АКПП-8 задергалась

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Chekutovs
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 май 2023, 12:33
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель 3л , пневма, 2012г
Дата рождения: 10.07.1981
Контактная информация:

цугг писал(а):
20 июн 2017, 01:10
ДЕНЬ ДОБРЫЙ, купил 12 года машинку, поменяли мне коробку, сжег изза неисправности блока управления, кто нить подскажет номер ЭБУ для акпп 8ступки
Добрый день , как сжег ? Как это произошло ?
У меня тоже 12 г. , ехал по трассе и сломалась , сказали перегрел , за ремонт попросили 220₽, в итоге купил контракт
Вот из за чего произошло перегрев ни кто не сказал
Dim996
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 апр 2023, 23:02
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель/пневма/2012/
Дата рождения: 0- 0-1987
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

У меня было так: на трассе деревень много, поставил на круиз-контроле 80... деревню проехал - набираю 110... перед следующей за 400 метров отпускаю газ и к началу деревни скорость падает до 80... деревня кончилась - набираю 110........ НО на моей машине 2012 года при скорости от 78 до 82 на 8 передаче (как выяснил позже) отключается блокировка ГидроТрансфоРматора, и при нажатии газа на скорости 80 км/ч происходит проскальзывание ГТР до 800 оборотов в минуту. На 83 км происходит включение блокировки, и фрикцион при этих оборотах ох...........

У кого плавают обороты двигателя при плавной подаче-отпускании газа на скорости 80???
tema_1
Мохавод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 май 2018, 10:15
Имя: Артем
Комплектация: 2012г. Дизель, пневма
Дата рождения: 18.09.1987
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Dim996 писал(а):
10 апр 2023, 12:24
Гидроплита чистая, без износа, соленоид главного давления и блокировки новые - ориг, гидротрансформатор был после ремонта(на момент ремонта пробег машины 130000), проехал на нем 12000 - изменений в работе не наблюдалось. Неделю назад поставил новый ориг ГТР - отличий нет. Попутно проверил линию подачи масло на ГТР - она герметична, что исключает утечку давления через уплотнения. До замера внешнего давления пока не добрался.
Вот и я не нашел никакого ответа. На удивление откатал уже года 4 (тыщ 150 км) никаких изменений. Всё работает в таком же режиме. Успокаиваю себя тем что только я да вы замечаете этот режим остальным пофиг крутит да крутит, не переключает да не переключает :)))
Dim996
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 апр 2023, 23:02
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель/пневма/2012/
Дата рождения: 0- 0-1987
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Я ответ нашел, но не нашел методы решения проблемы. Режим движения 78-82 на 8 передаче не единственное проблемное место. После замены ЭБУ АККП на 95440-4E023 работа блокировки стала резче, уменьшились обороты проскальзывания ГТР в остальных режимах. 78-82 не изменилось. Когда мене надо ехать постоянно с этой скоростью я включаю ручной режим 7 передачу, и проблема исчезает.
В итоге надо в прошивке изменить значение минимальной скорости, при которой включается 8 передача с 78 до 85 км/ч и будет счастье.
Кто это сможет сделать я не смог найти.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Dim996 писал(а):
25 май 2023, 22:32
Я ответ нашел, но не нашел методы решения проблемы. Режим движения 78-82 на 8 передаче не единственное проблемное место. После замены ЭБУ АККП на 95440-4E023 работа блокировки стала резче, уменьшились обороты проскальзывания ГТР в остальных режимах. 78-82 не изменилось. Когда мене надо ехать постоянно с этой скоростью я включаю ручной режим 7 передачу, и проблема исчезает.
В итоге надо в прошивке изменить значение минимальной скорости, при которой включается 8 передача с 78 до 85 км/ч и будет счастье.
Кто это сможет сделать я не смог найти.
я всегда в таких случаях перехожу на ручной режим. Не потому что заметил что греется, а не люблю когда коробка туда-сюда.
В прошивке это не сменить - т.к. параметр скорости там не является определяющей, иногда и под сотню еду, а держится 7-я.

И я не уверен что пробуксовка ГТР на 800 оборотах является разрушительной - т.к. по сути это происходит каждый раз в пробках и на светофорах.

И на сколько я понимаю принцип работы АКПП - ГТР там выступает в роли сцепления и он должен буксовать, сберегая пакеты фрикционов. А вот если давления на пакетах недостаточно, либо запаздывает - тогда может и сгореть.
Dim996
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 апр 2023, 23:02
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель/пневма/2012/
Дата рождения: 0- 0-1987
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Проскальзывание с отключенной блокировкой абсолютно безвредно, но когда при проскальзывании ГТР 800 оборотов включаться блокировка, и тем более многократно в процессе равномерного движения на этом диапазоне скорости, здесь уже повышенный износ и перегрев.
Я катался на мухе, на сколько помню, 2019 года, там проскальзывание ГТР выше 2 передачи во всех режимах движения и на всех скоростях было до 40 оборотов.
Ни резкий газ, ни минимальный газ, ни движение на скорости в момент переключений не могли спровоцировать большее проскальзывание.

На ВАГах и БМВ корректировка прошивки, в том числе АККП обыденное дело, и есть проги, чтобы не лезть в код.
Считать прошивку с нашего мозга скорее всего получиться через порт jtag, но кто это сделает и поправит прошивку я не смог найти.
Аватара пользователя
Diamant
Мохавод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 21:34
Имя: Andrey
Комплектация: Черный дизель, пневма 2019
Дата рождения: 21.07.1975
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Хотелось бы узнать те,кто установил доп радиатор на АКПП у них были проблемы с пинками при переключении? Те что из-за саленоидов
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Тут недели две назад у дилера ингибитор менял по гарантии, так вот мастера в цеху мне выдали информацию, что у 8-ми ступок вообще крайне редки проблемы, связанные с соленоидами.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
19 ноя 2023, 22:30
Тут недели две назад у дилера ингибитор менял по гарантии, так вот мастера в цеху мне выдали информацию, что у 8-ми ступок вообще крайне редки проблемы, связанные с соленоидами.
интрига, а с чем связаны пинки на 8ступках?
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

гасконец писал(а):
23 ноя 2023, 12:50
Ipolitt писал(а):
19 ноя 2023, 22:30
Тут недели две назад у дилера ингибитор менял по гарантии, так вот мастера в цеху мне выдали информацию, что у 8-ми ступок вообще крайне редки проблемы, связанные с соленоидами.
интрига, а с чем связаны пинки на 8ступках?
Зная на собственном опыте "квалификацию" специалистов ОД, можно только вздохнуть и развести руками. Поэтому нужно меньше с ними обсуждать тычки коробки, а сразу ехать в БК, где практически с закрытыми глазами ребята заменят два соленойда и машинка снова "поплывёт" по дороге )
Последний раз редактировалось lessey 24 ноя 2023, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Ответить
  • Информация