Напряжение от генератора

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
SHAA
Мохавод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:06
Имя: Александр
Комплектация: Дизельный Mohave на пневме
Дата рождения: 26.05.1956
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Столкнулся с непонятной мне ситуацией:
До запуска двигателя напряжение от аккумулятора 12.5v
При запуске идет просадка напряжения до 11.8v
Сразу после запуска двигателя напряжение от генератора 13v
Через 5 минут работы двигателя напряжение от генератора 13.6v
Еще через 5 минут напряжение 13.9v
Во всех ранее использованных автомобилях напряжение от генератора было в пределах 13.8-14.2v, при этом максимальное значение напряжения было сразу после запуска двигателя, а в моем Mohave наоборот. Официалы в Дакаре и в Авроре сказали расплывчато, что вроде это норма, но точно якобы нет данных.
Если у кого нибудь есть тестер, замерьте пожалуйста напряжение после запуска двигателя.
Аватара пользователя
Алексеич
Мохавод
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 19:50
Имя: Алексеич
Комплектация: Дизель/пружины от Паши/салон беж/
Дата рождения: 13.01.1969
Откуда: Удельная, МО
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

А,что сподвигло туда полезть?:-)


С уважением! С тапка:-)
SHAA
Мохавод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:06
Имя: Александр
Комплектация: Дизельный Mohave на пневме
Дата рождения: 26.05.1956
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Алексеич писал(а):А,что сподвигло туда полезть?:-)
После запуска двигателя дворники еле шевелились. Это и удивило. А днем раньше машина не открылась, не заводилась, не горели никакие лампочки на приборной панели. Оказалось, что минусовой провод в месте крепления к кузову не имел контакта. Там все заржавело и окислилось.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

У знакомого на новом фриле этот провод был и не ржавым и не прикрученным :) СЦ обнаружил косяк только с третьего раза. А первые разы вообще не искали проблему, как выяснилось позже.
Симптомы те же. Еще глюки сигналки и т.п. чуть-чуть до пожара не дошло.
Аватара пользователя
Алексеич
Мохавод
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 19:50
Имя: Алексеич
Комплектация: Дизель/пружины от Паши/салон беж/
Дата рождения: 13.01.1969
Откуда: Удельная, МО
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Во как! Надо чаще смотреть в моторный отсек. Я пока не мерил,ибо таких проблем не было! Практически всегда перед долгожданным выездом смотрю в моторный, АКБ впервую очередь,а потом всё остальное.


С уважением! С тапка:-)
SHAA
Мохавод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:06
Имя: Александр
Комплектация: Дизельный Mohave на пневме
Дата рождения: 26.05.1956
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Алексеич писал(а):Надо чаще смотреть в моторный отсек.
При осмотре моторного отсека крепление минусового провода не видно. :( Оно находится под фарой.
Polinid
Мохавод
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:10
Имя: Игорь
Комплектация: Ford Explorer
Откуда: Одинцово Московская обл.
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Я наблюдал на предыдущей машине.
До запуска 12.5в это хорошо.
Просадка при запуске нормально, насколько я помню плохо если меньше 10 в будет - пора менять АКБ.
А вот дальше, обычно напряжение повышается, нормально до 14.4в,зависит опять же от качества АКБ.
И достаточно быстро уменьшается по мере зарядки АКБ, до 13.5.
Цифры не точные, и отличаются у разных марок.
Но суть такая.
Надо у себя будет померить на досуге.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

SHAA писал(а):Столкнулся с непонятной мне ситуацией:
До запуска двигателя напряжение от аккумулятора 12.5v
При запуске идет просадка напряжения до 11.8v
Сразу после запуска двигателя напряжение от генератора 13v
Через 5 минут работы двигателя напряжение от генератора 13.6v
Еще через 5 минут напряжение 13.9v
Во всех ранее использованных автомобилях напряжение от генератора было в пределах 13.8-14.2v, при этом максимальное значение напряжения было сразу после запуска двигателя, а в моем Mohave наоборот. Официалы в Дакаре и в Авроре сказали расплывчато, что вроде это норма, но точно якобы нет данных.
Если у кого нибудь есть тестер, замерьте пожалуйста напряжение после запуска двигателя.
Завтра замерю, отпишусь. Но у тебя всё идеально. Летом 13,9В просто прекрасно для аккума. Зимой после запуска поднимается до 14,7В. По мере заряда опускается до 14,3 в крепкие морозы и до 14 в оттепель.
bobhot
Мохавод
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.07.1982
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

14.7в это не нормально для 12в акб и генератора! Максимальное значение намхх должно составлять от 13.8 до 14.5... причем степень заряда акб не сильно зависит...
Была похожая проблема на соренто итог замена гены и акб!
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

bobhot писал(а):14.7в это не нормально для 12в акб и генератора! Максимальное значение намхх должно составлять от 13.8 до 14.5... причем степень заряда акб не сильно зависит...
Была похожая проблема на соренто итог замена гены и акб!
А ты повесь бортовой комп, оттарируй его и всё станет наглядно. Ещё раз, летом после запуска поднимается не более 14.3в и буквально через минут десять опускается до 14в, через час 13.9, ниже у меня не опускалось. Зимой в крепкие морозы (-30-35грС) после ночного стояния и утреннего успешного запуска (гораздо большее время накала свечей, гораздо длительнее время работы стартера чем летом) поднималось напряжение до 14.7в и потихоньку опускалось до 14.3
Ответить
  • Информация