничего не определяется. Типа, проблемы не видно при диагностике. Наблюдаем дальше.
Последний раз редактировалось Павел 15 авг 2014, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

А чего наблюдать то? У тебя уже видны проблемы
Едь устранять
Павел
Мохавод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 23:37
Имя: Павел
Комплектация: Ранее Дизель, пружины, 8АКПП, серебро
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Мне-то да, они видны! Но ОД их не видит. Вот если бы такая хрень была при каждом запуске двигателя, то я сразу бы поехал к дилеру. А тут, мне на работу надо ехать, времени к дилеру ехать нет. А в следующий завод двигателя эта хрень может и не проявится, что я дилеру пред'явлю? Он опять-таки скажет: ничего не видно, всё включается нормально!
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

После полной замены масла в АКПП - забыл про этот глюк
Павел
Мохавод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 23:37
Имя: Павел
Комплектация: Ранее Дизель, пружины, 8АКПП, серебро
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Масло менял
Павел
Мохавод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 23:37
Имя: Павел
Комплектация: Ранее Дизель, пружины, 8АКПП, серебро
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Лёня, у тебя в профиле не видно какая коробка на твоём авто. Я думал, что у тебя 6-ти ступка, а у них такой проблемы не наблюдалось, вроде. У тебя какой пробег, что ты масло в коробке менял? Если бы в масле было дело, я думаю, ОД сразу заменил бы и всё! И нет для них и нас проблем!
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

У меня АКПП-8
В этой теме я тоже жаловался на этот глюк, причем писал после консультаций с ОД.
Есть тема про замену масла в восьмиступке, там тоже есть подробности на эту тему, ссылку сейчас не найду
Павел
Мохавод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 23:37
Имя: Павел
Комплектация: Ранее Дизель, пружины, 8АКПП, серебро
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Да, Лёнь, нашёл твоё предыдущее сообщение. Я чуть позже подключился, непрочитав все сообщения сначала. Тема актуальная, зацепила сразу.
Аватара пользователя
GARIK
Мохавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 00:14
Комплектация: дизель, пружины, 8-АКП
Контактная информация:

Я писал об этой проблеме на предыдущей странице, проблема в датчике положения АКПП - 8 (коробка не видит и не понимает что от нее хотят и переходит в аварийный режим, т.е. нет индикации на приборке, трогается с 3 передачи, R включается с рывком) Лечится либо переборкой и чисткой датчика, либо его заменой.
Ответить
  • Информация