Проблемы с охлаждением (кондиционер)
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Стал шипеть под торпэдо, как змеюка. Еле прохладой дует. При чём с левой стороны холоднее, чем с правой. Тест на герметичность, потеют трубки, вход в задний испаритель. Добавили 500гр фреона. Шипеть перестал, холодит зверь. Но трубки не дают покоя. Кто менял?
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Ну вот то же столкнулся с проблемой кондея... Поехал на сервис,заправили и сразу на подъемник. Тут же приговор: замена трубок заднего контура. Оказывается это беда всех машин имеющих задний контур. Там алюминиевые трубки проходят под днищем,ну и наши реагенты делают свое дело.
Короче трубки под заказ,цена не гуманная,глянул ,где они проходят,и что то с трудом представил,как их можно туда впихнуть. В общем инет помог. Оказывается всю эту заводскую байду ребята успешно меняют на шланги. Не гниют,и как мне сказали по надежности машину переживут.Ну так и поступил...Два часа работы под ключ,18 рублей запросили-дал двадцатку. Все холодит. А через два дня позвонил сын,говорит,что его мух то же что то стал плохо охлаждать.Объяснил ему свою ситуацию,он съездил к сервисменам-диагноз тот же-трубки заднего контура.В общем получается расходники..
Короче трубки под заказ,цена не гуманная,глянул ,где они проходят,и что то с трудом представил,как их можно туда впихнуть. В общем инет помог. Оказывается всю эту заводскую байду ребята успешно меняют на шланги. Не гниют,и как мне сказали по надежности машину переживут.Ну так и поступил...Два часа работы под ключ,18 рублей запросили-дал двадцатку. Все холодит. А через два дня позвонил сын,говорит,что его мух то же что то стал плохо охлаждать.Объяснил ему свою ситуацию,он съездил к сервисменам-диагноз тот же-трубки заднего контура.В общем получается расходники..
-
- Мохавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:17
- Имя: Василий
- Комплектация: 3.0 дизель, пневма. рестайл 2017
- Дата рождения: 20.02.1967
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Конечно будет
Там два радиатора - испаритель кондея и радиатор печки.
Меня отговорили глушить задний кондей, типа слабо будет охлаждаться салон.
На многих машинах глушат и ездят нормально. К примеру Пасфайндер и Паджеро. Там такая же беда.
Там два радиатора - испаритель кондея и радиатор печки.
Меня отговорили глушить задний кондей, типа слабо будет охлаждаться салон.
На многих машинах глушат и ездят нормально. К примеру Пасфайндер и Паджеро. Там такая же беда.
- barsuk
- Мохавод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 00:22
- Имя: Владимир
- Комплектация: 2012, Дизель, Пневма, Люк.
- Дата рождения: 29.04.1984
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 24 раза
- Контактная информация:
Всем доброго дня.
Зашумел компрессор кондиционера при включении.
Заехал в GIZ к Владимиру, прослушали стетоскопом на выключенном кондее, сказали, что подшипник муфты в норме, значит шумит сам компрессор шум прям конкретный.
Кто-то сталкивался ?
Сам оригинальный компрессор 97701-2J000 или 97701-2J001 стоит от 35000.
Есть аналог DOOWON 977012J000 он от 15 000.
Поделитесь опытом,
1. кто-то ставил DOOWON 977012J000 ?
2. Мб есть и другие аналоги или совместимые?
3. М.б. в СПб есть ремонт компрессоров ? (я слышал, что не ремонтируются они)
Зашумел компрессор кондиционера при включении.
Заехал в GIZ к Владимиру, прослушали стетоскопом на выключенном кондее, сказали, что подшипник муфты в норме, значит шумит сам компрессор шум прям конкретный.
Кто-то сталкивался ?
Сам оригинальный компрессор 97701-2J000 или 97701-2J001 стоит от 35000.
Есть аналог DOOWON 977012J000 он от 15 000.
Поделитесь опытом,
1. кто-то ставил DOOWON 977012J000 ?
2. Мб есть и другие аналоги или совместимые?
3. М.б. в СПб есть ремонт компрессоров ? (я слышал, что не ремонтируются они)
Последний раз редактировалось barsuk 23 июл 2018, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Если всё исправно, хватает с запасом и переднего кондея. Но вот время выхода на желаемый холод для простуды, с двумя гораздо быстрее.
-
- Мохавод
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 17:04
- Имя: Александр
- Комплектация: Полная пневма
- Дата рождения: 18.01.1970
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Кондей стал хуже охлаждать воздух. "Простудного холода" нету((
Фильт ралона заменен. Радиатор кондея не осматривал еще
И заметил странный и непонятный факт: из левого переднего вентиляц. отверстия на торпедо воздух поступает в салон более холодный, чем из центральных.
От чего такое возможно?
У кого-нибудь было подобное?
Фильт ралона заменен. Радиатор кондея не осматривал еще
И заметил странный и непонятный факт: из левого переднего вентиляц. отверстия на торпедо воздух поступает в салон более холодный, чем из центральных.
От чего такое возможно?
У кого-нибудь было подобное?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей