Это проблема вебастора так как топливопроводы замерзают да и в баке сетчетый фильтр при сильном морозе парафином забиваеться, но они рекомендуют разделять систему питания пжд от тс и в бак для пжд сильно разбавлять соляру керосином
Кстати есть бензиновый вебастор вот в сургуте паренек знакомый его и поставил на дизель а питание от отдельгого бака что поставил на место докатки в багажнике. Вот только при сильных морозаз более 30 ставит таймер и машина каждые 2-3 часа прогреваеться чтоб избежать холодного масла.
Для средней полосы России он все таки опция не жизнено необходимая так как морозов более 25 не так много.
А более холодные регионы еще и топливо получают арктику которое загустевает при минус 37 гр а в парафин до мин 45 вот его бы нам и былоб щасссе.
Холодный запуск.
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
блин в какой раз тащусь что я на бензине
- Постоянный
- Мохавод
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 11:49
- Имя: Константин
- Комплектация: дизель, премиум
- Дата рождения: 01.05.1958
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ничего у меня и на дизеле получается в -34 (пока) Третий день мороз за 30 Правда я подстраховался и плеснул в бак керасину 15л. Предпусковой работает отлично, греет и в эти морозы (при запуске 3 деления после полчаса работы). Завожу сразу с кнопки До полного прогрева еду вместе с пусковым (без него, если холоднее 20 градусов двигатель до конца не прогревается, за путь до работы - 18 км.) - потом его отключаю и все ОКБольшой Кий писал(а):блин в какой раз тащусь что я на бензине
СКОКА-СКОКА?Постоянный писал(а): Правда я подстраховался и плеснул в бак керасину 15л.
-
- Мохавод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 18:05
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, кузов 000127
- Дата рождения: 0- 0-1969
- Откуда: Геленджик
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
"• В зимнее время для исключения отказов, связанных с застыванием топлива, возможно добавление в топливо керосина при падении температуры ниже 10°C. Его процентное содержание никогда не должно превышать 20%."
Руководство 1-6
Руководство 1-6
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Сергей прямо энциклопедия а не простой водительмуха
у меня при минус 36 расход показал после обнуления и длит прогрева (на улке ночевал) 29л/100км
ладно хоть не 1 к 1
у меня при минус 36 расход показал после обнуления и длит прогрева (на улке ночевал) 29л/100км
ладно хоть не 1 к 1
- Постоянный
- Мохавод
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 11:49
- Имя: Константин
- Комплектация: дизель, премиум
- Дата рождения: 01.05.1958
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У нас я заправился на заправке рядом с аэропортом, причем очень удобно, что колонки совмещены - керосин и диз. топливо, т.е. сначала плеснул керасину, а потом до полного солярыСтанислав писал(а):А где этот керосин брать?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей