Способы проверки муфты генератора:
1. Берем маленькую отверточку не более 10см. Светим фонариком на генератор и со стороны шкива на через отверстия в корпусе генератора пробуем поддевая лопасти ротора, провернуть по ходу вращения. Если вращается, значит муфта живая.
2. Спец ключем (на 32 шлица) вращаем муфту по ходу вращения, также если крутится, значит живая.
3. Светим фонариком на генератор на заведенном двигателе, просим напарника заглушить двигатель, в это время смотрим на лопасти ротора. Должны сразу после останова продолжать крутится некоторое время. Можно смотреть на муфту с торца, тоже видно. Вот
Кстати, все беды только от нее: - преждевременный износ ремня, роликов, гидронатяжителя, свист, посторонние шумы, легкая вибрация(один из вариантов ее присутствия в некоторых случаях), мигание освещения, трескается кронштейн генератора.
Обгонная муфта генератора
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Проще на натяжитель посмотреть, не должен трястись на ХХ. Самый верный способ снять ремень и покрутить муфту.SERG79 писал(а):Способы проверки:
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Снять ремень еще защиту снимать чтобы натяжитель взвестиArtem47 писал(а):Проще на натяжитель посмотреть, не должен трястись на ХХ. Самый верный способ снять ремень и покрутить муфту.SERG79 писал(а):Способы проверки:
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Можно просто шкив гены освободить, нажимаешь руками на ремень, вдавливаешь аморт натяжителя, какой-нибудь палкой фиксируешь от возврата, шкив гены свободно вращается.SERG79 писал(а): Снять ремень еще защиту снимать чтобы натяжитель взвести
- Аркадий
- Мохавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 02 мар 2015, 23:12
- Имя: Аркадий
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 24.11.1974
- Откуда: Выборг
- Контактная информация:
По ходу надо брать.. Пусть лучше будет..
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Судя по фото с таким бутылём к лету доберешьсяГоша писал(а):...но чуток попозже.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
По любому накроется, я так понял они ходят 100-150 тыс., далее клин или рассыпаются перекашиваются (как у Димы) и ремень минус.Аркадий писал(а):По ходу надо брать.. Пусть лучше будет..
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
В чём выразился этот кирдык?Dimon73 писал(а):У меня "кирдык" муфте тоже начинался с посвистывания и погремывания после утреннего запуска двигателя.