Проблемы с охлаждением (кондиционер)

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Заглуши ты его.....зачем он нужен сзади.Перед хорошо и зад обдувает.
Аватара пользователя
Коршун
Мохавод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:38
Имя: Василий
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 24.08.1985
Контактная информация:

Гоша писал(а):Заглуши ты его.....зачем он нужен сзади.Перед хорошо и зад обдувает.
Я бы с удовольствием. Но сзади ездят 2 ребенка которых укачивает в авто. И кондей немного помогает с этим справляться. (Опыт по второму авто) поэтому хотелось бы чтоб работало.
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Была беда такая. Прогнило под креплением. Заварили за 700 руб,снял- поставил сам элементарно! Удачи!
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Столкнулся со следующей проблемой, кондей шипит при включении (каждый сезон одно и тоже), первый раз вообще не вкл., не было фреона-заправил-заработало (с шипением), следующий сезон всё работало, но опять с шипением. На одном из ТО дилер сказал, что сгорел пред. вентилятора радиатора кондея, заменили-опять сгорел, проверили давление, сказали высокое, покопали дальше и дошли до вентилятора, сказали в нём дело и заменили по гарантии, также сказали, что срочно надо радиаторы промывать, промыл и ездил дальше не заморачивался. Очередной сезон-шипит, но как-то жарко в пробках и шипит, на ходу дубак. Начал вспоминать чего да как, дошёл до перегрева и повышенного давления, типа клапан шипит, смотрю карлсон молчит, полез под капот и опять увидел, что пред сгорел (30А). Заменил, а он опять спустя минут 5 сгорает (при работающем кондее).
Вот и думаю куда теперь копать, опять вентилятор менять или где коротит проводка? Как быстро должен вращаться вентилятор (его должно быть слышно), а то у меня он как-то беззвучно вращается, типа в пол накала?
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):пред сгорел (30А).
Там пред или реле?
Пытаюсь найти в букваре место установки, пока только реле вижу


И что есть нижнее и верхне реле??
Описание Номинальный ток предохранителя (A) Защищаемый элемент
C/FAN LOW 30 Нижнее реле вентилятора С
E/BRAKE 30 Не используется
FRONT BLOWER 40 Реле переднего вентилятора
REAR BLOWER 30 Реле заднего вентилятора
C/FAN HI 60 Верхнее реле вентилятора С
AIR SUSPENSION 40 Реле пневматической подвески
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

De3mond писал(а): И что есть нижнее и верхне реле??
Описание Номинальный ток предохранителя (A) Защищаемый элемент
C/FAN LOW 30 Нижнее реле вентилятора С
E/BRAKE 30 Не используется
FRONT BLOWER 40 Реле переднего вентилятора
REAR BLOWER 30 Реле заднего вентилятора
C/FAN HI 60 Верхнее реле вентилятора С
AIR SUSPENSION 40 Реле пневматической подвески
Реле вентилятора должно быть, пред стоит на 30А в коробке за АКБ, первый от крыла (там же и реле). У меня система-то вроде пашет, вопрос почему пред выбивает? На моём авто один вентилятор (перед радиатором кондея), второй винт это вискомуфта, может 2 стали ставить на новых вместо вискомуфты.
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

У меня вентиль не пашет
Сейчас сходил посмотрел, пред первый от крыла, он "LOW", на месте и живой.
Пред "C\FAN HI" вообще отсутствует Оо
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

De3mond писал(а):У меня вентиль не пашет
Сейчас сходил посмотрел, пред первый от крыла, он "LOW", на месте и живой.
Пред "C\FAN HI" вообще отсутствует Оо
У тебя проблема какая, не холодит, шипит или вообще не работает? Чего стал искать? Вентиль работает не постоянно.
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

У меня вентиль не работает совсем
В горах температура поднималась, кондей был включен и вентиль не срабатывал

На тесовом вентиль включается сразу, при включении кондея.
И вытащив оба преда C\FAN я его отключил. Воткнул "Лоу", он работает намалых оборотах, воткнул "Хай", вышел на максимальные обороты.

На моем пред "Хай" отсутствует совсем, и нога, куда он втыкается, сломана... Или вытащена, если это возможно... В общем там только 1 нога...
Чет мне чудится, что мне замена блока предов корячится
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Дигност успокоил, мол на старых была только 1 скорость и отсутствие 1 преда мб нормой. Но куль от этого не заработал. Предположение - заклинило. Надо повращать попробовать. А ибо стоит сетка в бампере, надо бампер скидывать :cry: :evil:


Попутно заметил отсутствие "FUEL HEATER RELE". Полное отсутствие...... :? :shock: :o :o :o :o

Это не от этого ли он у меня зимой не заводился... С другой стороны, вроде фильтр теплый был, когда рукой проверял... или показалось
Ответить
  • Информация