Добрый день , как сжег ? Как это произошло ?
У меня тоже 12 г. , ехал по трассе и сломалась , сказали перегрел , за ремонт попросили 220₽, в итоге купил контракт
Вот из за чего произошло перегрев ни кто не сказал
Добрый день , как сжег ? Как это произошло ?
Вот и я не нашел никакого ответа. На удивление откатал уже года 4 (тыщ 150 км) никаких изменений. Всё работает в таком же режиме. Успокаиваю себя тем что только я да вы замечаете этот режим остальным пофиг крутит да крутит, не переключает да не переключает ))Dim996 писал(а): ↑10 апр 2023, 12:24Гидроплита чистая, без износа, соленоид главного давления и блокировки новые - ориг, гидротрансформатор был после ремонта(на момент ремонта пробег машины 130000), проехал на нем 12000 - изменений в работе не наблюдалось. Неделю назад поставил новый ориг ГТР - отличий нет. Попутно проверил линию подачи масло на ГТР - она герметична, что исключает утечку давления через уплотнения. До замера внешнего давления пока не добрался.
я всегда в таких случаях перехожу на ручной режим. Не потому что заметил что греется, а не люблю когда коробка туда-сюда.Dim996 писал(а): ↑25 май 2023, 22:32Я ответ нашел, но не нашел методы решения проблемы. Режим движения 78-82 на 8 передаче не единственное проблемное место. После замены ЭБУ АККП на 95440-4E023 работа блокировки стала резче, уменьшились обороты проскальзывания ГТР в остальных режимах. 78-82 не изменилось. Когда мене надо ехать постоянно с этой скоростью я включаю ручной режим 7 передачу, и проблема исчезает.
В итоге надо в прошивке изменить значение минимальной скорости, при которой включается 8 передача с 78 до 85 км/ч и будет счастье.
Кто это сможет сделать я не смог найти.
Зная на собственном опыте "квалификацию" специалистов ОД, можно только вздохнуть и развести руками. Поэтому нужно меньше с ними обсуждать тычки коробки, а сразу ехать в БК, где практически с закрытыми глазами ребята заменят два соленойда и машинка снова "поплывёт" по дороге )