Регулировочные болты сход/развала СОВЕТ

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/tokico+OME/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1981
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

29 ноя 2017, 11:48

Игорь, приветствую.
По каталогам 88-й идёт на соренто, сзади у нас на рычагах с регулировкой сайленты без каёмки, похожие сайленты идут на верхних рычагах, но там по СTR номер CVKK-90.
Отщепенец
Мохавод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 14:49
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель, пружины, 8ст.
Дата рождения: 02.05.1986
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

30 ноя 2017, 19:47

Artem47 писал(а):
29 ноя 2017, 11:48
Игорь, приветствую.
По каталогам 88-й идёт на соренто, сзади у нас на рычагах с регулировкой сайленты без каёмки, похожие сайленты идут на верхних рычагах, но там по СTR номер CVKK-90.
Привет, Артем! Ничего, разберемся. Я покупал, зная, что может не подойти. Сугубо в интересах сообщества.
gorodetskiy
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:15
Имя: Алексей
Комплектация: дизель,пневмо,премиум
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

11 апр 2018, 12:55

Просмотрел всю ленту форума., в итоге на сегодняшний день получается что решение где можно поменять все сайленты без рычагов не найдено?! (при условии конечно что если у тебе все болты закисли и их нужно резать). Если у тебя закис болт где большой сайлент, по любому попадалово на рычаг?
Валерий 70
Мохавод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
Имя: валерий
Комплектация: топ+
Дата рождения: 01.01.1970
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

12 апр 2018, 10:56

Срезали аккуратно болгаркой болт между ухом и рычагом, доставали рычаг и меняли сайленты
gorodetskiy
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:15
Имя: Алексей
Комплектация: дизель,пневмо,премиум
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

16 апр 2018, 11:29

Записался в БК на замену рулевых тяг и наконечников прямо перед майскими, так как уезжаю потом на авто за 1000 км., Но так как замена наконечников и рулевых тяг может затянутся (по причине закисших болтов! не разу не делал сход развал с момента покупки новой авто прошла 64 тысячи за 5 лет!). Пока приговорен только один наконечник (левый ) на езде вообще никак не отражается ни звуков ни чиго даже машина едит как и ехала прямо, как думаете выдержит машина испытание длиною в 1200 км с полуживым наконенчником? или можно поменять наконечники без сход развала?... видел в ютюбе парни как то их размечают и потом они мол идеально встают. Подвеску пока менять не очень хочу там еще все живое езжу 99% по асфальту, а процесс выпресовки/запрессовки сайлентов может затянуться да и не все сайленты заменяемы как я понял, работы по пресовке/выпрессовки сайлентов выйдут как стоимость рычага легче поменять рычаги ? или все таки сайленты ?
Валерий 70
Мохавод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
Имя: валерий
Комплектация: топ+
Дата рождения: 01.01.1970
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

16 апр 2018, 16:30

Если меняешь наконечники, то регулируется схождение. Болтами регулируется развал. После замены лучше заехать на стенд и даже если не особо получится отрегулировать развал, то отрегулируют правильно схождение.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/tokico+OME/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1981
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

17 апр 2018, 16:55

На выходных добрался до задней подвески и закисших болтов на тяге схождения. Заменил сайленты на полиуретан, буду тестировать. Срезать легче, чем передние болты, т.к. я резал внутри проушины, там достаточно места для болгарки. Старые сайленты вытаскиваю удалив внутреннюю обойму, сверлом убираю резину, далее легко выбивается наружная обойма. На фото номера деталей: болт с левой резьбой и полиуретановый сайлентблок.
Вложения
IMG_20180414_170906.jpg
IMG_20180414_155102.jpg
IMG_20180414_142947.jpg
IMG_20180414_142837.jpg
IMG_20180414_142549.jpg
IMG_20180414_135810.jpg
IMG_20180414_135731.jpg
IMG_20180414_135546.jpg
IMG_20180414_135538.jpg
IMG_20180414_135507.jpg
максат
Мохавод
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

10 июн 2018, 12:28

gorodetskiy писал(а):
11 апр 2018, 12:55
Просмотрел всю ленту форума., в итоге на сегодняшний день получается что решение где можно поменять все сайленты без рычагов не найдено?! (при условии конечно что если у тебе все болты закисли и их нужно резать). Если у тебя закис болт где большой сайлент, по любому попадалово на рычаг?
В подвеске Мохава меняются все сайленты! Поменять их можно в БК ;)
sergey_hrom
Мохавод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 20:12
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель
Дата рождения: 09.09.1980
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

19 июн 2018, 16:26

В подвеске Мохава меняются все сайленты! Поменять их можно в БК ;)
[/quote]

Добрый день!

А как на счет переднего нижнего рычага?
Kyrs
Мохавод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 май 2018, 11:22
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 19.05.1986
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

19 июн 2018, 23:29

Добрый вечер. Ребята помогите пожалуйста с саленблоками на передних нижних рычагах... Никак не могу подобрать нужные...заказал,не подошли... Рычаги дорогие,хотелось бы поменять саленблоки...
Ответить
  • Информация