Валер, вентилятор этот в системе вообще последнее дело. Нужен только для охлаждения радиатора. Нет. Он конечно важное звено, но совсем не главное-первое. Скорее посредственное.
Проблемы с охлаждением (кондиционер)
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Ездил без вентилятора,так на месте стоишь -жара....на ходу все нормально.а так надо с заправки и чистоты радиатора....
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Комплектация: топ+
- Дата рождения: 01.01.1970
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Валерий, сколько дозаправить?
Так как я менял уплотнения, то газ полностью откачивали и заправляли 950гр. А при отсутствии такой возможности, либо нежелании заморачиваться, добавляют хладагент в систему , пока трубка низкого давления не начнет "потеть"(из многолетнего опыта кондиционерщиков). На моей машине трубка начала потеть при 800гр хладагента. Если делать по "научному", тогда надо сделать ревизию всей системы кондиционирования, заменить неисправные узлы и т.п.
Спрашивай еще, не стесняйся.
Так как я менял уплотнения, то газ полностью откачивали и заправляли 950гр. А при отсутствии такой возможности, либо нежелании заморачиваться, добавляют хладагент в систему , пока трубка низкого давления не начнет "потеть"(из многолетнего опыта кондиционерщиков). На моей машине трубка начала потеть при 800гр хладагента. Если делать по "научному", тогда надо сделать ревизию всей системы кондиционирования, заменить неисправные узлы и т.п.
Спрашивай еще, не стесняйся.
- rom.sh2015
- Мохавод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 11:54
- Имя: Роман
- Комплектация: дизель 3.0, пневма
- Дата рождения: 0- 0-1977
- Контактная информация:
"С левой стороны воздух холтдней, чем с правой!!
Ни кто не сталкивался??
Температура настроена одинаковая!!
Это на месте ,а в движении все гуд будет...(вентилятор кондея хорошо крутит ? )"
И на месте и в движении ситуация одна и та же. Вентилятор менял прошлым летом, крутит норм.
Если решать вопрос с заслонками - разбирать пер.панель то к одним спецам, если дозаправка - к другим. И там и там бабло, за устранение не жалко, а просто перезаправить кондей или разобрать панель когда там всё гуд - жаба задушит.
Это как в армии: копай отсюда и до обеда а я пока узнаю где надо копать.
Ни кто не сталкивался??
Температура настроена одинаковая!!
Это на месте ,а в движении все гуд будет...(вентилятор кондея хорошо крутит ? )"
И на месте и в движении ситуация одна и та же. Вентилятор менял прошлым летом, крутит норм.
Если решать вопрос с заслонками - разбирать пер.панель то к одним спецам, если дозаправка - к другим. И там и там бабло, за устранение не жалко, а просто перезаправить кондей или разобрать панель когда там всё гуд - жаба задушит.
Это как в армии: копай отсюда и до обеда а я пока узнаю где надо копать.
-
- Мохавод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 апр 2019, 23:21
- Имя: Evgen
- Комплектация: Дизель
- Дата рождения: 19.01.1980
- Контактная информация:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вентилятор охлаждения радиатора кондиционера всегда должен работать при включенном кондиционере или он должен отключаться периодически?
-
- Мохавод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 апр 2019, 23:21
- Имя: Evgen
- Комплектация: Дизель
- Дата рождения: 19.01.1980
- Контактная информация:
Вы плохого ничего не подумайте, просто хочется услышать несколько ответов. Я месяц назад чуть не простился со своей Мухой навсегда. В общем история такая: под конец рабочего дня завёл его с пульта, пока собрался неспеша, минуты 3-4 прошло, выхожу на улицу и чувствую резкий запах горелой проводки, подхожу к своей Мухе и вижу страшную картину, из под передней решётке чёрный дым идёт. С испуга как у того лося вся жизнь перед глазами за несколько секунд прошла, открываю машину, глушу двигатель, беру ключ на 10 и бегом под капот отключать аккумулятор, всё это сделал секунд за 10. Ну представляете моё состояние?)))). Дым перестал идти слава богу, внешним осмотром определил, что дым идёт из вентилятора кондея. Полез в предохранители, нашёл его сразу так как он был ещё горячим и оплавленным, но не сгоревшим. Вытащил предохранитель, завёл машину и жду результата, всё дымить перестал. На следующий день поехал к местному электрику, который подтвердил моё предположение, что загорелся вентилятор охлаждения кондёра. Заказал новый, поставили. Сейчас стал приглядываться и прислушиваться к своей Мухе и замечаю, что этот вентилятор всё время работает на полную скорость и не выключается пока не выключишь кондиционер. Вот собственно вся история. Поэтому, Александр, вы не обижайтесь, что я задал ещё раз этот вопрос. Просто не хочется ещё раз увидеть такую картину. Хочу понимать, надо ехать в БК с этим или это так и должно быть. Спасибо за понимание!
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
тоже дымил,но не понятно почему предохранитель не перегорает .....может надо меньше ампер ставить..
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Скатался в сервис "Авторитет" в Анапу. Диагност подцепил паук (с его слов, он принципиально не пользуется автоматической станцией, да у них её и нет), завели машину, врубил кондей, поглядели на показания манометров. Сегодня прохладно на улице 16-19 всего, тучи и дождик. Так вот при такой погоде давление в высоком контуре было 18-22 в низком 4-6. Температура воздуха на термометре, просунутом в дефлектор, не опустилась ниже 14 градусов.
Вердиктом диагноста стало: не отдает тепло через радиатор. Так как вентиляторы все работают совершенно исправно, решено снимать пирог радиаторов и мыть. Тут выяснилось, что это мне не офф сервис... Очень долго методом научного тыка его снимали. Когда сняли, настроение моё упало ниже плинтуса, так как радиаторы на вид были очень даже чистые, небольшое количество насекомых не в счет. Я уж думал, что всё зря и оставшиеся четыре часа неспешной работы в южном стиле я был в полнейшем тонусе...
В итоге, когда все собрали, победили пробку воздушную в системе охлаждения и наконец-то, опрессовав предварительно и от души провакуумировав, мне таки заправили 925 грамм фреона, и завели систему, показания манометров стали в высоком контуре 12-15 в низком 2-3. Диагност сказал, что это высокие значения и это не нормально, но он не смог открутить пластиковую гайку осушителя... а осушитель тяжелый и там явно влажный силикагель. При этом эта дрянь стоит 600 рублей вместе с новой пластиковой пробкой... Я лошара, что превентивно не купил, а срок доставки от 5 дней. Температура на термометре все там же в воздуховоде стала 4,8, что меня безумно порадовало.
Попробовал остановить рукой основной карлсон на вискомуфте, давление сразу поперло вверх, а за ним и температура... Так что я поражен, насколько сильно зависит эффективность охлаждения кондея от теплоотдачи радиатора...
Через пару-тройку дней обещают жару, там будет видно. Мужиков в сервисе честно предупредил, что если в жару опять не будет пахать - приеду и заставлю переделывать, благо я тут еще недельки две точно пробуду.
Вердиктом диагноста стало: не отдает тепло через радиатор. Так как вентиляторы все работают совершенно исправно, решено снимать пирог радиаторов и мыть. Тут выяснилось, что это мне не офф сервис... Очень долго методом научного тыка его снимали. Когда сняли, настроение моё упало ниже плинтуса, так как радиаторы на вид были очень даже чистые, небольшое количество насекомых не в счет. Я уж думал, что всё зря и оставшиеся четыре часа неспешной работы в южном стиле я был в полнейшем тонусе...
В итоге, когда все собрали, победили пробку воздушную в системе охлаждения и наконец-то, опрессовав предварительно и от души провакуумировав, мне таки заправили 925 грамм фреона, и завели систему, показания манометров стали в высоком контуре 12-15 в низком 2-3. Диагност сказал, что это высокие значения и это не нормально, но он не смог открутить пластиковую гайку осушителя... а осушитель тяжелый и там явно влажный силикагель. При этом эта дрянь стоит 600 рублей вместе с новой пластиковой пробкой... Я лошара, что превентивно не купил, а срок доставки от 5 дней. Температура на термометре все там же в воздуховоде стала 4,8, что меня безумно порадовало.
Попробовал остановить рукой основной карлсон на вискомуфте, давление сразу поперло вверх, а за ним и температура... Так что я поражен, насколько сильно зависит эффективность охлаждения кондея от теплоотдачи радиатора...
Через пару-тройку дней обещают жару, там будет видно. Мужиков в сервисе честно предупредил, что если в жару опять не будет пахать - приеду и заставлю переделывать, благо я тут еще недельки две точно пробуду.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей