АКПП-8 задергалась

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Romulus
Мохавод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 08:11
Имя: Roman
Дата рождения: 24.04.1979
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Залез в тему почитать типовые симптомы пинков, так как несколько дней назад получил пару хороших пендалей, но вижу, что симптомы совсем не совпадают. :)
У меня получилось, что оба пендаля при одинаковых условиях: при подкате к повороту в городе отпустил газ, в самом повороте слегка коснулся газа для поддержания скорости, а на выходе нажал сильнее для разгона. При этом ощущение, что коробка подвисла на передаче повыше, потом пауза, удар и резкое поднятие оборотов. То есть в отличие от типовых описаний - нет подвиса на повышенных оборотах.
На данный момент больше не повторялось, но и именно в тех поворотах я не был. :)
Возможно ли, что это удар при переключении вниз? Проявляются ли пинки и при обратном переключении?
Коробка - чья-то перебранная 160 из подменного фонда БК, которая встала с полтора месяца назад вместо почившей 150й.
И дополнительный вопрос - при замене коробки необходимо обновлять её ПО? Насколько помню блок управления отдельно стоит?
Евгеник
Мохавод
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
Имя: Евгений
Комплектация: дизель,пневма,TOP+
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

На сколько помню - ОД при замене АКПП по гарантии менял и блок управления, а потом его прописывал.
Аватара пользователя
Fliegendehollander
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 16:16
Имя: Владимир
Комплектация: 2018, Дизель, пневма, премиум
Дата рождения: 08.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Fliegendehollander писал(а):
06 июл 2021, 23:55
p-taurus писал(а):
06 июл 2021, 23:13
все правильно сказали, чтобы минимизировать эти пинки нужно найти место и плавно разогнать машину до 80-90км\ч и плавно же остановится.
т.е логика такая - дать ей плавно "прощелкать" все передачи туда и обратно? Понял, попробую.
осталось найти такую ВПП :-)
Спасибо!
Докладываю... по всей вероятности - помогло. Не совсем в точности конечно удалось выполнить "упражнение", но тем не менее, проехал около 40 км... на прогретой коробке постарался выполнить "плавный разгон и остановку"... в итоге пинки заметно уменьшились...1-2, 2-3 без пинков, 3-4 -очень слабый, дальше вообще незаметно...в обратную сторону никаких рывков. Едем дальше.
ещё раз СПАСИБО за совет.
sm01
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 фев 2020, 21:07
Имя: Sergey
Комплектация: Premium diesel
Дата рождения: 07.01.1903
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Евгеник писал(а):
27 май 2021, 16:57
Поменять масло в раздатке на Мобил LT71141 и все прекратиться, и менять не более, чем через 45тыс, можно и через 30 тыс.
Вопрос насколько (критично) устала раздатка если начала дергаться ?

Если кратко у меня начались импульсные подергивания при разгоне, я предполагаю что это непохоже на АКПП так-как дерганья идут несколько секунд при разгоне до 40-50 км/ч
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Чтобы исключить раздатку, предохранитель 4WD вытащи и покатайся.
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Скорее всего бублик...
Аватара пользователя
Nats
Мохавод
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

EAV_04 писал(а):
13 июл 2021, 08:29
Чтобы исключить раздатку, предохранитель 4WD вытащи и покатайся.
А где он находится?
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

В подкапотном блоке на крышке подписан .
Rudester
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 05:37
Имя: Илья
Комплектация: Дизель/пневма/ 8ст/премиум
Дата рождения: 13.10.1988
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Напишу о своём опыте, может кому-то будет полезным. Приобрёл мохав 2011 год с пробегом 154 тыс. акпп была заменена на пробеге 110 на абсолютно новую у дилера, меняли вместе с блоком управления, это было в 2016 году. По заказ-нарядам через 2000 км после замены акпп в ней зачем то меняли полностью масло. Масло естественно оригинал. Все это делал дилер. Я сначала начал чувствовать пинки при переключении из D в R. Если из парковки на заднюю то вообще незаметно. Потом начались легкие толчки с 2 на 3 и с 4-5-6. Ну задняя само собой стала все сильнее. Если притормозить перед чем-нибудь и потом резко на газ, то можно было откусить язык от удара. И на поворотах тоже были пинки, как будто подвисала передача, как писал кто-то выше, потом он с толчком включал 5 и ехал.
Никакие сбросы адаптаций ни клеммой ни пляской по педалям, кнопкам, не приводили абсолютно ни к чему, поведение не менялось вообще. Адаптацию сбросил у дилера, он пинался как перед концом, через 100 км все прекратилось, но болезнь это не вылечило.
Итог один, менять соленоиды, заказал 602 и 702, поддон (120), масло долго и мучительно выбирал, оригинал минералка, по цене 1905 рублей за литр, у нас тут в Красноярске и на весь город 5 литров по сусекам) был вариант Kixx, Ravenol, Zic, сравнивал не по этикеткам а по характеристикам из лабораторий, в итоге самый близкий к оригиналу это Zic atf multi LF по цене 2000 за 4 литра, полная синтетика) купил три канистры.
Разобрал акпп и увидел там красный и чёрный соленоиды, которые вроде как ставились до 14 года до какого то там числа, а у меня совершенно точно 16 года коробка, ну да и хрен с ней)
Поменял соленоиды, собрал все, залил 10 литров масла, слилось 8, уровень по пробке выставил.

Итог всей моей писанины, пинки ушли, ни в каких режимах их нет, адаптацию не сбрасывал, никак) просто завёл и поехал. Переключения на 3 и 5 все же отличаются от всех остальных они как бы сказать по резче что-ли, очень быстрые, остальные передачи я даже не знаю как он их там включает, задняя с любой передачи включается незаметно.

Проехал больше 3 тыс, в кпп все норм, никаких изменений относительно первых минут после ремонта нет)
Простите за поэму))
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Rudester писал(а):
19 июл 2021, 19:09
...................

Итог всей моей писанины, пинки ушли, ни в каких режимах их нет, адаптацию не сбрасывал, никак) просто завёл и поехал. ......................
Повезло, у меня после замены "сладкой парочки" потребовалось для адаптации проехать более 1 тыс. км.
Сейчас в жару, после остановки на светофоре, иногда бывает легкий пинок. Все таки наверное нужно ставить дополнительный радиатор для АКПП.
Вот ТУТ Евгений писал про установку радиатора.
А можно поподробнее какой и как ставили?
Ответить
  • Информация