Ребята подскажите номерок заднего саленблока от сорента , а то уже совсем запутался . На нижний рычаг
54580 3Е100 я так понимаю это он ? Задний
KAB 030 передний
Регулировочные болты сход/развала СОВЕТ
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 22:15
- Имя: Роман
- Комплектация: Дизель, пружины
- Дата рождения: 07.04.1979
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 22:15
- Имя: Роман
- Комплектация: Дизель, пружины
- Дата рождения: 07.04.1979
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
тишина
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 16:25
- Имя: сергей
- Комплектация: Мохав дизель
- Контактная информация:
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Спустя 300 тыс. меня постигла участь многих, не отвернуть болт развала. Задние в своё время смазал, а вот до передних руки не дошли. В итоге правый задний болт закис намертво, отмачивал, перфоратором, молотком и т.д. бесполезно. Понял, что нужен универсальный болгарский ключ. До этого заехал к Евгению и приобрел запасные болты (все на всякий случай, теперь куча запасных). Надо было брать и сайлент, но чего-то не хотелось заморачиваться с его заменой. В итоге отпилил аккуратно, высверлил, поставил новый и собрал, попутно смазав все остальные (они к счастью отвернулись). Советую не заморачиваться с высверливанием не имея сверлильного станка и хороших свёрел, менять сайлент на новый.
- Вложения
- МаксимК
- Мохавод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:03
- Имя: Максим
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 02.07.1978
- Откуда: Узловая
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Тоже закисли передние болты:( Не смогли отрегулировать кастер, он остался в красной зоне. Как думаете это сильно повлияет на износ шин?
-
- Мохавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 20:15
- Комплектация: дизель,пружины
- Дата рождения: 02.07.1973
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
очень сильно,и еще совет,-не пытайся выкрутить,высверлить,выдолбить и т д,сразу срезай))МаксимК писал(а):Тоже закисли передние болты:( Не смогли отрегулировать кастер, он остался в красной зоне. Как думаете это сильно повлияет на износ шин?
-
- Мохавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 11:34
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель на пружинах
- Дата рождения: 26.02.1969
- Откуда: Долгопрудный, МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кастер не смогли вывести в зелёную зону при первом сход-развале, пробег был около 15 ткм, счас 100 ткм. больше регулировку не делал, какого либо износа резины нет, ну кроме естественного)
- Mikhail A.
- Мохавод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
- Дата рождения: 26.04.1966
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
С каких-то пор кастер влияет на износ резины? Кто поднимал передок в основном у всех в красной зоне. А вот чтобы одинаковый был со всех сторон, это да.