Страница 192 из 209

Re: АКПП-8 задергалась

Добавлено: 07 июл 2021, 07:41
Romulus
Залез в тему почитать типовые симптомы пинков, так как несколько дней назад получил пару хороших пендалей, но вижу, что симптомы совсем не совпадают. :)
У меня получилось, что оба пендаля при одинаковых условиях: при подкате к повороту в городе отпустил газ, в самом повороте слегка коснулся газа для поддержания скорости, а на выходе нажал сильнее для разгона. При этом ощущение, что коробка подвисла на передаче повыше, потом пауза, удар и резкое поднятие оборотов. То есть в отличие от типовых описаний - нет подвиса на повышенных оборотах.
На данный момент больше не повторялось, но и именно в тех поворотах я не был. :)
Возможно ли, что это удар при переключении вниз? Проявляются ли пинки и при обратном переключении?
Коробка - чья-то перебранная 160 из подменного фонда БК, которая встала с полтора месяца назад вместо почившей 150й.
И дополнительный вопрос - при замене коробки необходимо обновлять её ПО? Насколько помню блок управления отдельно стоит?

Re: АКПП-8 задергалась

Добавлено: 07 июл 2021, 12:34
Евгеник
На сколько помню - ОД при замене АКПП по гарантии менял и блок управления, а потом его прописывал.

Re: АКПП-8 задергалась

Добавлено: 07 июл 2021, 20:45
Fliegendehollander
Fliegendehollander писал(а):
06 июл 2021, 23:55
p-taurus писал(а):
06 июл 2021, 23:13
все правильно сказали, чтобы минимизировать эти пинки нужно найти место и плавно разогнать машину до 80-90км\ч и плавно же остановится.
т.е логика такая - дать ей плавно "прощелкать" все передачи туда и обратно? Понял, попробую.
осталось найти такую ВПП :-)
Спасибо!
Докладываю... по всей вероятности - помогло. Не совсем в точности конечно удалось выполнить "упражнение", но тем не менее, проехал около 40 км... на прогретой коробке постарался выполнить "плавный разгон и остановку"... в итоге пинки заметно уменьшились...1-2, 2-3 без пинков, 3-4 -очень слабый, дальше вообще незаметно...в обратную сторону никаких рывков. Едем дальше.
ещё раз СПАСИБО за совет.

Re: АКПП-8 задергалась

Добавлено: 13 июл 2021, 06:33
sm01
Евгеник писал(а):
27 май 2021, 16:57
Поменять масло в раздатке на Мобил LT71141 и все прекратиться, и менять не более, чем через 45тыс, можно и через 30 тыс.
Вопрос насколько (критично) устала раздатка если начала дергаться ?

Если кратко у меня начались импульсные подергивания при разгоне, я предполагаю что это непохоже на АКПП так-как дерганья идут несколько секунд при разгоне до 40-50 км/ч

Re: АКПП-8 задергалась

Добавлено: 13 июл 2021, 08:29
EAV_04
Чтобы исключить раздатку, предохранитель 4WD вытащи и покатайся.

Re: АКПП-8 задергалась

Добавлено: 13 июл 2021, 10:38
АлександрII
Скорее всего бублик...

Re: АКПП-8 задергалась

Добавлено: 13 июл 2021, 16:31
Nats
EAV_04 писал(а):
13 июл 2021, 08:29
Чтобы исключить раздатку, предохранитель 4WD вытащи и покатайся.
А где он находится?

Re: АКПП-8 задергалась

Добавлено: 13 июл 2021, 18:01
EAV_04
В подкапотном блоке на крышке подписан .

Re: АКПП-8 задергалась

Добавлено: 19 июл 2021, 19:09
Rudester
Напишу о своём опыте, может кому-то будет полезным. Приобрёл мохав 2011 год с пробегом 154 тыс. акпп была заменена на пробеге 110 на абсолютно новую у дилера, меняли вместе с блоком управления, это было в 2016 году. По заказ-нарядам через 2000 км после замены акпп в ней зачем то меняли полностью масло. Масло естественно оригинал. Все это делал дилер. Я сначала начал чувствовать пинки при переключении из D в R. Если из парковки на заднюю то вообще незаметно. Потом начались легкие толчки с 2 на 3 и с 4-5-6. Ну задняя само собой стала все сильнее. Если притормозить перед чем-нибудь и потом резко на газ, то можно было откусить язык от удара. И на поворотах тоже были пинки, как будто подвисала передача, как писал кто-то выше, потом он с толчком включал 5 и ехал.
Никакие сбросы адаптаций ни клеммой ни пляской по педалям, кнопкам, не приводили абсолютно ни к чему, поведение не менялось вообще. Адаптацию сбросил у дилера, он пинался как перед концом, через 100 км все прекратилось, но болезнь это не вылечило.
Итог один, менять соленоиды, заказал 602 и 702, поддон (120), масло долго и мучительно выбирал, оригинал минералка, по цене 1905 рублей за литр, у нас тут в Красноярске и на весь город 5 литров по сусекам) был вариант Kixx, Ravenol, Zic, сравнивал не по этикеткам а по характеристикам из лабораторий, в итоге самый близкий к оригиналу это Zic atf multi LF по цене 2000 за 4 литра, полная синтетика) купил три канистры.
Разобрал акпп и увидел там красный и чёрный соленоиды, которые вроде как ставились до 14 года до какого то там числа, а у меня совершенно точно 16 года коробка, ну да и хрен с ней)
Поменял соленоиды, собрал все, залил 10 литров масла, слилось 8, уровень по пробке выставил.

Итог всей моей писанины, пинки ушли, ни в каких режимах их нет, адаптацию не сбрасывал, никак) просто завёл и поехал. Переключения на 3 и 5 все же отличаются от всех остальных они как бы сказать по резче что-ли, очень быстрые, остальные передачи я даже не знаю как он их там включает, задняя с любой передачи включается незаметно.

Проехал больше 3 тыс, в кпп все норм, никаких изменений относительно первых минут после ремонта нет)
Простите за поэму))

Re: АКПП-8 задергалась

Добавлено: 20 июл 2021, 10:51
EAV_04
Rudester писал(а):
19 июл 2021, 19:09
...................

Итог всей моей писанины, пинки ушли, ни в каких режимах их нет, адаптацию не сбрасывал, никак) просто завёл и поехал. ......................
Повезло, у меня после замены "сладкой парочки" потребовалось для адаптации проехать более 1 тыс. км.
Сейчас в жару, после остановки на светофоре, иногда бывает легкий пинок. Все таки наверное нужно ставить дополнительный радиатор для АКПП.
Вот ТУТ Евгений писал про установку радиатора.
А можно поподробнее какой и как ставили?