Разгон на первой передаче

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
lenden98
Мохавод
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 23:12
Имя: Александр
Комплектация: Premium (G53) + dieselboost + шпора
Откуда: Москва
Контактная информация:

Камарады! Никто не сталкивался с задумчивостью на первой передаче? Как будто какой-то провал, а потом начинается нормальный разгон. Если сразу сильно нажать на педаль газа, то такого нет. Но мне не надо с каждого светафора разгоняться как сумасшедший. Но если нажимать плавно, то сначала обгоняют даже жигули, а со второй уже всё хорошо. Хотелось бы, чтобы и на первой разгон был нормальный без нажатия "в пол".
Аватара пользователя
lenden98
Мохавод
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 23:12
Имя: Александр
Комплектация: Premium (G53) + dieselboost + шпора
Откуда: Москва
Контактная информация:

Не уверен. Это как при головной боли рекомендовать гильотину. Кроме этого момента ведь всё хорошо. Я говорю о первых 5-10 секундах после обычного (не "в пол") старта.
dima

Поддержу Игоря, но я не шил, просто езжу спокойно, а если надо, можно и в пол нажать - проблем не будет:)
Аватара пользователя
killahertz
Мохавод
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:59
Имя: Михаил
Комплектация: Черный квадрат малевича, из РБ,пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Не соглашусь. Прошивка мозгов турбояму не убирает. Это проблема всех турбированных движков лишенных мех. нагнетателя. Особенно это (тупка на старте, а потом как-будто выстреливает) заметно на дизельных турбодвигателях. Если резко продавить педаль, то турбина быстрее выходит на рабочую производительность (или давление наддува, обычно с 1500 об/мин). Прошивка мозгов (чиптюнинг) лишь немного отодвигает нижнюю планку рабочего диапазона турбины (скажем, раньше турбина на максимальный наддув выходила с 1500 об, а после чипа - с 1300. Но в диапазоне до 1300 все равно турбояма). Полностью избавиться от турбоямы и задержек при резком разгоне позволяет мех. нагнетатель (маленькая турбинка со скор. вращения до 200 000 об мин) которая устанавливается в паре с основной, и "дует" в диапазоне оборотов до включения основной. Такие нагнетатели стоят например на ягуаровском движке 3.0D, устанавливаемом на Ягуаре XF bи на Дискавери 4, такде устанавливается на автомобили БМВ (двигатели 3.0 D и бензиновая "трешка" 306 лс).
Чиповал не одну дизельную и бензиновую машину, и победить турбояму еще не удавалось.....Ну и конечно тут виноват еще гидротрансформатор АКПП - все же большинству АКПП далеко еще по скорострельности до вариатора.
Аватара пользователя
lenden98
Мохавод
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 23:12
Имя: Александр
Комплектация: Premium (G53) + dieselboost + шпора
Откуда: Москва
Контактная информация:

Я вообще против чиповки, как панацеи. Улучшая одно, вы ухудшаете другое. Перепрошивая "мозги", вы должны чётко понимать и негативные стороны. Они могут быть разными. Я, напрмер, готов смириться с небольшим снижением макс. скорости в обмен на исчезновение этого провала, но не соглашусь, к слову, на чёрный дым из выхлопной трубы. Установка дополнительного нагнетателя может действительно решить проблему, но я нигде не встречал подобную услуга.
dima

Ребят, все вы правильно говорите в общих чертах, но в данном конкретном случае все сводится конкретно к алгоритмам коробки... Если ее раскочегарить, даже без чиповки просто дерганными ритмами - она уже подругому реагирует... И турбояма тут не причем... Вообще проблема турбоям на мухе минимально отражается, скорее даже почти не отражается
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

У меня при плавном нажатии на педальку, трогание происходит со 2-й передачи.
Радует. :ugeek:
Аватара пользователя
lenden98
Мохавод
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 23:12
Имя: Александр
Комплектация: Premium (G53) + dieselboost + шпора
Откуда: Москва
Контактная информация:

Как вы это определили? Считали переключения? Можно и не заметить одно.
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

lenden98 писал(а):Как вы это определили? Считали переключения? Можно и не заметить одно.
У меня тахометр есть. ;)
dima

Для определения текущей передачи можно щелкнуть рычаг вправо и номер загорится на табло вместо D. А тот факт, что передача не менялась - действительно можно отсечь по тахометру.
Ответить
  • Информация