пробег 82 тыщи.на днях переобулся.на передке оставил хороший ещё Данлоп,на зад - новый Мишлен,летнее всё....
и вот сразу заметил- на 110 км появился гул,как от неисправного редуктора..газ сбрасываешь-нет воя..добавляешь-воет...несильно конечно,но слышно..после 120-почти тихо...до замены колёс и близко такого не было....
замерил колёса-задние новые примерно на 1 см выше..может из за этого как то синхронизаторы вступили в работу,компенсируя разную высоту передних и задних колёс?
Помогите разгадать ребус....
- buryachenkoov
- Мохавод
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:38
- Имя: Олег
- Комплектация: Дизель, пневма, полная
- Откуда: Одинцово- Москва Отрадное
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сергей, было такое когда на те майские из Германии на Мухе возвращался. Я не мог понять, то и подшипник приказывает на ступице, толи редуктор! Уже думал дотянуть до границы.... А потом само прошло!!! Подшипник впереди, слева только через 10 тыс поменяли...
- buryachenkoov
- Мохавод
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:38
- Имя: Олег
- Комплектация: Дизель, пневма, полная
- Откуда: Одинцово- Москва Отрадное
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Только у меня гул начинался в 90 км ч
- tatarin.nur
- Мохавод
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58
- Имя: Ильдар
- Дата рождения: 15.02.1966
- Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень
- Контактная информация:
Совершенно верно! 1 см это уже много. А теперь прикинь какой путь проходит за оборот передние и задние колеса. Итог или износ колес до одинакового размера или выход из строя раздатки.svg писал(а):пробег 82 тыщи.на днях переобулся.на передке оставил хороший ещё Данлоп,на зад - новый Мишлен,летнее всё....
и вот сразу заметил- на 110 км появился гул,как от неисправного редуктора..газ сбрасываешь-нет воя..добавляешь-воет...несильно конечно,но слышно..после 120-почти тихо...до замены колёс и близко такого не было....
замерил колёса-задние новые примерно на 1 см выше..может из за этого как то синхронизаторы вступили в работу,компенсируя разную высоту передних и задних колёс?
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
О какtatarin.nur писал(а): Совершенно верно! 1 см это уже много. А теперь прикинь какой путь проходит за оборот передние и задние колеса. Итог или износ колес до одинакового размера или выход из строя раздатки.
А как же афто у которых изначально разные диаметры передних и задних колес?
Не, мне кажется не так. Ведь на Мухе нет как такового полного привода, а значится, что передние и задние крутятся независимо друг от друга, и не связаны жестко раздаткой
- tatarin.nur
- Мохавод
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58
- Имя: Ильдар
- Дата рождения: 15.02.1966
- Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень
- Контактная информация:
Эти авто как правило с моно приводом, а если с полным то и передаточные числа в редукторах подобраны под разные колеса.Zlyden писал(а): О как
А как же афто у которых изначально разные диаметры передних и задних колес?
Не, мне кажется не так. Ведь на Мухе нет как такового полного привода, а значится, что передние и задние крутятся независимо друг от друга, и не связаны жестко раздаткой
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Судя по всему раздатка "ругается" из-за разности скоростей передней и задней осей. На полноприводных автомобилях должны быть колёса одинакового диаметра, на парт-тайм можно морду отключить и ехать на разных. У нас эл.муфта выполняет роль межосевого диффа, если не прав, поправьте.
- tatarin.nur
- Мохавод
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58
- Имя: Ильдар
- Дата рождения: 15.02.1966
- Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень
- Контактная информация:
И я об этом жеArtem47 писал(а):Судя по всему раздатка "ругается" из-за разности скоростей передней и задней осей. На полноприводных автомобилях должны быть колёса одинакового диаметра, на парт-тайм можно морду отключить и ехать на разных. У нас эл.муфта выполняет роль межосевого диффа, если не прав, поправьте.
- Артур Актау
- Мохавод
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
- Имя: Артур
- Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
- Дата рождения: 19.07.1961
- Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Ты прав, у муха именно так. Разные угловые скорости по осям вредно сказывается на здоровье нашей раздатки и сводит с ума ЕСП. В дальнейшей эксплуатации если колеса оставить разного диаметра, то раздатка переходит из статуса "агрегат" в статус "расходники", а для ЕСП даже другая, возможно немифическая, прошивка не поможет...
Вот и я чё та туда же подумал...ну не может ни с того ни с сего загудеть редуктор после недельной стоянки....что то из-за колёс....значит есть мнение,что в раздатке что то начинает компенсировать разный диаметр колёс?
Блин,ну ведь всего 1 см на весь диаметр колеса (восемнадцатый)
Блин,ну ведь всего 1 см на весь диаметр колеса (восемнадцатый)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей