Всем привет, такая ситуация: купил муху 14 года с пробегом в 117 тысяч км. Во всеми известном фаворите. Очень хотелось верить что машина отличная но дилер своей предпродажной проверкой подвёл. У машины две проблемы первая и самая серьезная как я думаю это АКПП, сильные толчки при переключении на 3 в обе стороны и почти всегда небольшие толчки при переключении на пятую. Из того что понял по этой ветке так это то что необходимо менять пару соленоидов и возможно какие-то клапана. Машина не на гарантии но в договоре прописано что возможен обмен/возврат из-за проблем с двигателем, АКПП, мостами и кузовом.( Насчёт возврата/обмена я конечно сомневаюсь) но после звонка менеджеру он мне сказал о том что после беседы с сервисниками и руководством они мне готовы поменять масло и перепрошить коробку ( типа проблема такая на машинах есть и они не лечат таким образом.) Я так понимаю предложенная процедура - это мёртвому припарки? Как посоветуете вести с ними диалог
И вторая проблема хоть уже и не в этой теме но может быть кто подскажет: машина фигово заводится периодически. Причем и на теплую тоже, при этом иногда ведёт себя так как будто аккумулятор сдох, хотя если ставить его на зарядку то показывает что он на 90 процентов заряжен а стартер еле проворачивает. Или еле проворачивает а потом начинает разгоняться но машина всеравно не заводится по 10 секунд+ бортовик почти всегда обнуляет Трип а и б. Может аккумулятор замыкает и его не хватает на нормальный пуск? =((