Добрый день.
а как быть если после замены соленоидов проблема не ушла?
Взял 18 год, пробег 90к. коробка пиналась с 2->3 часто и 4->5->6 редко. Вроде как родовая болячка которая просто решается.
Но после замены масла с поддоном и соленоидов - проблема не ушла. Куда копать дальше - непонятно.
причем можно проездить несколько дней практически или совсем без пинков, а некоторые выезды - жестко пинается при каждом переключении.
Где то попадалось про перепрошивку коробки - какие проблемы так решают?
На ручном режиме тоже ведет себя странно когда пинается - разгоняешься на 2-й, выходишь на обороты более чем достаточные для переключения на 3. двигаешь селектор, но переключения сразу не происходит. пара секунд растут обороты а потом резкое переключение на завышенных оборотах. как будто на механике раскрутить двигатель и бросить сцепление.
Кроме варианта гнать машину за 500км в Большой Кореец что то можно сделать?
АКПП-8 задергалась
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 2147
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 403 раза
- Контактная информация:
Если делали сброс адаптаций не помог - значит надо дефектовать пакет фрикционов. Заодно проверить - поменяли ли соленоиды.
От дилера слышал аналогичную историю - замена соленоидов не вылечила, на замену по гарантии отказали. Судьба не известна.
От дилера слышал аналогичную историю - замена соленоидов не вылечила, на замену по гарантии отказали. Судьба не известна.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 мар 2022, 09:43
- Имя: Aleksey
- Комплектация: Premium
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Да, адаптацию сбрасывали.
Причем сперва показалось что есть прогресс, пинки стали мягче и реже, иногда пропадали совсем. Но вот после замены проехал 700км в городском режиме - снова частые пинки при 2->3
Соленоиды точно меняли, не первую машину ремонтирую в том сервисе.
Масло при замене гудроном не было, даже остатки цвета читались. Металлической пыли на магнитах поддона было немного - по идее сильного износа фрикционов быть не должно судя по этим признакам.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2147
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 403 раза
- Контактная информация:
а в 4Н пинки сохраняются?Hronop писал(а): ↑10 июн 2022, 14:20Да, адаптацию сбрасывали.
Причем сперва показалось что есть прогресс, пинки стали мягче и реже, иногда пропадали совсем. Но вот после замены проехал 700км в городском режиме - снова частые пинки при 2->3
Соленоиды точно меняли, не первую машину ремонтирую в том сервисе.
Масло при замене гудроном не было, даже остатки цвета читались. Металлической пыли на магнитах поддона было немного - по идее сильного износа фрикционов быть не должно судя по этим признакам.
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
......Но вот после замены проехал 700км в городском режиме - снова частые пинки при 2->3......
[/quote]
У всех по разному адаптируется коробка после замены "сладкой парочки". У меня нормально заработала после пробега около 1,5 тык. Так что покатайся ещё и желательно по трассе. Тут где-то выше писали, что пинки хорошо лечятся, установкой в контур охлаждения Акпп, дополнительного радиатора.
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
когда мне по гарантии меняли соленоиды то после того как я выехал из сервиса коробка пинаться не перестала, тут же позвонили с сервиса и сказали что необходимо вернутся, забыли прошивку сменить. После 15 минут ехал довольный и расслабленый.Hronop писал(а): ↑10 июн 2022, 11:05Добрый день.
а как быть если после замены соленоидов проблема не ушла?
Взял 18 год, пробег 90к. коробка пиналась с 2->3 часто и 4->5->6 редко. Вроде как родовая болячка которая просто решается.
Но после замены масла с поддоном и соленоидов - проблема не ушла. Куда копать дальше - непонятно.
причем можно проездить несколько дней практически или совсем без пинков, а некоторые выезды - жестко пинается при каждом переключении.
Где то попадалось про перепрошивку коробки - какие проблемы так решают?
На ручном режиме тоже ведет себя странно когда пинается - разгоняешься на 2-й, выходишь на обороты более чем достаточные для переключения на 3. двигаешь селектор, но переключения сразу не происходит. пара секунд растут обороты а потом резкое переключение на завышенных оборотах. как будто на механике раскрутить двигатель и бросить сцепление.
Кроме варианта гнать машину за 500км в Большой Кореец что то можно сделать?