Проблемы АКПП (6 ст.)
-
- Мохавод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 11:46
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель/пневма
- Дата рождения: 27.05.1986
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Поздравляю с покупкой. У меня такая же Муха с пробегом 200+. Переключается вниз с наката так же. Думаю особенность, но на истину не претендую
- Санек
- Мохавод
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
- Дата рождения: 01.11.1964
- Откуда: Новая Москва Калужка
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Пробег 250т.к стала беспокоить коробка рывки,толчки, ошибок не выдавала в аварийку иногда выходила и то после 9-10 бальных пробок в Москве, стал готовится к ремонту или замене коробки. Посоветовавшись с клубнями,- Заменили бублик,втулки,очки,жижу,поддон с фильтром. Все проблемы ушли катаюсь уже 2-3 тыс все пока хорошо, сейчас махну в отпуск потом отпишусь пока доволен.VetalZub писал(а): ↑27 июл 2020, 11:52Уважаемые коллеги мохаводы. Неделю назад стал счастливым обладателем Мухи 2011 года с 6ст. акпп. с честным пробегом чуть более 130 т.к.
Так вот меня настораживает один момент... во время движения на скорости около 50-60 км/ч отпускаю педаль газа. Авто катится накатом и постепенно теряет скорость.. обороты падают примерно до 1000 и в момент переключения на нижнюю передачу машину как будто кто-то за зад хватает на мгновение, обороты двигателя поднимаются на 100-150 и происходит !плавное! без рывка переключение...
Прошу Вас, уважаемые, подсказать... это сигнал к ремонту или какая-то особенность работы коробки?
П.с. профессиональный сканер ошибок ни по коробке, ни по двигателю не выдает.
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Всем привет.
Прочитал все 66 страниц, не понял 2 момента. Что такое гребенка и плавающие обороты? Как это проявляется, в крации кто-нибудь может рассказать?
У меня есть проблемы с авто, хочу понять схожи мои симптомы или нет.
Прочитал все 66 страниц, не понял 2 момента. Что такое гребенка и плавающие обороты? Как это проявляется, в крации кто-нибудь может рассказать?
У меня есть проблемы с авто, хочу понять схожи мои симптомы или нет.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4357
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Гребенка-при плавном или не очень ускорении начанает трясти, как будто стиральная машинка режим отжима начала.
Плавают обороты- движение без ускорения в пределах 55-80- км/ч, стрелка тахометра плавает и машина как будто подгазовывает, но скорость при этом постоянна.
Это определения из моего словаря
-
- Мохавод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 14:59
- Имя: Олег
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Появилась ошибка p0880
Машину забрал с сервиса, пока оценить в полной мере поведение не могу. Так вроде все норм.
Что было перед этим: сломался генератор, делал полную ревизию. А с момента поломки так получилось, что 2 раза полностью зарядил и высадил акум. Так вот, на последнем издыхании зарядки акума (когда уже световые приборы не работали и стеклоподъёмник не реагировал) парковался и коробка оч сильно пиналась.
Вопрос - p0880 могла появиться после такой ситуации?
На днях постараюсь добраться до авто, сброшу ошибку, покатаюсь, проверю.
Машину забрал с сервиса, пока оценить в полной мере поведение не могу. Так вроде все норм.
Что было перед этим: сломался генератор, делал полную ревизию. А с момента поломки так получилось, что 2 раза полностью зарядил и высадил акум. Так вот, на последнем издыхании зарядки акума (когда уже световые приборы не работали и стеклоподъёмник не реагировал) парковался и коробка оч сильно пиналась.
Вопрос - p0880 могла появиться после такой ситуации?
На днях постараюсь добраться до авто, сброшу ошибку, покатаюсь, проверю.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4357
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Вроде ошибка по блоку питания акпп, могла появиться при посаженном акб, попробуй сбросить и поездить, если появится, то надо дальше копать.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Всем доброго дня. Не знаю совпадение или еще что. Менял масло в двигателе, замена топливного и охлаждайки. В период работ скидывалась клема. Забрал авто появились плавающие обороты в районе 40-50 км/ч и переключение в D с небольшим толчком. И при снижении скорости практически перед остановкой тоже повышение оборотов такое ощущение как переключение скорости, но ранее такого не было. Чек не загорается во остальном все ок разгоняется и т.д. Заехал к ОД предложили сбросить адаптацию АКПП но предупредили что может стать хуже, типа было такое уже. Поэтому пока адаптацию не сбрасывал.
Да еще чтоб сбросить адаптацию разве недостаточно просто скинуть клему, если достаточно то на сколько по времени надо скинуть.
Да еще чтоб сбросить адаптацию разве недостаточно просто скинуть клему, если достаточно то на сколько по времени надо скинуть.
-
- Мохавод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 14:59
- Имя: Олег
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Какой пробег? Меняли ли масло и когда? С поддоном и всеми втулками, очками? Какое масло и какой на нем пробег?
Эта информация поможет знающим форумчанам хотя бы попробовать дать Вам ответ/совет/комментарий
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Пробег 210 тыс. Не знаю реальный или нет. Была ли замена масла в акпп тоже не знаю. Я не менял. Авто недавно купил. Когда брал таких явных признаков не было. После посещения ОД и замены масла и охлаждайки в двс, а также топливного фильтра появились эти симптомы. Понимаю что эти работы ни как не связаны, наверное совпала. Но когда забрал авто оно мне сразу не понравилось по езде потом вроде стало лучше и остались только плавающие обороты и то не всегда и небольшой толчек при включении D, при наборе скорости все ок. Сегодня попробую скинуть адаптацию АКПП как здесь пишут снятие клемы и нажатием на тормоз.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Такая же история на днях появилась. Ранее не было. При чем такое происходит именно при сбрасывании скоростей когда было переключение выше третей. Если было переключение например на вторую, а потом снижение скорости то такого нет. Пока сам не пойму что случилось. Но думаю это не норма. По крайней мере на автоматах других авто такого не было. И когда брал муху такого тоже не было.VetalZub писал(а): ↑27 июл 2020, 11:52Авто катится накатом и постепенно теряет скорость.. обороты падают примерно до 1000 и в момент переключения на нижнюю передачу машину как будто кто-то за зад хватает на мгновение, обороты двигателя поднимаются на 100-150 и происходит !плавное! без рывка переключение...