Можно ли кривыми руками заменить крышечку омывателя фары?
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Я менял, надо просто аккуратненько, нужно пару ножичков столовых, чтоб аккуратно усики отогнуть, и новую потом аккуратно защелкнуть, 5-10 минуток
-
- Мохавод
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:20
- Имя: Евгений
- Комплектация: 3,8 Premium
- Дата рождения: 29.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Ничего сложного , одну сторону поддеть шлицевой отверткой и снять из пазов вторую часть крепления , когда одна свободна, вторая снимается сама . Новую ставить в обратном порядке . Стрелочкой указал где отверткой поддеть
Последний раз редактировалось Jons 20 фев 2014, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Воо! Спасибо! А греть не нужно? И там с одной стороны у маленьких усиков есть паз, а с другой - нет. Откуда лучше начать?
-
- Мохавод
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:20
- Имя: Евгений
- Комплектация: 3,8 Premium
- Дата рождения: 29.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Не , не нужно , пластик гибкийdvanov писал(а):Воо! Спасибо! А греть не нужно?
Ну это если целиком с писалкой снимать , эти насечки для регулировки длины , чтобы снять вместе с писалкой надо отгибать оба усика сразу ,но выходит она туго , там манжеты стоят , ну и , на морозе таким лучше не заниматься , можно поломать.dvanov писал(а):И там с одной стороны у маленьких усиков есть паз, а с другой - нет. Откуда лучше начать?
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Паз для того, чтоб ставить. Сначала вставляешь, на пимпочку, ту часть где нет паза, а потом пазом аккуратно закатываешь-зашелкиваешь другую. Можно и отвертками расковырять, но столовыми ножами удобнее.dvanov писал(а):Воо! Спасибо! А греть не нужно? И там с одной стороны у маленьких усиков есть паз, а с другой - нет. Откуда лучше начать?
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
А саму штангу нужно как-то вытащить из бампера? Когда она внутри, не получается защёлкнуть.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей