АКПП, глюк при парковке задним ходом

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
vidwad
Мохавод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 16:00
Комплектация: РБ, пружины, 8 АКПП
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Суть проблемы: при остановке и последующей сдаче назад для параллельной парковки не включается (механически не воткнуть) задняя передача, при этом нейтраль и драйв работают (последняя с ощутимым ударом), но не отображают текущую позицию на щитке приборов (нет никакого символа). Либо задняя включается, но опять не отображается на щитке и не работает камера заднего хода. Заглушил - завел, АКПП работает в норме. Появляется пару раз в день, и по субъективным ощущениям в большей части в случае, когда передние колеса вывернуты до упора влево. В Питере на сервисе Автомир на Дунайском никаких нарушений работы АКПП не находят. Может кто сталкивался с похожим моментом ? Заранее спасибо за любые советы.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

глюк какой. не встречал...

я бы в первую очередь грешил на какой либо из датчиков который крепится к приводу переключения передач и соответственно к самому приводу переключения в сборе.
где то здесь. я про то что справа вверху в квадрате. без диагностике не понять. (фт+)
Изображение
Аватара пользователя
Саня Крым
Мохавод
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:55
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневмо, top+
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

vidwad писал(а):Суть проблемы: при остановке и последующей сдаче назад для параллельной парковки не включается (механически не воткнуть) задняя передача, при этом нейтраль и драйв работают (последняя с ощутимым ударом), но не отображают текущую позицию на щитке приборов (нет никакого символа). Либо задняя включается, но опять не отображается на щитке и не работает камера заднего хода. Заглушил - завел, АКПП работает в норме. Появляется пару раз в день, и по субъективным ощущениям в большей части в случае, когда передние колеса вывернуты до упора влево. В Питере на сервисе Автомир на Дунайском никаких нарушений работы АКПП не находят. Может кто сталкивался с похожим моментом ? Заранее спасибо за любые советы.
у меня такое было один раз, но это было после того как я удерживая тормоз двигатель раскрутил до 2тыщ оборотиков (тогда стартует как ракета) после этого через пару километров остановился и поставил в нейтраль и тут такой удар я чуть не побледнел. Смотрю на приборки лампочки не горят, паркинг не включается потому что реверс не втыкается, включаю драйву дар, нейтраль удар. Глушу на нейтрали, завожу все нормально и больше такого не было, но я так больше и не делаю :?
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Кады у меня такой глюк был, коробка не переходит в режим ручного переключения, т.е. рычаг вправо - а циферки на приборке не появляются... ну и в паркинг не перевести, приходится глушить и заводится...
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

У меня вчера такое было.
Ночью домой ехал, машина перла, как перед смертью, аж повиливала задом на мокром асфальте. Светофоров почти не было и я просто 110-130 ехал домой, но ускорялся хорошо, кайфовал от тяги, и главное, коробка работала, прям так быстро!
Приехал, паркуюсь - камера в зеркале не видна, включаю D - толчек, включаю R - толчек. Туда сюда - толчки дикие, потом вообще, R перестала включаться. Заглушил в N, завел - все нормвльно, как прежде :?
Как говорят в сервисе, джин а CAN шине. Потеря связи между устройствами через CAN шину. Гидротрансформатор выдавал всю мощь в итоге.
Аватара пользователя
RST
Мохавод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:49
Имя: Ростислав
Комплектация: дизель, пневма, Top+, titanium silver
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

У меня такое было на Каптиве: небыло индикации, не переключалась, не заводилась без предварительного сброса клемы с акку.
грешили на датчик селектора АКП.
в результате нашли обрыв провода между блоком АКП и Блоком управления двигателем
в 1 очередь - проверять наличие ошибок
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Может сигналки на CAN-шине подкидывают проблем? Нет такой статистики?
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

У меня есть Шерхан10 не очень прямо установленный....
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

У меня таких глюков с АКПП пока не было ни разу. Пандора 3700 если что... ставили вроде бы прямо.
Аватара пользователя
Саня Крым
Мохавод
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:55
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневмо, top+
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Наверное корейци чипуют машины как то по своему, вот после прочтения этой темы был еще раз такой глюк только толчки не большие, а такие слегка, но задняя не включилась. Заглушил завел все ОК. Первый раз описывал, а второй произошел после того как заглушил его на D, а завел на N. :? Хотя до этого так несколько раз глушил и не чего :unknown:
Ответить
  • Информация