Серьезные вложения.
Проблемы АКПП (6 ст.)
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Даже просто в Питере потраченное больше, чем топливную обслужить.
- MATway
- Мохавод
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 11:18
- Имя: Валерий
- Комплектация: 2018 Premium
- Дата рождения: 02.03.1963
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
В смысле?skhomchenko писал(а): ↑03 авг 2022, 12:51Даже просто в Питере потраченное больше, чем топливную обслужить.
Топливную обслужить стоит 145 000?
И что в эту сумму входит?
Или переформулируй
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Выскочила ошибка P1186. Машина уходила в аварию. После чистки Регулятора давления топлива. Начала глохнуть если ехать больше 90 км/ч, правда потом после нескольких баков можно было ехать до 120 км/ч. Но без резких ускорений до 2 т. оборотов. Отдал на диагностику форсунки и насос ТНВД. Форсунки высокое давление не держали и уже были на пределе. Отдал на ремонт, тнвд был изношен вал и что-то там еще. Ремонт 38 с хвостиком, но гарантии нет сколько будет ходить. Купил новый за 62 т.р., не успел можно было на неделю раньше купить за 55 т.р. Ремонт форсунок со скидкой 57 т.р., регулятор давления топлива 11 т.р., работа 20 т.р. , Топливный покупал за 3 т.р, 6 шт болтов для форсунок около 2 т.р., шайбы для форсунок 6 шт тоже около 2 т.р. Итого около 157 т. р