Проблемы с охлаждением (кондиционер)

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Виктор
Мохавод
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:05
Имя: Виктор
Комплектация: дизель/пневма/Top+
Дата рождения: 14.05.1960
Откуда: Солнечный Крым
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Значит, это индивидуальные особенности каждой машины....
Аватара пользователя
Юрий
Мохавод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:01
Комплектация: дизель, пружины, Executive+ 2009 гв
Откуда: Саратов
Контактная информация:

У меня хреново холодит без движения. В движении всё ок. Почувствовал ещё в прошлогоднюю жару. Радиатор под вентиляторами кондея подзабит конечно буду пробовать чистить и кол фреона скоро проверю.
Виктор
Мохавод
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:05
Имя: Виктор
Комплектация: дизель/пневма/Top+
Дата рождения: 14.05.1960
Откуда: Солнечный Крым
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Геннадий писал(а):У бензина и дизеля разные вентиляторы,у бензина если не ошибаюсь один вентилятор,но большой,а у дизеля два, один для кондея маленький, а второй с термо муфтой(основной радиатор) ,разница в охлаждении приличная,хотя у Виктора и Игоря дизеля, может у нас разные температурные пороги?Есть знакомый который мерзнет даже при 23 градусах,ездит исключительно без кондея :lol:
А если сделать замер с градусниками,хотя бы сколько градусов показывает если градусник засунуть в внутрь на 10 см., с момента заводки,промониторить минут 10.
Ген, если ты о температурном пороге организма, то я люблю прохладу.
Жаль, что в наших машинах не отображается температура в салоне....
А вот провести мониторинг, это идея!
Аватара пользователя
Большой Кий
Мохавод
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
Имя: Игорь, как и все
Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

я конечно в Ухте не был а что реально 35имею в виду плюс :shock:
Аватара пользователя
jan2000
Мохавод
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:42
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пневма
Откуда: Костромская область
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

У меня кондиционер охлаждает нормально, но на месте чуть хуже, так как на холостых оборотах производительность компрессора кондиционера меньше, если педалью газа поддерживать чуть больше 1000 оборотов то температура воздуха из дефлекторов понижается. Из дефлекторов второго кондиционера воздух выходит менее охлаждённым. Работа климата меня вполне устраивает, нахожусь в Волгограде, а там сейчас жара под 43 градуса, в машине комфортно. Поподуй всегда на масимум, в первую минуту включения ощутимо холодит спину, а потом особо не напрягает, можно бы и получше.
Аватара пользователя
Большой Кий
Мохавод
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
Имя: Игорь, как и все
Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

наверное спина мохнатая :D
Аватара пользователя
Sergo33
Мохавод
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:46
Имя: Сергий
Комплектация: Дизель пневма полная пока Q7
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Согласен про обороты на Х/Х 500-600 для компрессора видимо маловато, 1000 уже нормально.
dima

Посмотрел, сравнил, попробовал.
Радиатор содержит на себе все виды жучков, ос и бабочек, которые только возможны. Хоть прям сейчас экскурсию можно по ним начинать (многие, очень сностно сохранились!)
Стоя на месте, когда кондей перестает справляться - нажатие на педаль газа (в холостую) до 2000 оборотов через полминутки добавляет свежесть в дефлекторы.

Ребят, а как радиатор чистить? Просто вставить керхер сквозь решетку радиатора и вжарить по полной?
Аватара пользователя
AndreyL
Мохавод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 12:30
Комплектация: GG54, ENW79CC5K
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Машине было 2 дня, так стоя на ТТК в районе Москва Сити в палящем солнце на черной машине кондей почти не охлаждал, газ помогал слегка (1000 оборотов и выше), но там еле двигалось, поэтому дергать все время коробку не мог... Кондей однозначно бесит после сорика, после 80км/ч наоборот замораживает (кстати после 80 по субъективным впечатлениям магнитола на радио начинает играть громче, спрашивал у пассажиров - поддержали)...

Еще бесит бульканье и "перекатывание шаириков" (фреон сливается) за торпедой.... кондей вырубишь - тишина...


Чего делать то с кондеем в итоге? запрявлять?
dima

У меня не булькает.
Завтра записался в Авто Старт (Рябиновая занята вся) на чистку радиатора и смену трансмис.масла. Посмотрим, исчезнут ли неприятности.
Ответить
  • Информация