АКПП-8 задергалась

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
Ringsler
Мохавод
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
Имя: Сергей
Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
Дата рождения: 24.11.1973
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
29 янв 2018, 16:21
СергейУСВ писал(а):
29 янв 2018, 16:01
Прикол такой что ли у корейцев? - новый авто за 3 мульта купи и за АКПП мозг начинай ломай задергается или нет в течении первого месяца владения! Как-то не правильно!
Не обязательно на корейцах. А три мульта.... Так считай что это бюджетный автомобиль))))
Коробасы летят и у машин за 8-12 мультов.
Вечных автомобилей не бывает. Иначе автогиганты давно бы разорились.
)))
Аватара пользователя
Соловей
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 12:22
Имя: Игорь
Комплектация: дизель,пневма
Дата рождения: 25.06.1970
Откуда: курск
Контактная информация:

Доброго всем дня! Возникла проблема. При остановке на светофоре пошли пинки. Бросаешь тормоз чтобы тронуться – 2-3 сек. раздумывает, и резкий толчок. Причем такое происходит через раз то есть, то все нормально. Авто ноябрь 2011г. Пробег 126 тыс. Масло в акпп с фильтром-поддоном менял на 110 тыс.(ATF SP-IV RR для 8-ступки 0450000117). Масло в раздатке поменял все осталось по старому. Форум почитал – вроде все стало ясно, заказал саленоиды. Пришли 602 и702. Пришли – поменял(заодно и масло еще раз залил новое). Только выехал, а ехать не возможно. Толчки при переключении особенно с 4 на 5-ю и вниз с 4 на 3-ю. Заднюю включаю - пинается. В общем стало хуже(до этого хоть переключался нормально). Сейчас поеду поставлю назад старые соленоиды. ПОДСКАЖИТЕ может не те саленоиды заказывать. Может быть мне нужны 600 и 700. Коробка вроде бы 150-я.
Аватара пользователя
Соловей
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 12:22
Имя: Игорь
Комплектация: дизель,пневма
Дата рождения: 25.06.1970
Откуда: курск
Контактная информация:

В продолжение. Поставил старые саленоиды назад. А муха ведет себя не как раньше, а как с "новыми" солиноидми- стала дергаться при переключении передач. Официалы разводят руками - не знают что делать. Мастера-умельцы тоже в ступоре. Кто чего нибудь подскажет???
Adom
Мохавод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 15:27
Имя: Пётр
Комплектация: Diesel 8AT Premium
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Адаптацию делали? Не уверен, но там к компу подключают и в движении происходит настройка. Это с Генезиса, там вроде аналогичная 8ступка.
Со слов сервисмена, скорее проблема в гидравлике, задержка-пинок.
Аватара пользователя
Соловей
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 12:22
Имя: Игорь
Комплектация: дизель,пневма
Дата рождения: 25.06.1970
Откуда: курск
Контактная информация:

Да сделал адаптацию. Не помогло. Вынимал предохранитель на раздатку. Тот же эффект. Никто ладу дать не может. Может гидроблок накрылся? А как проверить? И чего делать ХЗ
Adom
Мохавод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 15:27
Имя: Пётр
Комплектация: Diesel 8AT Premium
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Соловей писал(а):
17 мар 2018, 14:07
Да сделал адаптацию. Не помогло. Вынимал предохранитель на раздатку. Тот же эффект. Никто ладу дать не может. Может гидроблок накрылся? А как проверить? И чего делать ХЗ
Вот мне знакомы, который главный инженер и сказал, что больше похоже на гидроблок. Сказал, что на салиноидах надо поездить, сразу "не будет". Адаптация длительный процесс, один раз целый день с владельцем катались "перебирая" передачи. Сказал, на хундаях каробка в сборе меняется, удивился что кто-то её согласился дербанить. К сожалению это в Петербурге, а так - смотреть надо. (передаю его слова)
тата
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 23:05
Имя: тата
Комплектация: 3.0, 8-СТ. 2011Г.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Вечер добрый. Подскажите, где в Питере могут нормально поменять салиноиды (коробка 150ка)? Последние тыс.20 вроде скромно пиналась, уже подстроился, недавно поменял масло в раздатке и в двух дифах - теперь сказка, как ковбой на мустанге рассекаю. Дергается и с 3 на 4, и с 5-6, и обратно.(((
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Соловей писал(а):
16 мар 2018, 11:59
Доброго всем дня! Возникла проблема. .................................. ПОДСКАЖИТЕ может не те саленоиды заказывать. Может быть мне нужны 600 и 700. Коробка вроде бы 150-я.
Как можно заказывать запчасти наугад для такого серьезного ремонта????
Продолжение истории будет?
Аватара пользователя
Соловей
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 12:22
Имя: Игорь
Комплектация: дизель,пневма
Дата рождения: 25.06.1970
Откуда: курск
Контактная информация:

Продолжение следует. Поставил старые солиноиды. Появились толчки при переключении передач. Решил поездить – адаптировать так сказать коробку. Да действительно с каждым днем толчки уменьшались. Причем на «холодную» толчков вообще не наблюдается (ни при плавном стиле вождения, ни при резких ускорениях). Проезжаю 15 км – пошли толчки(при резких ускорениях). Через несколько дней проехал 25 км – пошли толчки. Еще через пару дней необходимо проехать 50 км чтобы пошли толчки. И все таки решил опять поставить новые солиноиды. Картина повторяется. На «холодную» 10-15 км и пошли толчки. Недельку покатаюсь, погляжу что будет.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Не помню: возможно писал. Мне с заменой коробки канеш в итоге повезло. Заменили. Успел впрыгнуть в последний вагон. Но пресловутый Фаворит на Семеновской уже в тот момент был далеко не тем Фаворитом на Семеновской - открытым к Мохаводу, максимально быстро решающим все вопросы. И на толкающейся коробке пришлось поездить чуток дольше, чем ожидал, и чем хотелось бы.
Так вот: к концу я уже "управлял" толчками. Я точно знал, что если "гладить педальку" газа, не педалировать, то можно сколь угодно долго ездить без толчков. Хоть целый день. Не зависело от прогретости машины. Но стоит пару раз подинамичнее разогнаться, и все: пиши - пропало. Получай подзатыльники при переключениях.
Мне казалось это все-таки вопросом "местной" адаптации коробки.
Попробуй? Мож.все-таки мои предположения были близки к истине?
Ответить
  • Информация