Регулировочные болты сход/развала СОВЕТ

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

На выходных готовил новую (вторую) муху к переобувке и соответственно проверял болты развала, итог все четыре болта срослись со втулками и уже давно.
Начал искать з/ч, смотрю рычаг как-то около 7000 руб., сайленты оригинал из темы чего-то не бьются в экзисте. Вот хочу уточнить, аналог переднего Фебест КАВ-030, вроде все ставили, а вот задний по некоторым картинкам показывает КАВ-010, никто не мерил? Ещё вариант полиуретан от "Точка опоры" или VTR?
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
23 окт 2017, 16:16
На выходных готовил новую (вторую) муху к переобувке и соответственно проверял болты развала, итог все четыре болта срослись со втулками и уже давно.
Писал же,что есть смазка,цена вопроса 500р....смазал и забыл.За шесть лет эксплуатации ни чего не срослось.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Гоша, я только взял этого муха, про смазку в курсе, на прошлой всё в порядке было только один заменил.
Багряша
Мохавод
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма, максималка
Дата рождения: 02.08.1962
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
23 окт 2017, 16:16
На выходных готовил новую (вторую) муху к переобувке и соответственно проверял болты развала, итог все четыре болта срослись со втулками и уже давно.
Начал искать з/ч, смотрю рычаг как-то около 7000 руб., сайленты оригинал из темы чего-то не бьются в экзисте. Вот хочу уточнить, аналог переднего Фебест КАВ-030, вроде все ставили, а вот задний по некоторым картинкам показывает КАВ-010, никто не мерил? Ещё вариант полиуретан от "Точка опоры" или VTR?
Артём, обратись к Жене по поводу сайлентов...
Jons
Мохавод
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:20
Имя: Евгений
Комплектация: 3,8 Premium
Дата рождения: 29.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
23 окт 2017, 16:16
Вот хочу уточнить, аналог переднего Фебест КАВ-030, вроде все ставили, а вот задний по некоторым картинкам показывает КАВ-010, никто не мерил? Ещё вариант полиуретан от "Точка опоры" или VTR?
Всё верно, КАВ-010 и КАВ-030 менял их на прошлой неделе
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

ну так как это фебест - не лучший производитель автокомпонентов- каб 10 лучше заменить на оригинал или оем - т.к. вариантов по малому сайленту полно. а вот каб30 да, альтернативы нет. - только рычаг в сборе.

полный комплект 8ми сайлентблоков которые мы ставим в большом корейце выходит на сегодня 5,7-6 тыс рублей. в зависимости от поставщиков.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Паша, я хотел полиуретан поставить, но нашёл только взамен маленького, большого в каталогах производителей не увидел, на досуге вернусь к этой теме, а пока попробую фебест.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Артем, это не оно? https://vtr.su/shop/silentbush/KI0106RP
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
25 окт 2017, 00:26
Артем, это не оно? https://vtr.su/shop/silentbush/KI0106RP
Оно, но это маленький, нужен ещё второй, который больше. Полиуретан ещё Точка опоры делает, но у них тоже не нашёл. У VTR есть поиск по размеру, ничего не нашлось. Попробую запрос с размерами производителям закинуть, когда сам эти размеры промеряю.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Небольшой отчётик по замене нижних сайлентов передних рычагов из-за закисших болтов. На выходных закрыл этот вопрос, надеюсь больше не столкнусь с такой проблемой, если качество неоригинальных сайлентов не окажется совсем г.., но это уже второй вопрос, меня больше волновали болты.
И так отворачиваю гайки с развальных болтов (отвернулись хорошо), затем пилю болгаркой с тонким диском, вариантов несколько, т.к. сайленты на замену ту часть болта где гайка можно отпилить внутри проушины, либо чуть отогнув её, либо прямо по выступающей втулке сайлентблока. У меня диск на болгарке 125 мм., не хватило на весь болт, поэтому пилил снаружи проушины, вторую сторону с головкой болта, пилил "под шляпку", затем снимал шайбу. Разгибаем проушины и параллельно монтажкой вытаскиваем рычаг. Далее наступает процесс извлечения сайлентблоков из рычага, есть разные способы, но я делаю по своему. Предний сайлент глухой, задний плавающий с 2-мя отверстиями в резине, выбить передний сайлентблок без ослабления его наружной обоймы тяжело, поэтому я беру шуруповерт, сверло 8 мм и высверливаю по периметру отверстия в резине (для деформации наружней втулки), я за 5 минут высверлил всю резину и достал внутреннюю втулку с закисшим болтом из сайлетнблока, осталась только одна наружная обойма, берём бородок и забиваем с внутренней стороны рычага между обоймой и корпусом рычага, она легко гнётся и выходит из посадочного места. Маленький сайлент имеет 2 отверстия, соответственно около отверстия также забиваю бородок и сайлент легко выходит, можно также эти отверстия сверлом увеличить. В автосервисе с мощным прессом, можно выпрессовать, предварительно разогнув буртик сайлентблока и установив оправку для упора в корпус проушины рычага. Процесс запрессовки описывать нет смысла, тут кто во что горазд, я поехал к другу в гараж, у него самодельный пресс из домкрата на 10-12 тонн. В итоге поставил Фебест, маленький сайлент у Фебеста не плавающий, болты оригинал, всё смазал медной пастой (смазкой).
Вложения
Медная паста
Медная паста
В таком виде выходит нар.обойма
В таком виде выходит нар.обойма
Всё запрессовано
Всё запрессовано
Сайлент с высверленной резиной
Сайлент с высверленной резиной
Так у меня получилось срезать
Так у меня получилось срезать
Вот эта кучка железа
Вот эта кучка железа
Плавающий внутр.сайлент
Плавающий внутр.сайлент
Вот, что я поставил
Вот, что я поставил
Ответить
  • Информация