Холодный запуск.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
На моем Дукато и летом-то вентилятор редко включается, а уж зимой и подавно. Думал и здесь так.
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Сабакаеды экономят.
Для работы ДВС в оптимальном режиме, ставят 2 вентиля, как правило:
1-й рабочий
2-й аварийный.
1-й работает всегда, но зачастую, имеет переменную производительность.
2-й включается со звуком старта СУ-27 на форсаже
Для работы ДВС в оптимальном режиме, ставят 2 вентиля, как правило:
1-й рабочий
2-й аварийный.
1-й работает всегда, но зачастую, имеет переменную производительность.
2-й включается со звуком старта СУ-27 на форсаже
- Константин Комаров
- Мохавод
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:44
- Комплектация: дизель, пружины, кореянка, раненая...
- Дата рождения: 26.02.2008
- Откуда: Новосибирск/Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Честно говоря думал мистика, однако делюсь проблемой: Пускается движок совершенно непредсказуемо, только на горячую стабильно сразу, на холодную, практически независимо от окружающей температуры и времени бездействия (ночь или неделя) то сразу, то, как сегодня, почти до высоса АКК... Думал уже стартер сгорит в чертям! Как положено без запуска включил зажигание, дождался погасания спиральки прогревной свечки повернул "на старт" и... ВЖЖЖЖЖЖЖЖ... И так бывает у меня, как у кого? С чем может быть связано? Как лечить?
- Vlad1
- Мохавод
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
- Имя: Владислав
- Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
- Откуда: Петроград
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Константин Комаров
1.Можно пару-тройку раз включать накал свечей.
2.Лучше поставить предпусковой подогреватель.
1.Можно пару-тройку раз включать накал свечей.
2.Лучше поставить предпусковой подогреватель.
- Юрий74
- Мохавод
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
- Откуда: Москва ЮАО и ВАО
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Согласен 2 раза свечи и пуск более уверенный
Кость я думаю нам с тобой пришло время менять акб ибо было на сиде первая зима все уверенно вторая швах думал что свечи но после проверки выкрутки и проверки оказалось все в порядке
после смены акб все встало на свои места уверенный пуск в любой мороз
то что они ставят на машины гавно, думаю надо сменить а то симптомы как у тебя то запуск уверенный то крутит крутит оп запустил а на улице не минус 25
Кость я думаю нам с тобой пришло время менять акб ибо было на сиде первая зима все уверенно вторая швах думал что свечи но после проверки выкрутки и проверки оказалось все в порядке
после смены акб все встало на свои места уверенный пуск в любой мороз
то что они ставят на машины гавно, думаю надо сменить а то симптомы как у тебя то запуск уверенный то крутит крутит оп запустил а на улице не минус 25
- Константин Комаров
- Мохавод
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:44
- Комплектация: дизель, пружины, кореянка, раненая...
- Дата рождения: 26.02.2008
- Откуда: Новосибирск/Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Все делаю именно так, и предпусковой стоит, сегодня даже включил мнут на 15, потом как положенно дважды "спиральку погасил", видимо дейчтвительно Юра прав, надо АКК менять, еще родной кореец стоит..., Тогда затемить нужно какой АКК лучше брать ну и с размерностью не все понятно!Vlad1 писал(а):Константин Комаров
1.Можно пару-тройку раз включать накал свечей.
2.Лучше поставить предпусковой подогреватель.
- Юрий74
- Мохавод
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
- Откуда: Москва ЮАО и ВАО
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
на паралельных форумах и сиды и карнивалы все у кого больше сезона акб или сдохли или проблема с запуском
присматриваю или бош или медалист на 95ач и пусковой не менее 850
а предпусковой греет тока воздух и на запуск влият косвенно так как масло он не греет
присматриваю или бош или медалист на 95ач и пусковой не менее 850
а предпусковой греет тока воздух и на запуск влият косвенно так как масло он не греет
- Постоянный
- Мохавод
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 11:49
- Имя: Константин
- Комплектация: дизель, премиум
- Дата рождения: 01.05.1958
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А вот с этим я не согласен В мороз всегда до запуска предпускового выключаю климат контроль (чтобы не дуло), во первых это сильно сохраняет заряд аккумулятора, а главное все тепло идет на обогрев охлаждающей жидкости, а соответственно греется и масло. Не однократно замечал, в зависимости от времени работы предпускового и температуры на улице, при запуске двигателя датчик температуры охлаждающй жидкости показывал от 1 до 5 деленийЮрий74 писал(а):а предпусковой греет тока воздух и на запуск влият косвенно так как масло он не греет
- Юрий74
- Мохавод
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
- Откуда: Москва ЮАО и ВАО
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
как масло в картере куда оно стекло грееет предпусковик?
Знаю большую технику там для пуска дизеля в холодных условиях применяют подогрев картера, и водотопливотеплообъменик вот именно такая приблуда и помогает холодному пуску
У Вас стоит простой пжд подогреватель жидкости(охлаждения) и все масло он не греет
Из за чего идет с ним легче пуск- нагревает головку блока и немного камеру сгорания что в принципе делают свечи
Хотя себе тоже хочу поставить приятно содиться в афто уже теплое.
Да и вопрос вебастор со своим бочком? аль от обчего солярку берет?
Если от обчего то морозу пофиг где топливо встанет в баке или топливопроводе!
Знаю большую технику там для пуска дизеля в холодных условиях применяют подогрев картера, и водотопливотеплообъменик вот именно такая приблуда и помогает холодному пуску
У Вас стоит простой пжд подогреватель жидкости(охлаждения) и все масло он не греет
Из за чего идет с ним легче пуск- нагревает головку блока и немного камеру сгорания что в принципе делают свечи
Хотя себе тоже хочу поставить приятно содиться в афто уже теплое.
Да и вопрос вебастор со своим бочком? аль от обчего солярку берет?
Если от обчего то морозу пофиг где топливо встанет в баке или топливопроводе!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей