Проблемы с охлаждением (кондиционер)

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
Мохавыч
Мохавод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 13:42
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель, пневма, kv 300
Дата рождения: 06.02.1953
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Колечки у кондейщиков все есть. Это не проблема. Редуктор снимать не ннадо. Это развод. Мне сняли задние трубки и заглушили контур. Затем поставили назад. Колечко тоже заменили
Валерий 70
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
Имя: валерий
Комплектация: топ+
Дата рождения: 01.01.1970
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Не разбирался в причинах запотевания?

Если на трубках (особенно в моторном отсеке при входе в салон) присутствуют капельки конденсата, то это правильная работа кондиционера.
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Я обнаружил запотевание на месте, где трубки, заднему кондиционеру, в районе заднего правого крыла, где входят в кузов. Типа масляного пятнышка
Pechnik
Мохавод
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 17:04
Имя: Александр
Комплектация: Полная пневма
Дата рождения: 18.01.1970
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Мохавыч писал(а):
10 сен 2018, 22:16
Колечки у кондейщиков все есть. Это не проблема. Редуктор снимать не ннадо. Это развод. Мне сняли задние трубки и заглушили контур. Затем поставили назад. Колечко тоже заменили
Без заднего контура долго ездили? Хватает одного переднего, по Вашему мнению?
Аватара пользователя
Мохавыч
Мохавод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 13:42
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель, пневма, kv 300
Дата рождения: 06.02.1953
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

И сейчас езжу. Перед нормально. Задние тоже не жалуются. Но это конечно все индивидуально
Pierre
Мохавод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:23
Имя: Петр
Комплектация: дизель, пневма, GD95
Дата рождения: 11.10.1985
Откуда: Москва/Королев/Старая Купавна
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Кто-нибудь менял компрессор себе? Мне один мастер начал рассказывать что надо менять не только компрессор, но и испаритель и радиатор, тк в них находятся продукты износа компрессора. И новый компрессор быстро умрет со старым испарителем и радиатором. Мне кажется можно все промыть. Кто знает точно?
У меня походу заклинил компрессор, ТК отказывается включаться.
И насколько часто у нас Клинят подшипники на муфте? Потому что вой начался с выключенным кондеем просто при работе движка
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Что значит заклинил подшипник? Тогда шкиф муфты не крутился бы.
Может все дело в выработке подшипника муфты, поменять подшипник и всего то делов. Работы на 50 минут без ямы/подъемника.
Размеры подшипника 30х52х22 мм
Pierre
Мохавод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:23
Имя: Петр
Комплектация: дизель, пневма, GD95
Дата рождения: 11.10.1985
Откуда: Москва/Королев/Старая Купавна
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

mongol89 писал(а):
03 ноя 2018, 04:40
Что значит заклинил подшипник? Тогда шкиф муфты не крутился бы.
Может все дело в выработке подшипника муфты, поменять подшипник и всего то делов. Работы на 50 минут без ямы/подъемника.
Размеры подшипника 30х52х22 мм
При попытке включить кондей щелчки и вонь от ремня. А на днях без меня ткнули кондей и он минут 20 включиться пытался. И после этого загудел подшипник. Грешу на муфту ТК видно что шкив гуляет немного при работе.
Подшипник можно поменять, но думаю сразу все сделать. А то двойная работа.
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

И зачем при этих симптомах менять кондей в сборе?
Какую двойную работу делать?
Снять ремень, снять муфту. Посмотреть что с подшипником, но наверное сразу купить новый, что бы потом его не искать.
Кстати, сам будешь делать или в сервис?
Знакомого на мохаве при замене подшипника кондиционера, развели на снятие бампера, снятие фар, снятие радиатора (это по заказ наряду, по факту не снимали похоже).
Хотя для замены подшипника муфты кондиционера надо всего лишь сверху сжать натяжитель ремня , чтобы его снять, а снизу открутить шесть болтов на 12 по-моему , снять пластиковую защиту и ключиком на 13 открутить саму муфту кондиционера.
По поводу промывки системы, это развод. Каким образом "мастер" собрался промывать задний контур и все трубки? Всю систему кондиционирования разбирать?)
И испаритель под торпедой снимать?
Максимум что при замене кондиционера можно поменять - это осушитель.
Pierre
Мохавод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:23
Имя: Петр
Комплектация: дизель, пневма, GD95
Дата рождения: 11.10.1985
Откуда: Москва/Королев/Старая Купавна
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

mongol89 писал(а):
04 ноя 2018, 19:45
И зачем при этих симптомах менять кондей в сборе?
Какую двойную работу делать?
Снять ремень, снять муфту. Посмотреть что с подшипником, но наверное сразу купить новый, что бы потом его не искать.
Кстати, сам будешь делать или в сервис?
Знакомого на мохаве при замене подшипника кондиционера, развели на снятие бампера, снятие фар, снятие радиатора (это по заказ наряду, по факту не снимали похоже).
Хотя для замены подшипника муфты кондиционера надо всего лишь сверху сжать натяжитель ремня , чтобы его снять, а снизу открутить шесть болтов на 12 по-моему , снять пластиковую защиту и ключиком на 13 открутить саму муфту кондиционера.
По поводу промывки системы, это развод. Каким образом "мастер" собрался промывать задний контур и все трубки? Всю систему кондиционирования разбирать?)
И испаритель под торпедой снимать?
Максимум что при замене кондиционера можно поменять - это осушитель.
Муфту я сам снимаю. Только вот она зараза не выходит. Там болт на 10 кстати. А дальше вытащить не получается.
У меня кондей на ходу дал дуба. Я прям почувствовал как нагрузка увеличилась. Мне мастер до этого говорил про замену компрессора и промывку системы. Ну я с ним в принципе согласен. Стружка и прочие ништяки по всей системе бродят. И новый компрессор быстрее умрет при их наличии в системе.
Судя по сайтам кондиционерщиков моют спец составом заливая вместо фреона
Ответить
  • Информация