АКПП-8 задергалась

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

p-taurus писал(а):
08 апр 2023, 22:03

Откуда информация о том что в БК Запад нет аппарата для сброса адаптации?
Оттуда, что БК живет своей жизнью, а форум своей. Хотя при становлении БК очень сильно опирался на форум. Ну сейчас наверное дела пошли получше. Поэтому каждый живет своей жизнью.
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Форум то тут при чём?
написана то неправда... а правда в том что в БК есть сканер, который умеет делать сброс адаптации и даже не один )
dmvivanov
Мохавод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2021, 12:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Серый премиум в стоке 2019
Дата рождения: 20.07.1980
Откуда: Самара
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

p-taurus писал(а):
08 апр 2023, 22:03

Откуда информация о том что в БК Запад нет аппарата для сброса адаптации?
На текущий момент в БК и Восток и Запад диагностические сканеры последнего поколения, по факту дилерского уровня.
Возможно вы просто не увидели, что адаптации сбросили? Обычно без сброса адаптации коробка может дергать даже после замены соленоидов до 300-400км...
Лично я понял так, что произведена частичная замена масла, в сервисе нет аппарата для аппаратной замены и произведён сброс адаптации.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

dmvivanov писал(а):
09 апр 2023, 20:35

Лично я понял так, что произведена частичная замена масла, в сервисе нет аппарата для аппаратной замены и произведён сброс адаптации.
Да хрен его знает, что сейчас там есть, а чего нет. Я же написал- форум отдельно, БК отдельно.
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

dmvivanov писал(а):
09 апр 2023, 20:35
Лично я понял так, что произведена частичная замена масла, в сервисе нет аппарата для аппаратной замены и произведён сброс адаптации.
блин! спасибо за расшифровку ))) это как рецепт в аптеку отнести )
Dim996
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 апр 2023, 23:02
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель/пневма/2012/
Дата рождения: 0- 0-1987
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

tema_1 писал(а):
17 янв 2019, 19:11
Всем привет. Поменял перед НГ масло и соленоиды в БК у Сергея на АКПП-8. После этого проехал 6-7 тыс. км. в данный момент АКПП не дергается, но меня не устраивает одно НО. При плавном разгоне и особенно по городу когда машина двигается на скорости 80 км/ч не блокируется гидротрансформатор. При включении на ручной режим видно, что стоит 8-я передача и при нажатии на газ обороты поднимаются чуть ли не до 2200 при этом разгона как такового нет и пока машина не разгонится до 82-84 км/ч так и не блокируется гидротрансформатор.

Была ли у кого нибудь такая проблема и может ли помочь обновление ПО АКПП?
Ну и собственно где можно сделать это обновление?
Привет всем.
Подниму вопрос о непонятном мне алгоритме блокировки гидротрансформатора на аккп-8.

У меня блокировка включается начиная с 3 передачи.
После включения блокировки проскальзывание ГТР под нагрузкой в пределах от 5 до 50 оборотов, но при плавном разгоне может доходить до 200-400 оборотов.
При этом блокировка ГТР включена.

Кроме того блокировка отключается при движении на 8 передаче со скоростью по спидометру от 78 до 82км. В этот момент на малом газу проскальзывание доходит до 800 оборотов и если продолжать держать газ, то при достижении 83 км включается блокировка(бедный диск блокировки) и проскальзывание снижается до обычных 5-50 оборотов. При 77 км включается 7 передача и данного момента не наступает. Аналогичный эффект на 7 передаче, перед переключением на 6, но менее явный. На ручном режиме на 5,6 и 7 передаче на на этой скорости этого эффекта нет.

Ездил с диагностикой на мухе 2019 года, там проскальзывание гидротрансформатора было от 0 до 40 оборотов на любой скорости и при любой нагрузке. И насколько помню, даже на 1 и 2 передаче после трогания.

О подобной проблеме нашел 2 сообщения на форуме(на одно из них отвечаю), но нет ни решения ни обсуждения этой проблемы.

Есть какие мысли по решению этой проблемы?
Dim996
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 апр 2023, 23:02
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель/пневма/2012/
Дата рождения: 0- 0-1987
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Кто наблюдал или имеет возможность посмотреть, на какой передаче включается блокировка гидротрансформатора и какие обороты проскальзывания наблюдаются при движении с разной нагрузкой на разных передачах и особенно от 75 до 85 км/ч поделитесь пожалуйста такой информацией.
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Dim996 писал(а):
09 апр 2023, 23:44
Есть какие мысли по решению этой проблемы?
Если все как вы написали и не врет диагностика, то вариантов не так и много - управление блокировкой (соленоид + гидроплита) либо же состояние самого гидротрансформатора.

И если заниматься качественной диагностикой то нужно смотреть не только управление блокировкой ГТ, что вы видите в диагностике, но и видеть давление в контуре, а это только внешний манометр в соответствующий гидропорт.
Dim996
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 апр 2023, 23:02
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель/пневма/2012/
Дата рождения: 0- 0-1987
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Гидроплита чистая, без износа, соленоид главного давления и блокировки новые - ориг, гидротрансформатор был после ремонта(на момент ремонта пробег машины 130000), проехал на нем 12000 - изменений в работе не наблюдалось. Неделю назад поставил новый ориг ГТР - отличий нет. Попутно проверил линию подачи масло на ГТР - она герметична, что исключает утечку давления через уплотнения. До замера внешнего давления пока не добрался.
Toe
Мохавод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
Дата рождения: 02.10.1980
Откуда: Мск
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

p-taurus писал(а):
08 апр 2023, 22:03
Toe писал(а):
07 апр 2023, 16:40
Месяц назад поменял в БК Запад масло и 2 гидроклапана (частичка, на западе нет аппарата, со сбросом адаптации.
Откуда информация о том что в БК Запад нет аппарата для сброса адаптации?
На текущий момент в БК и Восток и Запад диагностические сканеры последнего поколения, по факту дилерского уровня.
Возможно вы просто не увидели, что адаптации сбросили? Обычно без сброса адаптации коробка может дергать даже после замены соленоидов до 300-400км...
Нет аппарата для полной замены масла. Я написал, что со сбросом адаптации
Ответить
  • Информация