sergey513 писал(а): ↑17 июн 2020, 11:43
SANA писал(а): ↑17 июн 2020, 11:37
Когда придёт пипец то поздно будет менять
Пипец сразу не приходит.. а вот от "замены" вполне может) Ну тут каждый решает сам, что ему ближе.
Парни, ну где ваша логика??
1. Надо усвоить что писец будет всему и точно.
2. До этого момента либо уже случится замена масла, либо еще нет.
То, на что может повлиять перераспределение продуктов износа при замене - никто точно не скажет (ну или как в случае с моторным маслом - во всем будет виноват гавеный бензин)
Надо всегда учитывать, что продуктов горения в АКПП от масла нет - масло не жарится и не является источником мусора.
Весь мусор это 90+% фрикционы и до 10% притирка металлла.
Отсюда следует, что к моменту "желанной" замены "чорного"
масла на "красное"
масло , вы меняете не масло, а убираете с его помощью чужеродные для масла примеси.
К моменту когда масло стало "чорным" продукты скольжения достаточно его насытили и окрасили, и сделали они это за свой счет(фрикционы, подшипники, втулки и т.п.) - попробуйте пальцем рисовать на бетонном заборе - у вас быстрее палец кончится или забор? А если сделать переливание крови - долго сможете дальше рисовать?
В итоге просто заменой масла вопрос не решить - нужно капиталить акпп (дефектовать, менять пакет фрикционов и т.д.)
Т.к. капиталить или менять акпп все равно придется - то смысл тратить деньги на процедуру промежуточной замены масла(стоимостью в пол стоимости восстановления акпп) каждый ищет себе сам.
Как вариант - вынести фильтр тонкой очистки за пределы АКПП и периодически менять сменный блок) масло будет явно чище чем среднее состояние его без доп фильтра.
P.S. Не нужно лечить симптомы(чорное масло) - нужно лечить болезнь(менять пакет фрикционов).