Должна конечно. Но не прям сразу.
Дело в том что у нас контур перед и контур зад это одно целое. Единая система.
На мухах трубки заднего кондея гниют обычно в местах крепления к кузову. В принципе на всех авто так.
Кондей начинает недоохлаждать.
А теперь самое интересное.
Ребята, у кого просто добавили сколько то там грамм...
Каким образом обнаружили что какое то кол-во стравило?
Ведь для того что бы определить нужно откачать систему полностью.
У меня до замены трубок задних давление было в норме. Но из сгнивших трубок текло масло, прям кардан в масле был. И только при откачке полностью было видно сколько грамм ушло. Иначе никак.
А на глазок.... Типа качнем еще.
Дозаправим...
Избыточное кол-во так же вредно как и недостаток.
Не верите?
У Паши спросите
Они сначала откачивают, а потом заправляют.
При откачке стенд показывает сколько было в системе хладагента в граммах.